Так я на стороне тех, компаний, которые требуют вернуть им домен. Причём, как я понимаю, именно в виде требования, т. к. вы являетесь(лись) партнёрами.
Брендовый киберсквоттинг — регистрация доменных имён, содержащих товарные знаки, фирменные наименования, популярные имена собственные, то есть средства индивидуализации, охраняемые законом. Хотя при этом у киберсквоттера есть риск лишиться домена и подвергнуться ответственности, законные владельцы товарных знаков могут предпочесть не судиться, а выкупить захваченные домены.
Согласно российскому законодательству, товарный знак имеет приоритет перед доменным именем, то есть владелец товарного знака может запретить использование своего знака в доменном имени. Фактически это означает возможность отобрать домен у киберсквоттера (ч. 2 с. 4 закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»).
Поиспользовали 5 лет на халяву бренды партнёров, а теперь возмущаетесь — как так, отдать забесплатно? Да уж, хорошие партнёры.
Одной из причин этой ситуации стала политика Estdomains. Данная компания поддерживала одни из самых низких уровней цен на регистрацию доменов и не особо придерживалась строгого выполнения всех формальностей. За это ее действительно полюбили многие домейнеры
Если ценовая политика не изменится, уверен, действие этой «разоблачающей» статьи Брайана Кребса скоро сойдёт на нет.
Плюс ко всему, вызывает крайние недоумение ход мыслей этого ведущего колонки «инетернет-безопасности» — ножи тоже везде продаются, как их использовать — решает человек. А если копнуть ГоуДедди? у него в 2008 кол-во доменов перевалило за 30 000 000.
Имхо, руководству estdomains гораздо правильнее было бы полностью игнорировать это псот какого-то профана.
Указанные вами примеры интернет-проектов: youtube, odnoklassniki, vkontakte имеют просто невероятный коммерческий потенциал. И инвесторы — не дураки, понимают это.
Судя по всему, вы даже и не общались «в живую» с инвесторами, раз говорите о мифическом «отрабатывай 3 года на полной занятости за мизерную зарплату, после этого получишь свою крохотную долю.»
Впрочем, разумный смысл в «мизерной зарплате» есть.
то ли привлекать инвестора на seed-стадии (посевная, когда кроме идеи пока ничего нет)
seed-стадия, это не только идея, но и какой-никакой бизнес-план, без которого с вами просто нет смысла разговаривать.
На более зрелой стадии команда может «качать права» и пробовать ограничить доступ инвестора к управлению проектом. На seed-стадии это мало вероятно.
Да уж, инвестору делать больше нечего, как лезть в ваш проект со свим управлением :-)
Вывод. Договор не защищает вас от странного исчезновения партнера. Будьте предельно осторожны при подборе партнеров.
Я не знаю, что у вас за стартапы и почему вы в поиске партнёров, но по моему опыту, поиск партнёров на начальном пути — самый лёгкий. Однако, эта «лёгкость» обратнопропорциональна кол-ву потенциального гемора в будущем.
Партнёр необходим, если он обладает относительно уникальными возможностями, необходимыми для начала и завершения работ по удачному запуску проекта.
Увы, редко когда дизайнер/программист/юрист/бухгалтер/маркетолог etc. обладают оными.
Ведь нередко у стартапщиков достаточно быстро начинает ослабевать интерес к проекту. Если кто-то расслабился, значит, уменьшилась не только его доля в проекте, но и значимость его мнения при принятии решений.
В любом старапе есть основатель, идейный лидер. Он всегда заинетесованней других «партнёров». Если это вы и у вас нет финансов, вашим единственным партнёром должен быть инвестор, которого надо ещё и убедить в потенциале вашего проекта. Это сложно, но, поверьте, возможно.
Остальные нанимаются.
И тогда
постоянный срыв сроков сдачи или уменьшение нагрузки кого-либо из участников в проекте по причине изменения планов.
AJAX вроде как призван сократить траффик пользователя
Бросьте. На западе париться на счёт трафика перестали лет так 10 назад.
Использовать AJAX ради экономии ресурсов веб-сервера и/или трафика пользователя сродни экономии на спичках ;-)
AJAX был заново "открыт" на новом витке развития веб-технологий, который связан с появлением всевозможных javascript фреймворков, позволяющих создавать интерактивные веб-приложения.
Вы забыли "Чем наш продукт будет полезен пользователям?"
А по сабжу, для предпринимателя 4-й вопрос самый важный, только не "как собрать", а сам факт наличия команды профессионалов своего дела, что в свою очередь, имхо, дело времени, тщательного отбора и удачи.
yandex и sony не катят как пример отсутсвия смысловой нагрузки :)
yandex это ya (я - буква русского алфавита) + [i]ndex (индекс) = индексация рунета, поиск.
а sony: Слово «Sony» придумали полвека назад. В 1953 году японская фирма собиралась закрепиться на американском рынке, но ее название «Токио цусин коге кабусики кайся», что в переводе означало «Токийская телекоммуникационная инженерная компания», было предельно неблагозвучно для американских ушей и совершенно не произносимо на языке янки. Владельцы компании потратили не один месяц, роясь в словарях, и нашли латинское слово «sonus», означавшее «звук». В японском сленге тогда было популярно слово «сонни» (сынок), созвучное к тому же «sunny» — «солнечный». Записанное иероглифами «sonny» превращалось в «сон-ни», что можно перевести как «потерять деньги». В один прекрасный день второе «n» было вычеркнуто. Так появился всемирно известный бренд-нэйм.
Лично у меня munga ассоциируется с чем-то анимешным (от созвучности с мангой).
Вообще, как вариант ввести премодерацию коммментариев
Сейчас, в эпоху вебдваноля, соц.сетей в частности, сами пользователи являются квази-модераторами со своими +1/-1/это спам etc. Модератору остаётся лишь непыльная работа по аннигилированию нечестивых сообщений.
А премодерация --, имхо, прошлый век :) да и в условиях роста, не напасёшься человеческих ресурсов. Хотя, безусловно, есть исключения из правил и где-то премодерация материалов необходима, исходя из специфических обстоятельств.
Если проект небольшой, то такая схема вполне прокатит:
во-первых, несколько submit'ов, только один верный. Средствами CSS прячем неверные субмиты.
во-вторых, к примеру, при нажатии на "регистрацию", одному из хидден полей присваевается значение md5(случайная строка), которая добавляется в БД с timestamp. Если, к примеру, при отправке данных разница м/у now - timestamp < 10 секунд, скорее всего бот.
Так я на стороне тех, компаний, которые требуют вернуть им домен. Причём, как я понимаю, именно в виде требования, т. к. вы являетесь(лись) партнёрами.
Читаем википедию: киберсковттер
Поиспользовали 5 лет на халяву бренды партнёров, а теперь возмущаетесь — как так, отдать забесплатно? Да уж, хорошие партнёры.
Как вы правильно заметили
Если ценовая политика не изменится, уверен, действие этой «разоблачающей» статьи Брайана Кребса скоро сойдёт на нет.
Плюс ко всему, вызывает крайние недоумение ход мыслей этого ведущего колонки «инетернет-безопасности» — ножи тоже везде продаются, как их использовать — решает человек. А если копнуть ГоуДедди? у него в 2008 кол-во доменов перевалило за 30 000 000.
Имхо, руководству estdomains гораздо правильнее было бы полностью игнорировать это псот какого-то профана.
Умиляет: o) и наводит на прямую связь с
Добавьте в этот список «подумать (и не день-два :) как проект будет окупаться»
Впрочем, разумный смысл в «мизерной зарплате» есть.
seed-стадия, это не только идея, но и какой-никакой бизнес-план, без которого с вами просто нет смысла разговаривать.
Да уж, инвестору делать больше нечего, как лезть в ваш проект со свим управлением :-)
Я не знаю, что у вас за стартапы и почему вы в поиске партнёров, но по моему опыту, поиск партнёров на начальном пути — самый лёгкий. Однако, эта «лёгкость» обратнопропорциональна кол-ву потенциального гемора в будущем.
Партнёр необходим, если он обладает относительно уникальными возможностями, необходимыми для начала и завершения работ по удачному запуску проекта.
Увы, редко когда дизайнер/программист/юрист/бухгалтер/маркетолог etc. обладают оными.
В любом старапе есть основатель, идейный лидер. Он всегда заинетесованней других «партнёров». Если это вы и у вас нет финансов, вашим единственным партнёром должен быть инвестор, которого надо ещё и убедить в потенциале вашего проекта. Это сложно, но, поверьте, возможно.
Остальные нанимаются.
И тогда
лечится простым увольнением.
Как грица — ничего лично, только бизнес :-)
Использовать AJAX ради экономии ресурсов веб-сервера и/или трафика пользователя сродни экономии на спичках ;-)
AJAX был заново "открыт" на новом витке развития веб-технологий, который связан с появлением всевозможных javascript фреймворков, позволяющих создавать интерактивные веб-приложения.
А по сабжу, для предпринимателя 4-й вопрос самый важный, только не "как собрать", а сам факт наличия команды профессионалов своего дела, что в свою очередь, имхо, дело времени, тщательного отбора и удачи.
Ответы на остальные вопросы очевидны.
yandex это ya (я - буква русского алфавита) + [i]ndex (индекс) = индексация рунета, поиск.
а sony:
Слово «Sony» придумали полвека назад. В 1953 году японская фирма собиралась закрепиться на американском рынке, но ее название «Токио цусин коге кабусики кайся», что в переводе означало «Токийская телекоммуникационная инженерная компания», было предельно неблагозвучно для американских ушей и совершенно не произносимо на языке янки. Владельцы компании потратили не один месяц, роясь в словарях, и нашли латинское слово «sonus», означавшее «звук». В японском сленге тогда было популярно слово «сонни» (сынок), созвучное к тому же «sunny» — «солнечный». Записанное иероглифами «sonny» превращалось в «сон-ни», что можно перевести как «потерять деньги». В один прекрасный день второе «n» было вычеркнуто. Так появился всемирно известный бренд-нэйм.
Лично у меня munga ассоциируется с чем-то анимешным (от созвучности с мангой).
Сейчас, в эпоху вебдваноля, соц.сетей в частности, сами пользователи являются квази-модераторами со своими +1/-1/это спам etc. Модератору остаётся лишь непыльная работа по аннигилированию нечестивых сообщений.
А премодерация --, имхо, прошлый век :) да и в условиях роста, не напасёшься человеческих ресурсов. Хотя, безусловно, есть исключения из правил и где-то премодерация материалов необходима, исходя из специфических обстоятельств.
Вот это, кстати, правильно. Бот может вести БД "мертвых" форм комментирования и в этом случае он уже вряд ли побеспокоит.
во-первых, несколько submit'ов, только один верный. Средствами CSS прячем неверные субмиты.
во-вторых, к примеру, при нажатии на "регистрацию", одному из хидден полей присваевается значение md5(случайная строка), которая добавляется в БД с timestamp. Если, к примеру, при отправке данных разница м/у now - timestamp < 10 секунд, скорее всего бот.
Эту же схему можно применять и к комментированию.