Pull to refresh
79
86.1
Зенкович Андрей @anz

C++ developer

Send message

Качество. Фотограмметрия конечно существует давно, но вы видели девайсы для качественной фотограмметрии? А здесь по трем фоткам воспроизвели полноценную сцену, причем ооочень качественно.

И я думаю это несколько иное. Снять геометрию по фотке - это одно. Здесь я так понимаю что-то вроде умной интерполяции между изображениями. А это довольно сильно может пошатнуть традиционные подходы к построению трехмерных сцен. Если раньше необходимо было хранить подробное описание геометрии, то теперь по сути нужны фотографии пространства.

Интересно как это скажется на геймдев-индустрии, сможет ли кто-то сделать движок, оперирующий не полигональными моделями, а вот такими представлениями из референсных изображений. Ну или в какой-нибудь другой популярной индустрии ;)

Демку бы пощупать, а то на видео те же nvidia показывают красивое, а в реальных демках получается корявое

Классный инструктаж :) Местами казалось перечитываю книгу "Пиши, сокращай". Это хорошо, книга хорошая и полезная. В коментах конечно критикуют, но вот когда тебе реально становится нужно "чето кому-то донести", такие советы оказываются крайне полезными

Вы и правда думали что на техническом сайте не заметят что шестеренки с заглавной пикчи не подходят?!!1

Еще у игр плейрикса очень строгие технические требования. На юнити игры такого же масштаба просто бы не вписались в эти требования

На что заменили? У вас тоже сериализация была? У меня вроде не оч заметно, пока что )
По json восстановить объект — собственно то же самое, только вместо записи происходит чтение поля из json. В статье конечно код сильно упрощен, но в движке все поддерживается.

Кода генерится и правда много, но не больше чем если бы он генерился просто для сериализации. Здесь ведь просто специализация шаблона. А типы повторяются. Тоже самое почти что
Возможно WASM не стал таким быстрым, как ожидалось. Многие ждали от него буста перфоманса, но по тестам С++ на WASM работает примерно так же, как JS в браузере. Какой смысл делать приложение на С++ и WASM, если то же самое будет на JS, но гораздо проще?
Пока что у меня однопоточность
Честно говоря даже не знаю… Можно смотреть на другие UI-библиотеки в качестве примеров
Интересно, посмотрю, спасибо
Да, все это поверх opengl
Не совсем понял что подразумевается под state management… Реакция на клики и другие сообщение от виджетов?
Согласен. Думаю для таких случаев сделаю возможность самому добавлять уменьшенные версии некоторых текстур. Отчасти еще хочу бороться с этим эффектом с помощью кратного уменьшения х2, х4. Учитывая это можно подготавливать графику так, чтобы она хорошо уменьшалась.

Но лучше всего конечно будет векторная графика
Да, это нормально :) Вы запускаете игру, и пока там ничего нет. Попробуйте запустить Editor.exe
Пока что размер всегда 1 к 1 в пикселях. В процессе как раз разработка решения для разных размеров. Так как графика вся растровая, то будут готовиться «паки» под разные разрешения, автоматически. То есть закидываешь все в максимальном разрешении, движок сам делает уменьшенные копии. Затем, в зависимости от реального разрешения и физического размера выбирается соответствующий «пак» с нужным размером текстур. При этом система координат уже будет не 1 к 1, ее можно будет настраивать либо как какое-то фиксированное разрешение, либо в физических единицах (дюймы, сантиметры, миллиметры).

Еще есть идея сделать векторную графику. Перед рендерингом формировать полигональные меши, без текстур, но с подкрашенными вершинами. Затем уже рисовать только меш. Причем, с ними можно провернуть тот же трюк как и с линиями, добавив «обводку с альфой» по краям
Поэтому я и ставлю вопрос о границах. Для вас эта грань вот такая, любой другой придумает другую грань. И это судебный процесс выглядит так, как будто пригласили людей со стороны поставить эту грань. Что значит довольно нечеткие границы, что значит этим можно манипулировать.
Интересно, если я страстно желаю купить ferrari, и потрачу на нее огромную сумму денег, смогу ли я их обратно отсудить? Ведь они такие быстрые и красивые, мной явно манипулируют…

Каждый продавец так или иначе манипулирует психикой клиента. Так где эта грань?
Это позволит снизить порог входа, но не позволит сделать интерфейс удобнее, чем у конкурентов.

В этом и смысл, чтобы упростить порог входа. Но это не инструкция бездумно копировать. Если есть пространство для улучшения, почему бы и нет.

А красное яблоко — ядовитое, да.

Оно может быть красное оттого, что не хочет быть съеденным. Есть масса примеров, когда что-то в природе предпочитает быть более угрожающим, чем оно есть.

Вы действительно хотите уйти, не сохранив изменения?
Да (зеленый) | Отмена (красный)

Намеренно перевернут смысл. Учитывая это, этот пример только подтверждает теорию.

Спасибо за ссылку, кстати, весьма подробный разбор откуда взялось это число! Хотя все же мой посыл именно такой — человек не может думать о многих вещах одновременно. И чем меньше, тем комфортнее.
Да, со сложными графами проблема. Как раз собираемся делать такую группировку

Information

Rating
62-nd
Location
Омск, Омская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity