а я нормально подал через госуслуги и скоро уже получать. притом что у нас в уфмс запись и талончики, я прошел без очереди.
и мне пришлось заменить обычный паспорт — сильно истрепался — тоже подал через сайт и мне выдали новый на руки через час после того как я зашел в отдел.
единственный косяк что ждать письмо долго с кодом активации.
проблемы были но они не идут ни в какое сравнение с тем что мне бы пришлось перенести еслиб я был вынужден стоять все эти очереди.
а поясните неучу — ддр3 не по три ставят? а проц на скриншоте стабильно работает на таких частотах? и нужен ли им радиатор при нормальном режиме 2200? не меряли температуру?
Сотрудница таможни сообщила, что единственным решение данной проблемы будет электронное письмо в произвольной форме, от отправителя с корректировкой адреса получателя. Да уж, я думал что прописка уже упразднена, а тут такая лажа.»
да почему вы все путаете СКИН с ДИЗАЙНОМ? эти пасаны нарисовали СКИН!!! притом за большие деньги!
дизайн это не только красивый интерфейс, а это еще удобство использования!
тут же написали что вмешиваться в им запретили а попросили тупо картинок.
получилось то что получилось — дерьмо.
я как и все другие пользователи 1с на интерфейс вообще не смотрю — я все делаю МЕХАНИЧЕСКИ — срать мне на все эти красявости — шорткатов бы побольше и больших кнопок «выписать» «быстрая продажа» «экстренная снятие с резерва» «моментальная выдача со склада»
А может все-таки какой-нибудь большой нормальный банк подключите? Из первой десятки? Номос-Банк например? ВТБ24? У которого филиальная сеть не кончается в Новосибирске?
это будет федеральное преступление - установки блокиратора рекламы :) достаточнj сделать рекламу ненавязчивой и интерактивной - и никакой блокиратор несправится :)
и мне пришлось заменить обычный паспорт — сильно истрепался — тоже подал через сайт и мне выдали новый на руки через час после того как я зашел в отдел.
единственный косяк что ждать письмо долго с кодом активации.
проблемы были но они не идут ни в какое сравнение с тем что мне бы пришлось перенести еслиб я был вынужден стоять все эти очереди.
вот еще один
только буковки стерлись — кто хочет — угадывайте.
Сотрудница таможни сообщила, что единственным решение данной проблемы будет электронное письмо в произвольной форме, от отправителя с корректировкой адреса получателя. Да уж, я думал что прописка уже упразднена, а тут такая лажа.»
что-то тут пропущено — какая проблема?
дизайн это не только красивый интерфейс, а это еще удобство использования!
тут же написали что вмешиваться в им запретили а попросили тупо картинок.
получилось то что получилось — дерьмо.
я как и все другие пользователи 1с на интерфейс вообще не смотрю — я все делаю МЕХАНИЧЕСКИ — срать мне на все эти красявости — шорткатов бы побольше и больших кнопок «выписать» «быстрая продажа» «экстренная снятие с резерва» «моментальная выдача со склада»
(ушел расстраиваться)
а тут пишете что не хватило
где правда?
а я обслуживался как юридическое лицо
и проблем хватает
и я несогласен работать с таким банком
alfabanku.net/
www.google.com/profiles/baxtep
http://cooler-online.com/sc.php?cl220807.html