Pull to refresh
53
0
Валерий Курышев @Walker2000

Пользователь

Send message

Как мы делали кэшбэк-сервис

Reading time4 min
Views25K


Приветствуем, Хаброжители! В этом посте мы поделимся своим опытом запуска международного кэшбэк-сервиса прямо из Кремниевой Долины.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑24 and ↓12+12
Comments46

Зарабатываем с фитнес-трекером до $240 в год (если есть американская страховка)

Reading time2 min
Views6.4K

Фитнес-трекер Misfit

Необычный альянс заключили американская страховая компания Oscar Health Insurance и производитель фитнес-трекеров Misfit. Начиная с января, каждый застрахованный клиент Oscar Health Insurance получает возможность зарабатывать по $20 в месяц ($240 в год), выполняя заданную для него норму по пройденной дистанции.

К сожалению, премию дают не наличными, а гифт-картами Amazon, да и такой доход не окупит стоимость страховки, но всё равно это довольно необычное и приятное предложение. По крайней мере, фитнес-трекер становится не игрушкой избалованного хипстера-дигерати, а источником получения реального дохода. Другими словами, с точки зрения финансового менеджмента, он мгновенно превращается из пассива в актив.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments8

Smart, smarter, the smartest: Fitbit Charge

Reading time5 min
Views2.5K
По подсчетам Futuresource Consulting в 2014 году будет продано около 54 миллионов носимых устройств, к которым относятся умные часы, очки, фитнес-трекеры и подобные гаджеты. Носимой электронике далеко до телефонов, но рынок развивается: в период с июля по сентябрь спрос на такую технику вырос на 40% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Еще несколько лет назад идея умных гаджетов, отслеживающих физическое состояние и передвижение своего хозяина, передающих информацию о нем во всемирную паутину и взаимодействующих с другой электроникой, находила свое выражение только в умах фантастов и мультипликаторов.

Сегодня же «сказка» стала явью. На рынке носимой электроники лидерами являются фитнес-трекеры. А лидерами среди производителей — компании FitBit, Jawbone, Garmin, Polar и другие.



Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+3
Comments4

Знакомимся с умными часами MB Chronowing от Hewlett-Packard

Reading time2 min
Views5.8K
Производители наконец начинают осознавать, что подход к внешнему виду носимой электроники должен радикально отличаться от разработки дизайна смартфонов и других устройств. Люди как правило не хотят видеть на руке спортивный аксессуар или нечто из фантастических фильмов, что выбивается из повседневного стиля одежды. И если Apple тратила миллионы долларов, разрабатывая дизайн Watch, HP поступили проще: они отдали создание внешнего вида своих умных часов тем, кто умеет это делать.



Американский дизайнер Михаэль Бастиан, под чьим брендом и вышли часы MB Chronowing, не первый год занимается созданием одежды и аксессуаров, в том числе часов. В итоге Chronowing воспринимаются как хорошие мужские часы со своим характером, а не кусок пластмассы дисплеем. И нет, они не стоят в разы дороже.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments8

Субъективные ощущения после месяца использования Pebble Watch

Reading time7 min
Views23K

Часть первая. Лирическая


А нужны ли вообще SmartWatch? У меня есть ноутбук для работы в офисе, iPad для серфинга и работы на ходу, Kindle для чтения и iPhone для музыки, подкастов, звонков и тд, FitBit как фитнес-трекер. Зачем мне еще один гаджет непонятной функциональностью? Что он может дать мне такого, чего не может мне дать, например, iPhone?

Второй вопрос — если покупать Smart Watch, то какие? Нужен ли цветной экран? Нужен ли измеритель пульса? Нужна ли возможность чтения сообщений или достаточно только значка с уведомлением, а само сообщение можно прочитать на телефоне?

image
Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments44

Go IoT Yourself

Reading time10 min
Views19K


За 40 лет до появления термина “IoT” (здесь и далее — “Internet of Things”), в 1968 году, французский философ Жан Бодрийяр (Jean Baudrillard) написал пост-марксистское эссе “Система вещей” с критикой (или, скорее, объяснением) социального феномена, который он назвал “ценностным фетишизмом” (commodity feitishism). В дополнительном глоссарии, опубликованном позже под названием “Passwords”, Бодрийяр интересуется “объектами” и тем, какой переход произошел в 60-е годы от “первичности производства” к “первичности потребления”. Глобальные рыночные изменения вынесли на первый план внимания автора именно “объекты”.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑22 and ↓7+15
Comments50

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Specialist
Lead