За год можно увеличить площадь для выращивания растительных культур, 4-5 раз собрать урожай и сделать соответствующие выводы (хватит или нет продукции на обеспечения кормом животных).
Поэтому подобная отправка будет целесообразна через год, не раньше. Но если исключить из рациона животную пищу, то нужно очень сильно балансировать рацион.
Зачем? Ведь растительные культуры уже будут. Насчет рогатого скота неуверен, но вот со свиньями проблем быть не должно, а при меньшей гравитации размеры хрюшек будут радовать (вспомнились кубические свиньи из Космических дальнобойщиков)
А через годик нужно будет отправить еще грузовик с коровами, свиньями и птицей (предположительно утками), так как набирать команду сугубо из вегетарианцев несколько неправильно.
Если чит не создавать их и использовать не будут, по моему вполне очевидно.
Хочется потренироваться в написании кода? Вперед писать аддоны и модификации улучшающие геймплей, а не ломающие его к чертям. Я удивлен насколько узко смотрят на тему читатели этой статьи.
Статистика не работает, тем более игроку может просто везти.
А СБ мало кому нравится, это самый крайний случай, когда «дырку» закрыть не удается и «писатель» на контакт не идет. Если по теме, то мапхаки очень сильно понижают спортивный интерес. Поэтому все же стоит задумываться в подобных статьях о последствиях.
Я никогда никому не угрожал, свои желания и свои действия стоит все же разделять, дабы не превышать полномочия или нарушать закон. Поверьте зачастую повестка в суд, становится довольно действенными методом для молодых «талантов». Ведь после подобных самовыражений человек может и кардингом заняться или еще чем нибудь посерьезнее.
Привожу пример:
SCII maphack — внедряется на уровне клиента и к серверной части не обращается, дает преимущество — видеть действия противника.
Wallhack практически для любого шутера, принцип тот же, к примеру в WarFace позволяет видеть мины на земле и успешно их обезвреживать. В игре так же существует шлем, позволяющий видеть эти мины, его приобретают за внутриигровую валюту. Вот вам замена бустера читом. Про speedhack я молчу, с ним несколько проще, так как обработка перемещения все же происходит на сервере (как минимум контроль перемещения).
А если игрок просто ушел — это тоже упущенная прибыли? Денег то он больше не приносит. Тоже СБ на него натравить?
Не стоит передергивать, если игроки массово уходят из-за читов, то приблизительный процент игроков вполне спокойно можно повесить на «счет» читописателя и тогда да, это будет «нанесение существенного вреда проекту/компании».
Как администратор борющийся (по мере возможности) с подобным в онлайн игр, крайне не одобряю подобные эксперементы. Даже в образовательных целях подобное может нанести серьезный вред проекту (имею в виду абстрактную игру). Такая ситуация была с появлением maphack'a в SCII, такая же происходит с открытием новых шутеров (wallhack и иже с ними). К слову если подобный чит нарушает основную механику игры и к примеру заменяет какой либо бустер (в f2p играх), то это упущенная прибыль, а значит есть вероятность, что читписателем займется СБ.
P.S. Лично у меня иногда возникает желание переломать пальцы таким «умельцам», которые создают проблемы как сотрудникам, так и пользователям.
Как раз автор описал шутер вполне корректно в общем виде, если подробнее то:
купил оружие > зашел в игру (раунд) > победил противников > получил награду >…
это и есть цикл, вы же в пример привели частную ситуацию внутри этого цикла.
Не ловит сигнал — это нормально.
Блики в камере — это нормально.
Царапается корпус — это нормально.
Как сказал один мой коллега:
Однозначно — у них кто-то с АВТОВАЗа там работает
Хочется потренироваться в написании кода? Вперед писать аддоны и модификации улучшающие геймплей, а не ломающие его к чертям. Я удивлен насколько узко смотрят на тему читатели этой статьи.
А СБ мало кому нравится, это самый крайний случай, когда «дырку» закрыть не удается и «писатель» на контакт не идет. Если по теме, то мапхаки очень сильно понижают спортивный интерес. Поэтому все же стоит задумываться в подобных статьях о последствиях.
SCII maphack — внедряется на уровне клиента и к серверной части не обращается, дает преимущество — видеть действия противника.
Wallhack практически для любого шутера, принцип тот же, к примеру в WarFace позволяет видеть мины на земле и успешно их обезвреживать. В игре так же существует шлем, позволяющий видеть эти мины, его приобретают за внутриигровую валюту. Вот вам замена бустера читом. Про speedhack я молчу, с ним несколько проще, так как обработка перемещения все же происходит на сервере (как минимум контроль перемещения).
А если игрок просто ушел — это тоже упущенная прибыли? Денег то он больше не приносит. Тоже СБ на него натравить?
Не стоит передергивать, если игроки массово уходят из-за читов, то приблизительный процент игроков вполне спокойно можно повесить на «счет» читописателя и тогда да, это будет «нанесение существенного вреда проекту/компании».
P.S. Лично у меня иногда возникает желание переломать пальцы таким «умельцам», которые создают проблемы как сотрудникам, так и пользователям.
купил оружие > зашел в игру (раунд) > победил противников > получил награду >…
это и есть цикл, вы же в пример привели частную ситуацию внутри этого цикла.