Качество. Фотограмметрия конечно существует давно, но вы видели девайсы для качественной фотограмметрии? А здесь по трем фоткам воспроизвели полноценную сцену, причем ооочень качественно.
И я думаю это несколько иное. Снять геометрию по фотке - это одно. Здесь я так понимаю что-то вроде умной интерполяции между изображениями. А это довольно сильно может пошатнуть традиционные подходы к построению трехмерных сцен. Если раньше необходимо было хранить подробное описание геометрии, то теперь по сути нужны фотографии пространства.
Интересно как это скажется на геймдев-индустрии, сможет ли кто-то сделать движок, оперирующий не полигональными моделями, а вот такими представлениями из референсных изображений. Ну или в какой-нибудь другой популярной индустрии ;)
Демку бы пощупать, а то на видео те же nvidia показывают красивое, а в реальных демках получается корявое
Классный инструктаж :) Местами казалось перечитываю книгу "Пиши, сокращай". Это хорошо, книга хорошая и полезная. В коментах конечно критикуют, но вот когда тебе реально становится нужно "чето кому-то донести", такие советы оказываются крайне полезными
По json восстановить объект — собственно то же самое, только вместо записи происходит чтение поля из json. В статье конечно код сильно упрощен, но в движке все поддерживается.
Кода генерится и правда много, но не больше чем если бы он генерился просто для сериализации. Здесь ведь просто специализация шаблона. А типы повторяются. Тоже самое почти что
Возможно WASM не стал таким быстрым, как ожидалось. Многие ждали от него буста перфоманса, но по тестам С++ на WASM работает примерно так же, как JS в браузере. Какой смысл делать приложение на С++ и WASM, если то же самое будет на JS, но гораздо проще?
Согласен. Думаю для таких случаев сделаю возможность самому добавлять уменьшенные версии некоторых текстур. Отчасти еще хочу бороться с этим эффектом с помощью кратного уменьшения х2, х4. Учитывая это можно подготавливать графику так, чтобы она хорошо уменьшалась.
Пока что размер всегда 1 к 1 в пикселях. В процессе как раз разработка решения для разных размеров. Так как графика вся растровая, то будут готовиться «паки» под разные разрешения, автоматически. То есть закидываешь все в максимальном разрешении, движок сам делает уменьшенные копии. Затем, в зависимости от реального разрешения и физического размера выбирается соответствующий «пак» с нужным размером текстур. При этом система координат уже будет не 1 к 1, ее можно будет настраивать либо как какое-то фиксированное разрешение, либо в физических единицах (дюймы, сантиметры, миллиметры).
Еще есть идея сделать векторную графику. Перед рендерингом формировать полигональные меши, без текстур, но с подкрашенными вершинами. Затем уже рисовать только меш. Причем, с ними можно провернуть тот же трюк как и с линиями, добавив «обводку с альфой» по краям
Поэтому я и ставлю вопрос о границах. Для вас эта грань вот такая, любой другой придумает другую грань. И это судебный процесс выглядит так, как будто пригласили людей со стороны поставить эту грань. Что значит довольно нечеткие границы, что значит этим можно манипулировать.
Интересно, если я страстно желаю купить ferrari, и потрачу на нее огромную сумму денег, смогу ли я их обратно отсудить? Ведь они такие быстрые и красивые, мной явно манипулируют…
Каждый продавец так или иначе манипулирует психикой клиента. Так где эта грань?
Это позволит снизить порог входа, но не позволит сделать интерфейс удобнее, чем у конкурентов.
В этом и смысл, чтобы упростить порог входа. Но это не инструкция бездумно копировать. Если есть пространство для улучшения, почему бы и нет.
А красное яблоко — ядовитое, да.
Оно может быть красное оттого, что не хочет быть съеденным. Есть масса примеров, когда что-то в природе предпочитает быть более угрожающим, чем оно есть.
Вы действительно хотите уйти, не сохранив изменения?
Да (зеленый) | Отмена (красный)
Намеренно перевернут смысл. Учитывая это, этот пример только подтверждает теорию.
Спасибо за ссылку, кстати, весьма подробный разбор откуда взялось это число! Хотя все же мой посыл именно такой — человек не может думать о многих вещах одновременно. И чем меньше, тем комфортнее.
Качество. Фотограмметрия конечно существует давно, но вы видели девайсы для качественной фотограмметрии? А здесь по трем фоткам воспроизвели полноценную сцену, причем ооочень качественно.
И я думаю это несколько иное. Снять геометрию по фотке - это одно. Здесь я так понимаю что-то вроде умной интерполяции между изображениями. А это довольно сильно может пошатнуть традиционные подходы к построению трехмерных сцен. Если раньше необходимо было хранить подробное описание геометрии, то теперь по сути нужны фотографии пространства.
Интересно как это скажется на геймдев-индустрии, сможет ли кто-то сделать движок, оперирующий не полигональными моделями, а вот такими представлениями из референсных изображений. Ну или в какой-нибудь другой популярной индустрии ;)
Демку бы пощупать, а то на видео те же nvidia показывают красивое, а в реальных демках получается корявое
Классный инструктаж :) Местами казалось перечитываю книгу "Пиши, сокращай". Это хорошо, книга хорошая и полезная. В коментах конечно критикуют, но вот когда тебе реально становится нужно "чето кому-то донести", такие советы оказываются крайне полезными
Вы и правда думали что на техническом сайте не заметят что шестеренки с заглавной пикчи не подходят?!!1
Еще у игр плейрикса очень строгие технические требования. На юнити игры такого же масштаба просто бы не вписались в эти требования
Кода генерится и правда много, но не больше чем если бы он генерился просто для сериализации. Здесь ведь просто специализация шаблона. А типы повторяются. Тоже самое почти что
Но лучше всего конечно будет векторная графика
Еще есть идея сделать векторную графику. Перед рендерингом формировать полигональные меши, без текстур, но с подкрашенными вершинами. Затем уже рисовать только меш. Причем, с ними можно провернуть тот же трюк как и с линиями, добавив «обводку с альфой» по краям
Каждый продавец так или иначе манипулирует психикой клиента. Так где эта грань?
В этом и смысл, чтобы упростить порог входа. Но это не инструкция бездумно копировать. Если есть пространство для улучшения, почему бы и нет.
Оно может быть красное оттого, что не хочет быть съеденным. Есть масса примеров, когда что-то в природе предпочитает быть более угрожающим, чем оно есть.
Намеренно перевернут смысл. Учитывая это, этот пример только подтверждает теорию.
Спасибо за ссылку, кстати, весьма подробный разбор откуда взялось это число! Хотя все же мой посыл именно такой — человек не может думать о многих вещах одновременно. И чем меньше, тем комфортнее.