Pull to refresh
0
0
Тимошкин Влад @TimoshkinVlad

РП

Send message
БСП очень интересное решение. Но документация по нему скупая. Разбираться сложно.
«А сколько вы знаете способов соединить два провода? Пайку, скрутку и винтовые зажимы не предлагать.»

В зависимости от необходимой надежности, необходимости разборки и денежных средств:

1. В золотое обручальное кольцо вставляются 2 провода, и точный удар молотком…
2. Дюбелем пробиваем в бетоном полу\стене дырку, засовываем туда 2 провода и забиваем дюбель назад…
3. Иголку (для толстых проводов — вилку, спицу) вставляем в оплетку проводов…
4. Холодильник, стеклопакет, дверь, кирпич, экран от ноутбука — надежно прижмут 2 провода друг к другу…
5. Стакан\бутылка с водой…

Да, я знаю как использовать барометр для получения высоты знания (с)
Лет 10 назад пришлось столкнутся с оракл грид. Там была просто дикая производительность на обычном железе. Правда на продакшн не взлетело, но это по причине желаний заказчика.
Это понятно. Но тут речь о другом. О самой возможности заменить в очень крупной компании, Оракл, который работает в 24*7 с критическими финансовыми данными, на Постгрес.

Т.е. это определенное доверие опен-сорс продукту.

Мне вот сложно обосновать, почему заказчик может использовать Постгрес, а не, например, mssql. Точнее обосновать то я могу. Но доверие берется как раз на примере таких переходов.

Спасибо. Очень бы потом хотелось бы увидеть к-либо данные по фактической производительности. Как по факту выросли или упали требования к производительности.

Все же такой опыт поможет сломать недоверие некоторых заказчиков к опен-сорс ПО.

А как вы сейчас считаете, стоило делать такую сложную схему или все же можно было остановить сервис на некоторое время и перенести часть таблиц? Например сделать несколько таких итераций, поделив их по времени. Т.е. например перенести справочники целиком. А операции по частям, например по годам или кварталам?

Если НСИ потребуют остановки, то наверное, большую часть операций, можно перегрузить «в фоне».
Да все так, но сколько денег готовы заплатить молодая компания? Сколько времени она готова потратить на это масштабирование? Причем нужно учесть, что БП в компании находятся в процессе постоянного изменения. Все это нужно еще и поддерживать.

Нет я не спорю, что к-нить ШугарСРМ будет лучше чем Excel. Но как правило Заказчик все же выбирает Excel.

Например сити банк (лет 5 назад) дублировал расчеты потребительских кредитов в Excel. Хотя вроде как крупная компания.
Успели.

Опять же вы говорите про устоявшийся бизнес. Я говорю про начинающий. Нет у них БП. Если нужно генеральные повезет сам материалы заказчику…

Документальное оформление отгрузки? Вы смеетесь? У нас же бухгалтер накладную выписал (с).
Выше мы говорили про Пол-клиента. Т.е. мы обсуждали именно молодую компанию, которая растет.

Не в коем случае, я не хочу ставить под сомнение функционал коробочных решений. Мое высказывание было не об этом.

Но согласитесь, внедрение и ежедневные доработки таких систем — очень дороги для молодой растущей компании, как по деньгам так и по отвлечению специалистов. Знаю это по себе. Мне дорого внедрять к-либо CRM систему. Я просто не смогу уделить этому время. Может года через 2-3. Сейчас мне важнее работа с моими Заказчиками.

По функционалу RegionSoft CRM я ни чего сказать не могу, я его не видел. Но я знаю общие тенденции и требования Заказчиков к CRM системам, которые хотят засунуть в нее все и немного больше. Например, мы реализовывали расчет премий для отдела сапорта. Что совсем не тривиально. Это не совсем функция CRM. С другой, продажники очень хотят быть в курсе вопросов заказчиков, что бы вовремя реагировать на ситуацию.
Вы не обратили внимание на «растущий бизнес». Когда у вас процессы отлажены и сотрудники примерно понимают, что они должны делать — это одно.

Если же, процессы находятся в режиме — сегодня мы делаем так, а завтра мы сделаем по-другом и посмотрим.

У вас CRM система не будет успевать за этими изменениями. И это нормально. Ибо переделывать каждый день CRM дорого.

Ну например, у меня Заказчики переезжают на бизнес-процессы после 1-2 лет внедрения CRM. Раньше нет смысла — они будут слишком часто меняться.

Даже после 3 лет работы в CRM некоторые не могут для себя решить — может и должен ли прайс-лист обновляться только полностью или по-позиционно.

Казалось бы, какая разница… но продукты то имеют взаимозависимую маржинальную политику. И продажники хотят тут свободы. А вот управленцы — считают, что частое изменение цен в прайс-листах — мешает прогнозировать прибыль на долгосрочную перспективу и акционеры этим очень не довольны…

Что же касается аналитики, сейчас, как вы верно заметили не 90 годы. И задачи CRM давно стали шире, чем просто сбор к-либо данных.
В ситуации пол-клиента, скорее всего да. Но и, если, поток клиентов увеличивается, то коробка CRM тоже не всегда хорошее решение.

Возможно к-нить эксель + «задачник» будет много лучше. Растущий бизнес не всегда может оплачивать изменения или тратить на эти изменения время своих сотрудников.
Спасибо за максимум информации в минимуме текста. Похоже на философию ваших продуктов =)))
С одной стороны CRM переоценены, с другой недооценены.

Например, расчет показателя маржинальности «на лету» с учетом календаря ВЭД операций (и правил возврата, уплаты НДСа) довольно трудоемок. Да и не всем нужен. Сначала.

А вот потом — А как бы нам посчитать рентабельность продажи с учетом гарантийного обслуживания, включающего в себя… и время специалистов тех. поддержки, и конечно, с учетом командировок и премий?

А можно нам спрогнозировать КешФлоу, если вот эти два проекта стартуют не позднее 2 квартала? а 3? А сравнить?

А как бы нам вероятность сделок прикрутить к Р&L?

А еще N лет тому назад — нам бы задачи, что бы менеджеров контролировать…

Т.е. CRM развивается вместе с компанией. И если он не поспевает. То в принципе CRM становится обузой.
А как происходят коммуникации с Заказчиками? «По-старому»? Или пришлось что то изменить?

У меня уходит масса времени именно на коммуникацию. Это затратно.

Пришлось даже начать «тихую» интеграцию нашего SD и SD Заказчика…

Information

Rating
Does not participate
Location
Сергиев Посад, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity