Pull to refresh
9
0
Send message
проверил md5 и для i386, и для amd64 — все совпадает.
Приятный интерфейс, и, в отличие от сами-знаете-какой-системы, работает не только в Internet Explorer.
Это разработка Сибирского Федерального Университета? Очень, очень здорово.
Torrent: ubuntu-10.04-desktop-i386.iso — rghost.ru/1495001
Torrent: ubuntu-10.04-desktop-amd64.iso — rghost.ru/1494974
какая-нибудь услуга стала платной, скорее всего. Проверьте подключенные услуги в Сервис-Гиде, там же детализацию можно посмотреть
И причем здесь это? Кстати, они, насколько я знаю, рассылают только тем, кто у них iPhone купил. Что вполне разумно.
Еще одна, наверное, все-таки сильная сторона Бауманки — физическое воспитание (физкультура). Этот предмет есть до 4 курса включительно, есть большой выбор секций, огромный и весьма неплохо оснащенный спортивный комплекс. То есть для тех, кто хочет следить за здоровьем и заниматься спортом — будут отличные условия. Правда для тех, кто не хочет, это будет еще одной головной болью, набирать необходимое число посещений (34 на младших, и 17 — на 4 курсе) порой весьма непросто.
Повезло. На СМ такой возможности нет, т.к. нет учебных планов соответствующих.
На каком факультете вы переводились?
Позволю себе еще один небольшой комментарий.
Как мы все знаем, сейчас страна во всю (если это не очередная «утка» власти) пожинает плоды демографической ямы начала 90-х гг. Этим объясняют и низкий уровень подготовки выпускников, и малое их количество. Поскольку МГТУ — государственный ВУЗ, и финансирование весьма серьезно зависит от числа студентов, то поступить (по крайней мере в 2009 г.) стало куда проще, чем раньше. Естественно, был скорректирован проходной бал (я поступал с проходным баллом 8, а в том году брали и с 6,5).
Руководство университета пошло дальше. Набрать студентов — мало. Надо еще как-то переводить с курса на курс. Тогда они решили ввести замечательную систему «автоматов». Насколько я знаю (по рассказам заместителя декана), студенты младших курсов, на которых, собственно, и происходит значительное сокращение числа студентов, могут получать автоматом зачеты и экзамены при условии посещения лекций и других занятий.

Не знаю, нужно ли посещение 100% занятий. Тем не менее, младшие курсы могут с легкостью «учиться», просто приходя на пары. Знания? Ну вы понимаете…

При этом при всем, в 2005 году на 1 семестре (1 курс) в моей группе почти все закрылись без троек (несколько исключений в итоге были отчислены позднее), а на 1 курсе в этом году — всего несколько человек.

Это я к чему? К тому, что сейчас в Бауманке как никогда хорошо работает принцип «ходи на все пары — проблем на сессии не будет».
Сразу забыл написать по поводу бакалавриата/магистратуры.
На факультете СМ (скорее всего, на Э (Энергетическое машиностроение), МТ (Машиностроительные технологии) и других то же самое, но со 100%-й уверенностью не могу сказать) нет бакалавриата. Разве что только на СМ5 (Автономные информационные и управляющие устройства) и СМ7 (Специальная робототехника и мехатроника) вроде бы можно получить диплом после 4 курса, и, естественно, продолжить обучение до 6.

Что это означает? Например, если ты не до конца уверен в том, что выбранная специальность будет в будущем интересна и полученные знание можно будет эффективно применять, не стоит идти на специальность, где не предусмотрено разделение на бакалавриат/магистратуру. 5 и 6 курс в этом случае будут сплошной пыткой и борьбой с собой. Особенно, если начал работать курсе на 3.

В такой ситуации ты с одной стороны понимаешь, что попусту тратишь свое время, время преподавателей, свои и государственные деньги, ведь вместо того, чтобы просиживать штаны, можно либо пойти работать (имея на руках диплом бакалавра), либо продолжить обучение в магистратуре (например, на другой специальности), либо пойти в магистратуру и работать, при этом, имея на руках один диплом, шансов выгодно и интересно трудоустроиться будет куда больше, да и вообще, вариантов — масса.

