Pull to refresh
0
0
Send message
В дополнении к Ведьмаку 3, каменных сердцах, был бой с Ольгердом фон Эвереком. Попадает в последнюю описанную тут категорию. Любая атака мечом им блокируется, от бомб и арбалета уворачивается, нанося при этом контрудар, дебафы не действуют, телепортируется вообще очень шустрый. Убивает игрока с двух ударов. Чтобы его убить, приходится контратаковать его во время телепортации (т.е. в окно меньше секунды) и при этом атака сносит ему около 1% здоровья. Один раз попасть несложно. И десять можно. Но без ошибок 100 атак это уже проблема. У реального игрока реакция и концентрация должна быть как у ведьмака. У меня ушло около трёх недель вечерних сессий по 1-2 часа чтобы пройти его.

Очень спорный противник с точки зрения геймдизайна.
А что мешает купить тот же Witcher 3 после того как попробовали пиратку и она вам понравилась?
Ну а какие тогда варианты остаются? Сейчас если сделать абсолютно честное голосование и опросить абсолютно всех, то большинство проголосует за существующий расклад. И касательно цензуры, и касательно правительства. Что с этим делать?
А зачем возить? Набрать камней в мешок, цеплять его на месте копки. Потом отцеплять и везти груз в переработчик.
Рынок такси как-то перегрелся. Подача машины за 3 минуты это круто, но я лучше подожду 10 минут нормального водителя, чем буду встречать персонажей типа «какой тариф заказывал? эконом? нет, не поеду».
Знакомые говорят, что при использовании эпл-пэй сумму замораживают до начала поездки. Если использовать просто прикреплённую дебетовую карту — списывают после поездки.
И вот это действительно проблема. Все борцы за светлое будущее в этой стране воюют не в ту сторону. Начинать надо с народа.
Всем же давно известно, что вакуум жидкий. И в нём даже можно утонуть :)
Если я правильно понимаю, то до спутников на низкой орбите будет доходить более мощный сигнал, чем до геостационарных, а значит и помехи должны не так сильно сказываться.

upd: опоздал
А это уже проблема уровня квалификации кадрового отдела.
«Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу»
В книге «Кровь, пот и пиксели» описывался случай работы над известным тайтлом, когда сюжет глобально переписывался чуть ли не с нуля после года или двух активной разработки. В других проектах разные механики и детали тоже докидываются в процессе и пул задач меняется и разрастается порой очень сильно. Вообще складывается ощущение, что часто народ получает бюджет, начинает разработку, выставляет сроки, а только потом придумывает, про что именно будет игра и что туда будет входить.
Я вижу это несколько иначе. Гос-во тратит деньги и получает вражеский самолёт (который бы иначе вообще не достало), заодно делает противника слабее. А пилот избавляется от самолёта и получает деньги. Все в плюсе.
«нельзя чтобы их пришло человек 5, например»
Где-то полгода назад была ситуация, когда собеседовало именно 5 человек. Тех.дир, тимлид, 2 программиста и то ли ПМ, то ли генеральный, уже не помню. Сперва весьма пугало такое численное превосходство, но разговор быстро перешел в приятную беседу. Обговорили и технические моменты, и организационные. Неуютно, но продуктивно.
Не прошёл, но тут сам виноват, ляпнул на паре вопрос лютую дичь.
Некоторые уже почти год ждут эту конференцию, интересно же до жути.

Вот этой сылки в статье не хватает:
http://www.spacex.com/mars
Государству не нравится, что Вася дрочит. Государство хочет, чтобы он трахался в реале и увеличивал количество граждан этой замечательной страны.

Information

Rating
Does not participate
Location
Мытищи, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity