$7 экономии, если из расходов только эти $7 — действительно, не так уж и много, но если их совместить с остальными небольшими расходами — получится $50+ в месяц, а это уже, согласитесь, немало. Конечно, для лида-архитекта, который получает $7-10k это копейки, но большинство, всё таки, зарабатывает гораздо меньше указанного.
Наблюдаю со стороны за развитием браузера. Сейчас он уже совсем взрослый :)
Тем не менее, есть открытые вопросы, на которые не смог найти ответа на сайте:
1) Когда ожидается мобильная версия? Сейчас больше 40% трафика — мобильный (http://gs.statcounter.com/platform-market-share/desktop-mobile-tablet). Для меня, к примеру, пользоваться одним браузером на используемых мною платформах — критично. Не нашёл роадмапы :(
2) Планируется ли OpenSource? :)
О преимуществах и недостатках, думаю, рассказывать нет смысла.
3) Выше упомянули, что планируете писать собственное ядро на замену Chromium. В свете последних событий (миграция M$ Edge на Blink), почему бы, и правда, не поддержать открытость? Как вы верно заметили, развивать Chromium «со стороны» достаточно таки проблематично. Firefox последних версий очень и очень хорош.
> для этого добавим установку document.title в метод render():
Какой ужас :)
Здесь лучше подойдёт componentDidUpdate, потому что рендер может вызываться бесчисленное количество раз в зависимости от различных условий и всё, что он должен делать — возвращать новый VDom, за счёт чего «лишний» рендер будет менее дорогим.
В данный момент профессиональная деятельность включает в себя разработку веб приложений с использованием React, там он показывает себя с наилучшей стороны.
Пообещал друзьям написать приложение для их небольшой компании, выбирал тулкит. Поклепал концепты на разных технологиях: Cordova, NativeScript, ReactNative, Java (Android). Как бы ребята из Facebook не обещали «почти нативный перформанс», у них ничего не получилось. Библиотеки роутинга кривые, анимации странные, FlatList и компания тоже подтормаживают.
С NativeScript опыт получше, там реально чувствуется, что «почти как нейтив», но на момент существования концепта моего приложения оно подглючивало и не хватало описаний .d.ts для нативных методов и классов.
В итоге решил остановиться на Java, поскольку приложения 100% нейтив, не тормозят и скорость разработки не настолько сильно и упала (если вычесть, что я ранее не делал ничего для Андроида).
Со своей стороны могу порекомендовать вам посмотреть на проект от Google — j2objc, если много бизнес-логики. Ещё есть kotlin.native, но он пока в зачаточном состоянии, так что на свой страх и риск :)
Играл как-то в демо-версию Factorio. Было очень интересно и жутко не хватало расширенного контента. Купил её через Steam, начал играть и как-то запал сразу пропал. Поиграл полтора часа и оформил возврат, в причине возврата так и написал: в демке было круто, а в полной версии оказалось не фаново. Деньги вернули.
Конечно, пользовался я таким всего раз, так что не знаю, может это скорее исключение, чем правило.
Не хочу вас огорчать, но на моём домашнем компьютере $mol фризится (не тормозит, а именно фриз на некоторое время) при обновлении чисел, в то время как React работает адекватно.
Да, это я понимаю. Но зачем заставлять придумывать уникальный ID (пусть даже сгенерированный или полученый любым другим способом), если этого можно не делать? Тем более, что сам фреймворк (можете кидать тапками) предоставляет инструмент, который гарантированно будет работать в любых условиях?
Вы немного ошибаетесь, поскольку в статье речь идёт о доступности (это когда человек, к примеру, не видит и пользуется скрин ридером, соответственно, остаётся только клавиатура в его распоряжении), а не о запрете выхода из модалки без тыканья в кнопку табом.
Далее подразумевается, что используется Flow. Там, вроде бы, есть описания типов, но у меня не удалось их завести. Получилось многословно, но лучше так, чем вообще без. Делал как-то так:
P.S. потерял веру во Flow, потому что на практике он оказался глючноватым. Вернее, не сам Flow, а сопутствующие средства разработки: опробовал WebStorm и VS Code с разным уровнем успеха. Последний некоторое время даже работал. Потом отвалился. Такие дела.
Ни в коем случае, не умаляя преимуществ Go в сфере применения системных утилит, но...
В Go можно написать что-то похожее на
func doSmth() {
db.Exec("important select")
}
и никто никогда никак не узнает, где произошла ошибка.
Вышеописанный случай может произойти, к примеру, при смене минорной/патч версии какой-либо зависимости.
Кто-то может написать в таком виде рабочий вариант, только личь чтобы проверить концепт и забыть отрефакторить до продакшн-реди кода.
Исключения позволяют узнать о том, что кто-то проигнорировал ошибку и обработать её адекватным образом.
Раз в треде говорят о JS, то в ноде поведение по-умолчанию — кричать в error log, что кто-то не обработал ошибку (если говорим о промисах). В будущем — будет падать. Отлавливать проигнорированные ошибки тоже просто — process.on('error', cb);
В других языках нередко оборачивают пользовательский код в один большой try {} catch () {}
У нас на митапе ребята из Авто.РИА (apelsyn) делились информацией, что так оно и есть.