Например, я оказался заложником именно такой ситуации, и сейчас приходится по инерции ходить на занятия, которые (после того, как закончился предмет Управление техническими системами) не вызывают никакого интереса. Но диплом нужен, не уходить же на 5 курсе. И в армию, разумеется, тоже не очень хочется.
Я не раз пытался найти истину, но кроме «ну не дает нам университет лицензии на офис» ничего не получил. Зато чудо-комплекс SADAS есть.
ну, по динамике до постов про apple все равно не дотягивают =)
По поводу машиностроительных специальностей — я учусь на кафедре СМ8 (Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов), многие искренне верят, что на ИУ, в отличие от СМ (специальное машиностроение), дают гораздо более актуальные знания. Несколько одногруппников пошли на 2-е высшее (параллельно) на ИУ.

По учебному процессу: предмет Управление техническими системами изучался на МП КР580, на стенде 30-летней давности. Да, основа неплохая, но все-таки к современности отношение весьма небольшое имеет.

Да, было много сопромата (на СМ8 программа одна из самых сложных и объемных), теоретической механики, инженерной графики (на бумаге все, разумеется), замечательный предмет Детали машин, курсовой по которому, пожалуй, — самый сложный и важный этап (не считая дипломного проекта, конечно).

На 4 курсе большинство предметов стали кафедральными, и тут началось веселое. Курсовые проекты (каждый семестр) представляют собой на 80% — клонирование (с небольшими изменениями) уже работ предыдущих студентов, темы работ в большинстве своем касаются старых систем и ракет, причем темы повторяются, и проект (при условии, что получится найти студента, который в прошлом по схожей теме делал) делается за 1-2 недели не сказать чтобы усиленной работы.

Да, у нас еще практика каждый год. Каждый год — выбирают какое-нибудь КБ или предприятие, которые раньше активно на оборонку работали, там проводят экскурсию в первый день, потом дают кипу документов/чертежей, с которыми вроде как мы должны работать, но итоговый отчет чаще всего есть готовый (спасибо старшим курсам), и единственное, что нужно — поменять фамилию на титульном листе и прочесть его разок (хотя можно и без этого).

Конечно, работающих студентов преподаватели в большинстве случаев не любят. Большинство преподавателей 60+, молодые — ну вы понимаете, кто пойдет преподавать в такой специфической области?

Очень интересно с ПО дела обстоят. Университет, естественно, обеспечивает Windows XP компьютеры в «Вычислительном центре». Но вот того же MS Office нет. Например, очень забавно проходят занятия по математическому моделированию процессов эксплуатации: нужно использовать Excel, а его нет. ОО не подходит. Студентов настоятельно просят приносить из дома ноутбуки.

На 1 курсе я хотел работать по специальности. Мечтал об интересной работе на космодромах и все такое прочее. Но по неоднократно описанным на Хабре причинам я занимаюсь совершенно другими вещами…
У меня точно такая же плата, сломается — буду жарить =)
Можно еще Enigmail с Thunderbird использовать.
Такие большие наушники — и с тонким стандартным проводом… Довольно странное решение.
Вот Audio Technica SJ5 тоже очень удобные, легкие, с хорошим нейтральным звуком, прекрасно выглядят и стоят недорого: www.pleer.ru/_15856.html
Само собой, звук важнее. Но когда технические характеристики и субъективное качество звучания на высоте, ключевыми критериями становятся дизайн и цена.

K44 стоят чуть больше 1000 рублей. Это потрясающая цена для для наушников с таким звуком! Но я лучше переплачу 500 рублей и куплю что-то более современное =)

Это как с Koss Porta Pro. Отличный звук всего за 700-800 рублей. Наушникам уже 25 лет, а они до сих пор держат планку. Но далеко не многие будут мириться с их архаичным дизайном.
А дизайн? Весьма на любителя ведь.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity