Pull to refresh
17
0
Александр @aLeXXtoR

User

Send message
Кто бы знал бы :) Просто запомнилось в таком варианте звучания.
Я также запоминал, только в конце 654 легко присоединилось: три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два, шестьсот пятьдесят четыре )
Эх, придется покупать… )

Помню, первая часть была, наверное, первой игрой, которую я, взяв поиграть у друга (там не было никакой защиты, в отличие от вторых), потом пошел и купил на лицензионном диске — чтобы сказать своё «спасибо» разработчикам. :) Диск до сих пор где-то на полке лежит :)
Электроника, помнится, была в начале 90-х — классный был аппарат (по крайней мере, мне так тогда казалось).
Сам последние 5 лет ношу Casio AQF-101WD — уже, конечно, немного потерлись, местами поцарапалось стекло, но ходят, время показывают — мне нравится сочетание стрелок (для беглого взгляда) и цифрового указания времени (когда нужно назвать точное время).

Собственно, ближе к теме: люблю наручные часы за то, что на них посмотреть значительно быстрее, чем на мобильник. Ну и в большинстве случаев это проще и удобнее.

И, конечно, привычка тоже имеет место быть — не могу выйти из дома без часов — как будто забыл надеть что-то важное. :)
Уже, да, долгое время делаю ролики, покупаю музыку на, например, stockmusic.net — и если на Ютубе не указать что-то вроде «Royalty free music licensed by www.stockmusic.net», очень оперативно тебе приходит извещение, что ты взял и нарушил права кучи лиц. )
Прости, господи, «инфографика» — ужасна.
Тут вопрос, скорее, в другом. Вот мне лично, скорее, не хватает хорошего софта, чем еще одной новой ОСи вообще без софта. На телефоне Android, на плашнете — iOS, но и там, и там есть пожелания по функциональности ПО (да, по мелочам, но не хватает решений в некоторых областях).

А что даст новая ОСь? Либо ничего, если скоро умрет, либо отвлечет внимание разработчиков от новых фич в пользу портирования уже существующих решений, не дай бог.

Хорошо, если я вдруг ошибаюсь а этом вопросе.
Круто, конечно. Но еще вопрос в том, что с повышением качества графики, затраты на создание каждой отдельной модели возрастут — следовательно, либо игры станут дороже и выпускаться будут реже (сохранив существующий размах по локациям и сюжету), либо они станут намного короче.
Интересно, при рисовании, например, кисть, скорее, находится в вертикальном положении, чем в горизонтальном, но при этом туннельный синдром — «профессиональная» болезнь художников.
Не отберут, а смогут издавать без вашего согласия, но обязательно указывая авторство.

Это кажется нормальным ровно до того момента, пока вы не напишете свою книгу.
Прочитайте книжку — там все написано.
ReWork (37 signals): «Чешите там, где у вас зудит».
Правильно, именно поэтому я и написал о необходимости двустороннего сторудничества, а не перетяивании одеял или чего-то еще. По вашим коментариям у меня сложилось ощущение, что у вас сложилось ощущение, что у меня куча претензий к заказчикам и попытка выгородить рекламистов — отнюдь, к последним у меня не меньше вопросов. А про подсчет результатов рекламы как раз могословно обсуждалось чуть выше.
Да, у нас как-то не принято даже врачам давать полную картину своей болезни, чтобы те могли нормально выполнить свою работу — зачем же давать информацию людям, которые наняты для того, чтобы продвинуть ваше же дело? :)

Это как пригласить строителей для возведения вашего коттеджа, но сказать, что планы вы будете проектировать сами, так как хорошо умеете «считать деньги», воду, газ и канализацию тоже пусть проведут оттуда, а не отсюда… ну и после подписания проекта потребуете использовать другие кирпичи и растворы, потому что лучше, чем строители, их посчитали. Ну и, конечно, скрыли информацию, что сами лезете во все эти планы только потому, что потом это будет не жилое здание, а магазинчик «у Иваныча». А причина сокрытия этого — боязнь разведки конкурентов.
Блицы стараемся играть нечасто — хочется именно посидеть, оценить ситуацию, подумать над ходами (хотя, бывает, что и блица хочется) — просто при таком размере поля мало шансов, что партия затянется на пару часов. В общем, в смысле, что да, чтобы не растягивать надолго. :)
Если позволяет время, играем небольшую партию в Го — 9 х 9 или 13 х 13. Очень хорошо приводит мысли в порядок. :)
Спасибо за совет, пойду осмотрюсь, что меня окружает. :)

Это хорошо, когда есть деньги, чтобы «долбить» — а вот плачевно, когда денег не хватает, чтобы поставить 30-35 прокатов в день на месяц по, хотя бы 2-3-м каналам, из которых, хотя бы 10-12 в прайм-тайм. Но, тем не менее, сумму в полмиллиона на канал (по регионам) выкидывают на прокат тупых роликов, которые в итоге почти никто и не видит. И не задолбили, и деньги слили.

Речь о том, что можно найти и более эффективные способы продвижения. И, да, это, как бы, на поверхности все лежит. А «откровений» никто и не обещал. :)
У меня нет, жалею денег :) У жены IPad2. Покупал я сам. Выбирал по отзывам. Ни одной видеорекламы этого планшета припомнить не могу…

Но, тем не менее, про Apple вы наслышаны. Конечно, я не буду спорить, что даже на сегодняшний день конкурентов у iPad практически нет (новые Нексусы, конечно, хороши, но где 3-4G и софт для больших экранов), но я сильно сомневаюсь, что вы бы их вообще рассматривали, если б Эпл были никому не известной компанией, и у вас не было бы возможности почитать что-либо про их продукцию по причине отсутствия материала.

Вот если у вас будут клиенты, которые расбрасывают листовки по ящикам, порекомендуйте им включить уникальный номер в листовку, сообщив которую клиент получает скидку 5%. У меня на столе куча рекламных листовок из почтового ящика: ни у кого (!) нету даже такого элементарного приема для оценки эффективности.

Записал, спасибо. Если немного видоизменить идею, то можно применить не только к листовкам и не только скидки как мотивация.

Понимаете, что меня и смущает: люди приходят в рекламное агентство, им там начинают говорить про лояльность, пиар и все такое, а они даже не знают сколько в среднем клиентов приносит им тысяча рекламных листовок.

Согласен. Моя статья — это обращение не только к клиентам, но и к рекламным агентствам. Кроме желания «срубить бабла» с заказчика, нужно еще и предлагать ему что-то стоящее, а не покрытые пылью рецепты, лишь бы побыстрее отделаться. Что это будет в каждом конкретном случае — надо думать и искать.

Я, например, сам позиционируюсь как «производственник» — да, с опытом работы в рекламе, но не рекламное агентство — ко мне приходят уже за роликом, а не за советом, «что бы нам такое организовать, чтобы продвинуться». Но если я вижу, что люди не очень понимают, на кой им нужен ролик, то считаю необходимым рассказать о плюсах и минусах, показываю соответствие / не соответствие задачи и решения.
Да, часто бывает так, что клиенты соглашаются, что им их проблему лучше решить другими инструментами, но уходят довольные, а не разочаровавшиеся, что вбухали денег, а выхлопа ноль.
Такие клики надо конвертировать в контакты, например. Вот и будет метрика.

Разумеется, я и привел пример того, что простых способов узнать эффективность — нет.

Понимаете, вот прочитают вашу статью те ребята, которые товары из икеи возят и потратят круглую сумму на видеоролик. Что толку?

Я как раз и призываю сто раз подумать, прежде, чем заказывать дорогой видеоролик, или другой вариант рекламного продукта.

и нету более лучшего способа увеличить лояльность, чем привозить товары вовремя и общаться с клиентами приветливо.

Совершенно правильно. Когда я писал о «лояльности», то в статье говорил с большей степени о первом контакте, когда о фирме или предложении еще не знают. Вопрос дальнейших отношений с клиентом — это, как заметил мой знакомый, может стать логичным продолжением этой статьи.
Еще раз, в статье речь идет в основном о первом контакте: если это не очень очевидно из текста, приношу свои извинения.

Кто ваши клиенты?

Часть из работ для них (и, соответственно, их самих) можно найти на моем сайте (через профиль, если интересно).

Да. Вот не могу себе представить, что куплю телефон и планшет из-за вирусного ролика.

У вас, простите, какой фирмы планшет? :)

Логично продавать смежные товары/услуги, разумеется. Никогда не выберу интернет-провайдера по вирусному ролику. Мне важна стабильность, скорость, качество саппорта. Но никакой забавный котик на видео не заставит меня выбрать провайдера.

Здесь и про вирусные ролики — вы очень сужаете рамки понятия «реклама». Если в течение года в обзорах на первом месте держится определенный провайдер, а ваши знакомые также будут говорить о качестве и проч., вы будете с интересом относиться к нему и велика вероятность того, что если вам предложат скидку на подключение, вы попробуете.

При этом обзоры можно и купить или лидировать в них, а также рейтинге ваших знакомых по другим критериям: у них могут быть не самые низкие тарифы, даже не самый быстрый интернет, но хороший саппорт и какие-нибудь приятные мелочи для клиентов время от времени, за что их и будут любить люди — собственно, о чем написали чуть ниже.

Понимаете, хорошее отношение к клиентам, правильная политика компании, которая вместе с роликами и котятами формирует цельный образ фирмы — все это тоже своего рода реклама. Точнее, тот самый PR, о котором уже говорилось.

Да, поэтому я всюду пропагандирую практику вычисления метрик для оценки эффективности рекламы.

Если на основе ее удастся посчитать хотя бы более-менее точно результат тех или иных мероприятий, я буду в числе первых, кто возьмет ее на вооружение! :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Липецкая обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity