Pull to refresh
38
0
Жумиков Егор @YogurtTheHorse

C#/Python/GameDev

Send message
Мне больше нравится еклипс или Sublime Text (который даже не IDE) ибо у них много плагинов и большой функционал. А еклипс можно использовать как IDE для всего, что еще живо.
Преподователь яро доказывал, что Линукс это ОС, а не ядро.
Есть ошибка, написано не return, а retuen (:
Сидел на уроке информатике, узнал, что Linux это ТОЛЬКО консольная операционная система. При этом про то, что на его базе есть дистрибутивы учитель и слова не сказал. Печально.
Отличная статья (:
В начале статьи Quck, а не Quick (:
Лично мне кажется, что писать о всем этом нету смысла — это практически базовые требования для современной ОСи, а тут они представлены как что-то чего нигде нет.
«Пишите с ловкостью ниндзя» ну это наверное самое очевидное, что можно найти в клавиатуре после нажатия на клавиши, когда замечаешь, что некоторых букв не ту (тот-же твердый знак).
«Станьте мастером Internet Explorer.» то же самое. Зашел в настройки и все, не серьезно это.
«Будьте вежливыми, отклоняя звонок.» это конечно не правильно, но в андроиде >4.0 это, наверное, первое, что бросается в глаза когда вам звонят.

~30-40% пунктов просто чтобы были. Остальное вроде не плохо… ИМХО
Вы сравнили библиотеку для С++ и язык. Вы осознаете это?
В питоне такая фича была, надо только найти (:
Ну с token'ом — это привычка :| А интерпретация, сам не знаю…
Спасибо за ответ…
Немного не понял, что вы имеете ввиду, не мастер в этом… Когда я здесь:
	public class Tocken
	{
		public TockenType Type { get; private set; }
		public object Value { get; private set; }
		
		public Tocken (object Value, TockenType Type)
		{
			this.Value = Value;
			this.Type = Type;
		}
	}

И здесь:
	public class Node
	{
		public NodeKind Kind;
		public Object Value;
		public List<Node> Nodes;

		public Node (NodeKind Kind, Node Value,  List<Node> Nodes)
		{
			this.Kind = Kind;
			this.Value = Value;
			this.Nodes = Nodes;
		}
		
		public Node (NodeKind Kind, Object Value)
		{
			this.Kind = Kind;
			this.Value = Value;
			this.Nodes = new List<Node>();
		}

		public void Write (int depth)
		{
			for (int i = 0; i < depth; i++)
				Console.Write ('|');
			Console.Write ('+' + Kind.ToString ().ToUpper ());

			if (Value != null)
			if (Value.GetType () == typeof(Node)) {
				Console.WriteLine();
				(Value as Node).Write (depth + 1);
			} else {
				if (Value != null)
					Console.Write("={1}", Kind.ToString ().ToUpper (), Value.ToString ());
			}
			foreach (Node n in Nodes) {
				Console.WriteLine();
				n.Write(depth + 1);
			}

			if(depth == 0)
				Console.WriteLine();
		}
	}

Менял Object на dynamic, синтаксическое дерево этого кода:
def a = 5
строилось около 3 секунд вместо где-то четверти секунды…

P.S. Компилится под моно
Я не стал юзать 0.9.0, т.к. мало про нее знал и не хотел выглядеть как учитель пения на уроке географии (:
Пишу интерпритатор своего языка на C#… Сначала юзал просто Object'ы, прочел статью, вспомнил про dynamic, переписал все под него, но вот проблема: все начало работать очень медленно… Решил продолжить юзать Object'ы (:
На скрине хорошо видно (:
Я знаю, в исходниках поменял, а тут чего-то паскаль нахлынул…
Суть статьи — показать возможности фреимворка, а не змейки (:
В каком виде и зачем? (:
Оно не компилируется, а интерпретируется… Про андроид можно почитать здесь, а про iOS я не смотрел…
Спасибо. Не знал…

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity