Pull to refresh
21
20.2
ZonD Eighty @ZonD80

User

Send message
Зачем вообще поощрять читерство через in-appы, ведь это резко укорачивает время, проведенное пользователем в игре? В нормальном сценарии человек запустил игру, играет, добивается в ней каких-то плюшек, ему интересно. И он заинтересован пройти все до конца.
А если ему «вот 1 уровень сразу за бакс», ну купит он, посмотрит новый уровень. Поймет, что ваше приложение — полное говно, либо у него уже не будет азарта/интереса, нужное подчеркнуть.

Если же in-app использовать для чего-то типа DLC — окей, но на сегодня у эппла нет такого понятия «DLC», хотя в своих документах они лукавят. Ни одна из over 100k покупок ничего не скачивала с серверов разработчиков. А это означает, что весь контент уже был у человека на устройстве и он его уже купил (скачал бесплатно, но это уж вы сами выставили такую «цену» вашим трудам).
Нет, монетизировать это дело я не буду. Сбор данных и монетизация полулегальных проектов — дело темное.
Уже начали поддерживать.
Нужен человек, шарящий в SSL… Но думаю, no way все-таки, в эппле не глупые люди работают=)
Когда apple закроет дыру
Можно еще и в Mac App Store тоже самое делать, но мне нужна помощь в написании одной утилиты.
Пофиксил, надо сначала выйти-из аккаунта, а потом ввести рандомные данные. эппл что-то там поменяла, а у меня (вот блин ирония) у провайдера кабель сдох.
А вот и я. Наконец кто-то мне дал инвайт. Ну что, пока что IP сервака забанен. Ждем прокси.
12 ...
14

Information

Rating
288-th
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity