Pull to refresh
-1
0
Send message

Создавайте хорошие таблицы

Reading time5 min
Views49K

Таблица


Бедные таблицы. Ну что с ними не так?


В начале истории веба таблицы являлись основой отображения информации. Со временем разработчики нашли новые, более модные способы представления данных, и таблицы отошли на второй план. Сегодня таблицы используются гораздо реже, однако по-прежнему собирают и упорядочивают большие объёмы информации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Читать дальше →
Total votes 38: ↑36 and ↓2+34
Comments24

Опыт использования AWS ECS в нашей инфраструктуре

Reading time4 min
Views13K
image

В данной статье я бы хотел поделиться нашим опытом использования AWS ECS в инфраструктуре, рассказать о плюсах и минусах этого продукта и о том, как мы решали проблемы с этим связанные. Начнём с определения:
Amazon EC2 Container Service – это высокопроизводительный сервис управления контейнерами с высокими возможностями масштабирования.

По сути ECS это попытка компании Amazon влезть в рынок управления контейнеров, где сейчас существуют Kubernetes, Mesos/Marathon, Docker Swarm и другие. Однако, в отличии от них Amazon предоставляет сервис с API, таким образом наиболее близкий аналог это Google Container Engine (aka kubernetes-as-a-service). Стоит отметить, что сам ECS бесплатен, а платите вы только за EC2 инстансы.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments16

Кнопки в дизайне интерфейсов: эволюция стиля и рекомендации

Reading time5 min
Views39K


Кнопка – простейший каждодневный элемент дизайна для взаимодействий. Хотя кнопки кажутся простыми элементами UI, их дизайн за последние десятилетия сильно менялся. Но всегда в сторону улучшения распознавания и ясности.

В статье мы рассмотрим эволюцию кнопок и решим, каким из примеров лучше всего следовать, чтобы создать эффективные кнопки.

Эволюция стиля


Трёхмерная кнопка


С ранних дней кнопки операционных систем основывались на эмуляции рельефа и тени, чтобы отличать их от окружающих элементов. Это дизайнерское решение было основано на простом принципе – использование кромки, градиента и тени выделяет элемент из фона, и его становится легко распознать как элемент, поддерживающий нажатие.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑35 and ↓4+31
Comments25

Управление шлагбаумом с помощью Arduino UNO и радиопередатчика 433 МГц

Reading time4 min
Views160K
Всем привет! У меня на работе есть автомобильная парковка. Конечно, цель данной статьи не хвастовство, учитывая тяжелую ситуацию на дорогах с парковочными местами, и не пиар моего руководства о том, что они заботятся о своих сотрудниках (не буду даже упоминать о месте свой работы!), дело совершено не в этом. Суть в том, что мешает любому другому человеку, не имеющему отношения к месту моей работы, припарковаться на этой парковке? А это шлагбаум, ограничивающий въезд и выезд с этой парковки.
Total votes 21: ↑21 and ↓0+21
Comments33

Строки в кодовой памяти AVR

Reading time7 min
Views21K
В нашей компании мы пишем программы для контроллеров серии AVR. В этой статье хочу описать как мы создаем строки, расположенные в кодовой памяти.

Изначально требовалось, чтобы следующий код не выдавал ошибок, а в итоге получили гораздо более мощный инструмент, чем предполагали.

const char *pStr = PSTR("Hello");	// В этом месте ошибка.
	// error: statement-expressions are not allowed outside functions nor in template-argument lists

int main() {…}
Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments8
2

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity