Вы опять передергиваете, бег по лестнице это не бизнес, генерация энергии это бизнес,который получает прибыль. В данном случаи признание ИПО,это просто один из вариантов минимального законодательного изменения. Я бы лично расширил именно ответсвенность для бинеса в разрезе шеринга\лизинга
Как раз почему бы и нет. Когда ты кому-то доверяешь то что может нанести вред ты должен соизмерять эти риски с прибылью. Во многих странах так оно и есть.
Вы уходите от темы, есть общемировая практика. Почему в европе тогда тоже нужна страховка? Это же не в России выдумали. По вашему примеру танкер с нефтью,который затонул в море и нанес огромный урон экологии, должен возмещать ущерб владелец этого танкера Вася,который купил его лизинг и такие события происходят даже не раз в год, а очень редко. В итоге вашь ответ,нужна ли страховки: ОСАГО и Транспортировка опастного груза?
может потому что шеринговая компания, это бизнес(а не благотворительность) и если твой бизнес наносит вред,то ты должен и возмещать ущерб. По вышей логики тогда надо отменить: ОСАГО Страхование опасных грузов Так?
Нет, он и так работал в черную до этого. Дело повисело у судебных приставов,потом не знаю,может закрыли его. Через 15 лет 200р в месяц,которые ему назначили выплачивать я так и не увидел
у меня был реальный случай из жизни, который показывает что не достаточно, мне в зад машины,когда я стоял на красном свете, вьехали на жигули парень 18-19 лет, из имущества у него был только кот(даже машина была его родителей). Во время суда оказалось вдруг что у него на иждивении еще пенсионер. Как думаете мне что-то возместили? В данном случаи именно ответсвеность шеринговой компании была бы стимулом бороться с теми кто нарушает правила,так как это непосредственно бы влияло на прибыль.
Это хороший вопрос,сейчас насколько я понимаю страхуется только здоровье человека,причем именно того кто едет. Ко всему остальному шеринговая компания не имеет отношение. Тут мне кажется хорошо бы как раз поменять закон,что если ты даешь в использование вещь которая потенциально может причинить ущерб,то и ответсвенность должен нести соразмерно.
Да то и говорю,что это все через суд,который может длиться годами. Если у вас есть статистика сколько родителей заплатили за детей на шеринговых самокатах,которые нанесли травмы?
Таких историй даже для каршеринга полно, с самокатами понятно,что не охота возиться,так как так 90% это несовершенолетнии с которых ничего не взять. Чисто свое мнение,у меня есть и машина и велосипед и я часто хожу пешком. Так вот зачастую именно на шеринговых самокатах подростки не безопастно совершают маневры, только сегодня пока шел на метро мимо меня промчалось 4-5 шеринговых самокатах где было по 2-а человека,если бы кто-то из них вьехал в меня, большая вероятность получить переломы.
Не совсем так,куча историй когда на прокатных самокатах вьезжают в машины и убегают,при этом потом оказывается, что аккаунт левый и не понятно кто ехал,в итоге никто не несет ответственности.
Постояли две недели жары за ними пришли дожди,дальше будут 2-е недели дождей. Жара просто маленько неудачно нашла на самый момент сходов вот и вся трагедия, приключись она через 2-е недели не было бы проблем.
Уже прошел дождь и вся следующая неделя будет дождливая,как вообще можно судить об изменения климата всего по 2-м неделя жары. Если что я родился в 86 году 15 апреля и на урале была температура +30
Вы опять передергиваете, бег по лестнице это не бизнес, генерация энергии это бизнес,который получает прибыль. В данном случаи признание ИПО,это просто один из вариантов минимального законодательного изменения. Я бы лично расширил именно ответсвенность для бинеса в разрезе шеринга\лизинга
Как раз почему бы и нет. Когда ты кому-то доверяешь то что может нанести вред ты должен соизмерять эти риски с прибылью. Во многих странах так оно и есть.
Вы уходите от темы, есть общемировая практика.
Почему в европе тогда тоже нужна страховка? Это же не в России выдумали.
По вашему примеру танкер с нефтью,который затонул в море и нанес огромный урон экологии, должен возмещать ущерб владелец этого танкера Вася,который купил его лизинг и такие события происходят даже не раз в год, а очень редко.
В итоге вашь ответ,нужна ли страховки:
ОСАГО и Транспортировка опастного груза?
может потому что шеринговая компания, это бизнес(а не благотворительность) и если твой бизнес наносит вред,то ты должен и возмещать ущерб.
По вышей логики тогда надо отменить:
ОСАГО
Страхование опасных грузов
Так?
я то со страховкой,он без!
а чем это лучше,чтобы закона когда шеринговые компании соразмерно несут ответсвенность?
Нет, он и так работал в черную до этого. Дело повисело у судебных приставов,потом не знаю,может закрыли его. Через 15 лет 200р в месяц,которые ему назначили выплачивать я так и не увидел
Для электросамокатов,велосипедов хороший вариант!
у меня был реальный случай из жизни, который показывает что не достаточно, мне в зад машины,когда я стоял на красном свете, вьехали на жигули парень 18-19 лет, из имущества у него был только кот(даже машина была его родителей). Во время суда оказалось вдруг что у него на иждивении еще пенсионер. Как думаете мне что-то возместили? В данном случаи именно ответсвеность шеринговой компании была бы стимулом бороться с теми кто нарушает правила,так как это непосредственно бы влияло на прибыль.
Это хороший вопрос,сейчас насколько я понимаю страхуется только здоровье человека,причем именно того кто едет. Ко всему остальному шеринговая компания не имеет отношение. Тут мне кажется хорошо бы как раз поменять закон,что если ты даешь в использование вещь которая потенциально может причинить ущерб,то и ответсвенность должен нести соразмерно.
Да то и говорю,что это все через суд,который может длиться годами. Если у вас есть статистика сколько родителей заплатили за детей на шеринговых самокатах,которые нанесли травмы?
Таких историй даже для каршеринга полно, с самокатами понятно,что не охота возиться,так как так 90% это несовершенолетнии с которых ничего не взять. Чисто свое мнение,у меня есть и машина и велосипед и я часто хожу пешком. Так вот зачастую именно на шеринговых самокатах подростки не безопастно совершают маневры, только сегодня пока шел на метро мимо меня промчалось 4-5 шеринговых самокатах где было по 2-а человека,если бы кто-то из них вьехал в меня, большая вероятность получить переломы.
Не совсем так,куча историй когда на прокатных самокатах вьезжают в машины и убегают,при этом потом оказывается, что аккаунт левый и не понятно кто ехал,в итоге никто не несет ответственности.
Где-то вздохнул второй город по населению в России....
Постояли две недели жары за ними пришли дожди,дальше будут 2-е недели дождей. Жара просто маленько неудачно нашла на самый момент сходов вот и вся трагедия, приключись она через 2-е недели не было бы проблем.
Уже прошел дождь и вся следующая неделя будет дождливая,как вообще можно судить об изменения климата всего по 2-м неделя жары. Если что я родился в 86 году 15 апреля и на урале была температура +30
Тут больше вопрос,про то что еды стало меньше. Есть статистика насколько урожай в этом десятилетии стал меньше
> Никто в здравом уме не сносит старые постройки ради того чтоб построить заново из новых материалов
Москва реновация?
а есть статистика?
Вы в Сибири то жили? Я вот живу и климат тут меняется от -40 до +40 всегда,когда бывает с обильными дождями и за 20-лет ничего не меняется.