Тем не менее, есть открытые вопросы, на которые не смог найти ответа на сайте:
1) Когда ожидается мобильная версия? Сейчас больше 40% трафика — мобильный (http://gs.statcounter.com/platform-market-share/desktop-mobile-tablet). Для меня, к примеру, пользоваться одним браузером на используемых мною платформах — критично. Не нашёл роадмапы :(
2) Планируется ли OpenSource? :)
О преимуществах и недостатках, думаю, рассказывать нет смысла.
3) Выше упомянули, что планируете писать собственное ядро на замену Chromium. В свете последних событий (миграция M$ Edge на Blink), почему бы, и правда, не поддержать открытость? Как вы верно заметили, развивать Chromium «со стороны» достаточно таки проблематично. Firefox последних версий очень и очень хорош.
Спасибо.
> this.resetTimer = this.resetTimer.bind(this);
Чтобы таким не заниматься, можно определять методы как стрелочные функции
> для этого добавим установку document.title в метод render():
Какой ужас :)
Здесь лучше подойдёт componentDidUpdate, потому что рендер может вызываться бесчисленное количество раз в зависимости от различных условий и всё, что он должен делать — возвращать новый VDom, за счёт чего «лишний» рендер будет менее дорогим.
В данный момент профессиональная деятельность включает в себя разработку веб приложений с использованием React, там он показывает себя с наилучшей стороны.
Пообещал друзьям написать приложение для их небольшой компании, выбирал тулкит. Поклепал концепты на разных технологиях: Cordova, NativeScript, ReactNative, Java (Android). Как бы ребята из Facebook не обещали «почти нативный перформанс», у них ничего не получилось. Библиотеки роутинга кривые, анимации странные, FlatList и компания тоже подтормаживают.
С NativeScript опыт получше, там реально чувствуется, что «почти как нейтив», но на момент существования концепта моего приложения оно подглючивало и не хватало описаний .d.ts для нативных методов и классов.
В итоге решил остановиться на Java, поскольку приложения 100% нейтив, не тормозят и скорость разработки не настолько сильно и упала (если вычесть, что я ранее не делал ничего для Андроида).
Со своей стороны могу порекомендовать вам посмотреть на проект от Google — j2objc, если много бизнес-логики. Ещё есть kotlin.native, но он пока в зачаточном состоянии, так что на свой страх и риск :)
Конечно, пользовался я таким всего раз, так что не знаю, может это скорее исключение, чем правило.
Я работаю в офисе, но для меня и полчаса без ответа это не предел. Всё из-за отключённых уведомлений, которые только раздражают.
лучше использовать
ref
vuejs.org/v2/api/#ref
Как минимум, это позволить разместить более одного компонента на странице.
Вы немного ошибаетесь, поскольку в статье речь идёт о доступности (это когда человек, к примеру, не видит и пользуется скрин ридером, соответственно, остаётся только клавиатура в его распоряжении), а не о запрете выхода из модалки без тыканья в кнопку табом.
А ещё половина кода использует styled components, а половина — scss. И целая горка других проблем и нюансов.
Из-за этого немного смотрю в сторону vuejs (как минимум, не будет styled component и scss каши), но проектов таких пока в наш офис не заходило.
Вдруг, кому пригодится.
Далее подразумевается, что используется Flow. Там, вроде бы, есть описания типов, но у меня не удалось их завести. Получилось многословно, но лучше так, чем вообще без. Делал как-то так:
P.S. потерял веру во Flow, потому что на практике он оказался глючноватым. Вернее, не сам Flow, а сопутствующие средства разработки: опробовал WebStorm и VS Code с разным уровнем успеха. Последний некоторое время даже работал. Потом отвалился. Такие дела.
Ключи тоже бывают под паролями :)
Данный бенчмарк, как верно заметили выше, измеряет скорость взятия одного файла с одного диска.
Преимущество асинхронных IO запросов раскроется только если одновременно читать/писать файлы с разных дисков, разных сетевых подключений и так далее.
Ни в коем случае, не умаляя преимуществ Go в сфере применения системных утилит, но...
В Go можно написать что-то похожее на
и никто никогда никак не узнает, где произошла ошибка.
Вышеописанный случай может произойти, к примеру, при смене минорной/патч версии какой-либо зависимости.
Кто-то может написать в таком виде рабочий вариант, только личь чтобы проверить концепт и забыть отрефакторить до продакшн-реди кода.
Исключения позволяют узнать о том, что кто-то проигнорировал ошибку и обработать её адекватным образом.
Раз в треде говорят о JS, то в ноде поведение по-умолчанию — кричать в error log, что кто-то не обработал ошибку (если говорим о промисах). В будущем — будет падать. Отлавливать проигнорированные ошибки тоже просто —
process.on('error', cb);
В других языках нередко оборачивают пользовательский код в один большой
try {} catch () {}