В Django есть стандартный механизм мониторинга ошибок, который отсылает уведомление о возникновении ошибки с подробной информацией на указанный email. Вещь, бесспорно, полезная. В письме содержатся все сведения об ошибке: название ошибки, где она произошла, откуда был переход на страницу и т.д. Но в этом есть один большой минус — когда проект крупный и ошибок становится достаточно много, то количество писем с уведомлениями об ошибках становится таким, что большая часть из них просто игнорируется.
Таким же вариантом пользовались и мы, пока не открыли для себя Sentry.
Сегодня у нас есть для вас кейс! Это значит, что мы вместе посмотрим на конкретную ситуацию и поймем, почему платить налоги и вести бухучет просто, хотя изначально кажется, что это кошмар.
Не удивляйтесь, если вы уже видели точно такой же пост в пятницу, тогда мы просто не разобрались, но не хочется лишать аудиторию контента и вот мы публикуем его сегодня.
Фреймворк jQuery Mobile вышел уже относительно давно, но только сейчас мне удалось им заняться. До этого имел дело с jQTouch и Sencha Touch. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но сегодня речь пойдет именно про разработку на jQuery Mobile. Для получения базового опыта я опишу создание простого приложения с несколькими страницами, интеграцией с твиттер и гуглокартами, ну и набором базовых элементов. Поехали!
Рекомендация первая: забудьте про блочную верстку. Весь лэйаут должен быть на таблицах. При этом, без крайней необходимости — их тоже лучше не использовать. Также следует выкинуть из головы представления о семантике, сокращенных css-правилах, валидации, плавающих блоках — и прочее. Самый распространенный в РФ почтовый сервис на данный момент (mail.ru) вообще не понимает стили (css). Любые тэги/атрибуты style заменяются на xstyle и не работают. Вообще все.
Так что, фактически, при вёрстке html для почтовой рассылки надо мысленно переместиться в 90-ые годы прошлого века и смело использовать все распространенные приёмы того времени.
Для тех, кто с ними не знаком (как я был) — напомню: