Зачем вообще поощрять читерство через in-appы, ведь это резко укорачивает время, проведенное пользователем в игре? В нормальном сценарии человек запустил игру, играет, добивается в ней каких-то плюшек, ему интересно. И он заинтересован пройти все до конца.
А если ему «вот 1 уровень сразу за бакс», ну купит он, посмотрит новый уровень. Поймет, что ваше приложение — полное говно, либо у него уже не будет азарта/интереса, нужное подчеркнуть.
Если же in-app использовать для чего-то типа DLC — окей, но на сегодня у эппла нет такого понятия «DLC», хотя в своих документах они лукавят. Ни одна из over 100k покупок ничего не скачивала с серверов разработчиков. А это означает, что весь контент уже был у человека на устройстве и он его уже купил (скачал бесплатно, но это уж вы сами выставили такую «цену» вашим трудам).
Пофиксил, надо сначала выйти-из аккаунта, а потом ввести рандомные данные. эппл что-то там поменяла, а у меня (вот блин ирония) у провайдера кабель сдох.
А если ему «вот 1 уровень сразу за бакс», ну купит он, посмотрит новый уровень. Поймет, что ваше приложение — полное говно, либо у него уже не будет азарта/интереса, нужное подчеркнуть.
Если же in-app использовать для чего-то типа DLC — окей, но на сегодня у эппла нет такого понятия «DLC», хотя в своих документах они лукавят. Ни одна из over 100k покупок ничего не скачивала с серверов разработчиков. А это означает, что весь контент уже был у человека на устройстве и он его уже купил (скачал бесплатно, но это уж вы сами выставили такую «цену» вашим трудам).