Mikle @TutMeeread-only
Web development, IT
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
UI/UX Designer, Web Designer
Lead
Project management
People management
Agile
Building a team
Negotiation
Optimization of business processes
Business development
Strategic management
IT service management
Company management
Это не универсальные решения, а скорее мысли, к которым могут прислушаться pm-ы и взять на заметку))
На своем опыте убедился, что есть рабочие моменты, требующие неусыпного контроля промежуточных результатов, чтобы вовремя прийти к ожидаемым итогам и не сорвать работы. Но это все очень индивидуально, как для компании, так и для команды)
Спасибо за дополнение, всегда рад комментариям и уточнениям)
Я всего лишь новичок в этой сфере и мне очень нравится, что моя статья вызывает у Вас столь бурный интерес. Ваши комментарии позволят мне изучить глубже 3D сферу.
Я написал эту статью для тех кому интересен max, для новичков, таких как я. Про другие программы я знаю по-минимуму (например ранее я не слышал о Houdini или LightWave), но это не надолго)))
В данном языке конкретных функций ручного управления памятью не предусмотрено, значение переменной в памяти остается до тех пор пока есть хотя бы одна ссылка на переменную далее вступает в действие сборщик мусора.
Понятно, что если бездумно плодить переменные и оставлять их висеть в памяти ничего хорошего не будет, но это уже вопрос оптимизации программы.Так как WebGL программируется в JavaScript эти принципы так же применимы.
Тезис об автоматическом управлении памятью подтверждается и печатными источниками. Однако я не буду утверждать, что вы не правы в своем высказывании, если у вас есть информация или конкретное руководство по ручному управлению памятью при разработке WebGL приложений прошу поделиться. Очень интересно будет почитать и применить на практике для создания качественных, оптимизированных приложений.
Расскажу об этом в следующих статьях ;)
Нажмите кнопку + Показать дополнительные настройки
В разделе Система, найдите пункт Использование аппаратного ускорение включите кликнув на флажок ( и далее вам необходимо перезапустить Chrome для того чтобы изменения вступили в силу)
Затем включите WebGL:
Перейти в chrome://flags
Найдите пункт Включить прототип WebGL 2.0
Убедитесь в том, что WebGL активирован (вам необходимо перезапустить Chrome чтобы любые изменения вступили в силу)
Затем проверьте состояние WebGL:
Перейти в chrome://gpu
Найдите элемент WebGL: Hardware accelerated в списке Graphics Feature Status. Надпись Hardware accelerated должна гореть зеленым
Вот такой есть мануал
Ну судя по тому что сафари не поддерживает WebGl 2.0 Apple не сильно торопиться с внедрением стандарта, так что могут быть проблемы на аппаратном уровне. Хром на эпловских осях иногда выдает такие финты что волосы дыбом становятся.
Шрифт, размером меньше 12-ти — это шрифт, которым написано число и год над вашим комментарием. (10px) Если весь текст был бы такого размера — читать было бы сложновато.
Браузеры пока не умеют переносить часть слова на следующую строку (без подключения специального плагина), поэтому выравнивание на всю ширину пока лучше не делать.