Pull to refresh
33
0
Петр @blinsky

User

Send message
Вдруг вспомнилось МММ и Леня Голубков.
Извините, но чтобы переводить на русский, нужно знать русский.
ПроИгрыш (как и воИн, АндроИд и т.д.) Специально пишу не в личку, потому что это не ошибка, а уже болезнь целого поколения.
У пользователей одной игры количество модифицированных прошивок доходило до 10%. Это не показатель?
И правда. А еще орешки круглые, а программы квадратные.
Ок, пусть это будет погремушка для внука, которая ему не понравилась.
А я считаю, что нет. Только что купил пакетик с орехами, а они не вкусные. А по-вашему нужно было в магазине их открыть и съесть, а потом заплатить, если понравились ;)
Кстати программы стоят дешевле орешков и для них пишут озывы.
Версию прошивки, время проведенное в игре и кое-какие детали. Чтобы предупредить ваш вопрос «а зачем» — чтобы знать на каких телефонах работает приложение и если не работает, то почему. Гугл дает статистику по пользователям, но год назад ее не было, приходилось самому прикручивать.
Обычная игрушка.
Вы зря пытаетесь со мной спорить. У вас 10 знакомых, а у меня статистика из 400 тыс моих пользователей. И я многое знаю про их девайсы и поведение, рутованные или кастомные прошивки, как это менялось со временем. Сейчас большинство играет офлайн, либо отключают сеть, либо что-то стоит фильтрующее трафик.
По покупкам через Google Play русский пользователь у меня был на втором месте после американского, хотя приложения и не были русифицированы. Так что у отечественного пользователя платежная культура высока.
Вы недооцениваете Android-пользователей. Средний пользователь весьма продвинут, если сравнить другие платформы.
Положа руку на сердце, нужно еще добавить (отнять?) снижение стоимости самой рекламы и более низкую заполняемость в этом году. Но это снизило доходность процентов на 20. Опять же вопрос — почему. Возможно, Android-юзер так же мало интересен рекламодателю?
А когда есть выбор покупать или скачать даром? Ну кто себе откажет в удовольствии. Либомое оправдание: скачаю, посмотрю, понравится — куплю.
Мои приложения были в платном топе, по деньгам это совсем не серьезно. Остается реклама и In-App.
Если бы она не приносила доход, никто бы не разрабатывал под Android. Платные приложения покупают в виде исключения. Как разработчик могу сказать, что «благодаря» всяким подобным фишкам лично у меня доход от рекламы сократился в два раза за год, что делает эту платформу совсем бесперспективной, увы.
Мне кажется, что платой за экономию от этих ламп будет ущерб здоровью. Во-первых, ощутимое мерцание. Во-вторых, неправильная утилизация ртутьсодержащих отходов.
Ну вот TheVerge как-то так и говорит про возможность обновлять, нет худа без добра. Но если это инициатива Google, то их сложно понять. Их приложение будет стоять не у всех по умолчанию. Во-вторых, я сам сталкиваюсь с системой аппрува приложений Apple, они хозяева в своей деревне. И влезть в такую зависимость добровольно, как минимум странно. А давить через контролирующие организации стоит денег.
По вашей ссылке официальный ответ Apple гласит: «У нас кончилась лицензия. Идите… и тд»
Напомню, что Apple не просто отказалась от политики не пущать приложение Google, а под давлением U.S. Federal Communications Commission.
«Причины мы не знаем» — вот теперь я с вами согласен.
Извините, но это домыслы. А факты говорят, что e Google постоянные проблемы с апрувом своих приложений. Как пример, Google Voice не пускали за «duplicate features that come with the iPhone» (и под карты подойдет). И вдруг они отказываются от предустановленного приложения? Сомнительно.
в недавнем случае с YouTube именно Google отказалась продлевать истекший договор

Откуда такая информация, не поделитесь?
Если есть этот «кто-то еще», то Apple будет заказывать там, даже с учетом вероятного брака, как в случае с Sharp. У Samsung заказывают, когда совсем нет других вариантов.
Я тоже не юрист, я просто здесь давно живу. По моим наблюдениям, события происходят примерно по следующей схеме.
Начальник заявляет своим подчиненным, что «с этим нужно что-то делать». Все смотрят на начальника, но никто ничего не делает. Ну мало ли не выспался, с женой поругался, отойдет — все забудет. Но на места уходят письма рекомендательного характера.
На местах кто-то из слобонервных рыпнется, но видя, что он в одиночестве, вновь вернет все как было.
Через какое-то время начальник неожиданно вдруг спросит: «А почему не исполняете???» и уже смотрит не куда-то отвлеченно, а уже на тех, с кого слетят шапки. И тут на местах уже отбирают лицензии, а кто успел прикрыть, тому повезло. Вот вам и потеря прибыли.
Заметьте, я употреблял слова «начальник» и «подчиненный», и ни разу «закон» :)
Ну не скажите. Тут с их стороны все очень логично. Samsung сагрил все Apple-сообщество, теперь их реклама висит в главных новостях на фанатских ресурсах конкурента (а много ли таких у корейцев?). Эту рекламу перерисовывают, твитерят, обсуждают. Доказывают с пеной у рта, что лучше. Происходит движуха силами противоположного лагеря. По-моему, гениально.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity