Pull to refresh
34
0
Дмитрий @artyfarty

User

Send message

Я вот часто задумывался, даже допустим если все проблемы решат, останется одна. Никто не позволит сделать "агрессивного" робоводителя. Подымут такой вой, что мир содрогнётся. А неагрессивный просто не съедет со съезда в пробку никогда, и будет еще задерживать весь поток за собой.


А вот от таких съездов больше всего устаёшь. По магистрали я и сам с удовольствием прокачусь.

мой комментарий телепотрировался не в ту ветку, del

Наверное случалось с многими:


Вы плавно тормозите перед светофором в потоке машин. Аккурат под конец вашего торможения весь поток плавно начинает ехать (загорелся зеленый). Вы в полных непонятках, "почему я еду назад?", а вестибулярный аппарат еще и подыгрывает мозгу.

В моём случае это наблюдалось с src-less iframe (тобишь да, дочерним окном), но я без понятия, ограничивается ли явление только такими сценариями.
полезно еще знать, что есть document.close(), который по-хорошему стоит вызывать после document.write, иначе некоторые браузеры будут показывать крутилку «загрузки».

Мне вообще вот казалось, что две рейки рулевые и включаемая возможность поворачивать все 4 колеса в одной плоскости позволили бы заезжать куда угодно по диагонали. Но всё же человеки и так прекрасно заезжают куда угодно, а усложнения конструкции и управления получаются приличными.

(догадки) Дорого, сложно, куча места из багажника теряется. А всё ради того, чтобы иногда можно было вот так сделать. Причем заметьте, с такой системой всё равно надо довольно хорошо габариты ощущать.

Не так то, что при такой оценке – все водители опасны. А водители категорий покрупнее B — вообще маньяки. Водители прекрасно видят поток, а вот irregularities небольших размеров, движущиеся не со скоростью потока, вполне могут успеть заскочить в слепую зону.

Ну уж впереди себя не увидеть велосипедиста странно.

Не увидеть до такой степени чтоб прям встретится с ним – странно, увидеть его позже чем хотелось бы (читай, в ближнем свете) – легко.


А если он сзади то вам скорее всего уже безразлично какой он маневр показывает.

Я предпочитаю, заметив его, не упускать из виду пока наша встреча хоть как-то возможна. Потому что ждать можно чего угодно. Например того что он внезапно решит объехать меня спереди и пересечь мою траекторию по зебре (реальный случай). Некоторые к тому же не умеют ехать медленно, и их шатает из стороны в сторону.


Разрешение в ПДД ехать только по правой стороне действительно безумие, объезжать пробку справа опасно потому что никто из водителей не ожидает опасности с обочины. А еще есть светофоры...

Именно, что водители все-таки настроены замечать и ожидать себе подобных, и находясь в крайнем ряду не ожидают что между ними и отбойником может что-то попытаться их объехать. Да и вообще, большинство моего веосипед-рейжа случается в одном и том же месте: на мосту волгоградки и ТТК от центра. Ну и на следующем мосту. Ну нечего там делать велосипеду, совершенно. В какой-то мере я понимаю этих отчаянных людей, другого способа попасть в некоторые районы просто нет, а ехать не по проезжей части этих мостов мягко говоря не очень весело, но черт побери...

Лично я считаю полнейшим безумием то, что ПДД разрешают велосипедистам ехать по краю проезжей части (с рядом оговорок). Ну не смотрится этот тонкий как бумажка силуэт в потоке. И черт возьми, их не видно ни днем ни ночью. Жалкий светоотражатель и диодик спереди это просто пшик на уровне всего остального на дороге. При этом есть огромная группа, знающая из всего ПДД только что им можно, а что например на ТТК им не место, а маневры надо показывать хотя бы руками (хотя кто это вообще в московском потоке увидит). И вот, исходя из всего этого, казалось бы, выезжая на велосипеде на оживленные дороги стоит понимать, что да, можно, но осторожно — нет, популярно мнение что всё вышеперечисленное — проблемы окружающих автомобилистов. Не увидел — сам виноват, в зеркала смотри, водить учитесь, прав напокупали.

я с большим интересом наблюдаю за развитием подобных покрытий, но и с долей скептицизма. Если по видосам они так хороши, то черт возьми почему ими до сих пор не покрывают всё на свете с завода, почему их сложно купить, короче где их популярность?

В теории да, до крыши меньше долетает. Но еще боковые ставить, если мы собрались боковые зеркала тоже убирать, а там уже посложнее, не в стойки ж их тыкать.

Стоит в автомобильных дискуссиях на ГТ дать хоть малейший шанс заключить, что автор комментария не смотрит непрерывно левым глазом в левое зеркало, а правым в правое — всё: "водить научитесь", "в зеркала надо смотреть постоянно", "нежданчик". А потом дальше читаешь, и оказывается что это либо велосипедист, либо мотоциклист. Опять. Опять его фура в слепой зоне не заметила, пока он в междурядье змейку делал свою.

но камеры пачкаются еще сильнее, если после поездки в дождь на зеркалах от силы капельки дождя, сквозь которые все еще видно довольно неплохо (а если включить подогрев, то капельки даже будут быстро испаряться), то моя камера заднего вида (в лампе над номерами) становится бесползной, потому что площадь объектива всё-таки поменьше, и налет пыли и уж тем более вода критичны.


Плюс зеркала аэродинамически продуманы так, чтобы пачкаться меньше. С камерами, впрочем, тоже так можно сделать, но того что я написал выше это не отменяет. При поездке по осенней/весенней слякоти, когда на дороге в воздухе буквально взвесь из грязной воды, камера заговнится довольно быстро.


p.s. в целом я только за камеры, но не как замену, а как дополнение к. та же камера заднего вида, несмотря на мелкие недостатки, шикарна.

NPM во всём проигрывает композеру (ну разве что кроме того что модульность JS позволяет избежать конфликта версий пакетов). npm shrinkwrap отвратителен в сравнении с lock-файлами композера или bundler. NPM 3 медленнее NPM2. Все попытки заменить сам NPM на более быстрый загрузчик пока к сожалению не продакшен-реди. Наличие native extensions не позволяет в отчаянии взять и запаковать node_modules в реп.

Композер же шустрый (особенно если одни только zipballs качает, распараллеливающий плагин тоже вполне рабочий).

А то что самих пакетов много – это уже дело десятое.
И где вся эта невероятная скорость, когда делаешь npm install?
Как-то я пропустил про то, что можно удалять уведомления. Это же значит, что больше не придётся фильтровать уже прочитанные на другом устройстве сообщения.

Человеки вообще классные. Уже через несколько месяцев вождения начинаешь понимать, что кто-то сейчас подрежет без поворотников по куче косвенных признаков, включая не только явное прижатие к краю полосы, но и ускорение, внешность машины, собственную скорость и расположение в потоке...

«Игровая индустрия», «адекватные игроки»… Не бросайтесь такими авторитетными обобщениями. Вам не нравится — пожалуйста.

Сайт как сайт, новости как новости. Освещают практически всё что происходит везде, реагируют быстро. И свежачок с выставок сразу публикуется, и какой-нить новый мем какого-нить сообщества отдельной игры тоже не останется без внимания. Откуда и главное зачем взяться фантазиям и предвзятости в освещении событий? У них даже нету вердиктов в ревью.
Геймергейт же твиттерное явление. Котаку освещает драмы — что классно. Возможно и генерит тоже, но трудно быть крупным изданием и не создать ни одной драмы.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity