просто отбросьте весь бред, в котором свойственно людям убеждать себя, и начните делать что-нибудь стоящее.
Порефлексируйте о том, не убеждаете ли вы себя в бреде о том, что нужно делать что-нибудь стоящее, – и, быть может, ещё одно просветление не за горами.
За 24 часа можно научить знающего матстат и питон человека выполнять команды по алгоритму. Или пройтись по верхам: рандомный лес, Jupyter, NumPy, SciPy, Pandas, Matplotlib, R, графы и др.
Для зачисления на курс достаточно иметь минимальный опыт программирования на Python, а также знания в области математической статистики.
Человек с минимальным опытом программирования на Python из 24-х часов часа четыре будет устанавливать пакеты, R/R Studio, Джупитер и входить в курс дела. Наверное, у Билайна опыт программирования на Python подразумевает неплохой такой опыт. И, скорее всего, знание NumPy, Matplotlib и прочего. Иначе я не знаю, как можно успеть весь материал усвоить так, чтобы стать датасаентистом и получить «работу мечты».
И почему, кстати, Python и R, если можно оставить только божественный R и собственно анализ данных изучать на нём? Имхо, сложнее научиться датаанализу, нежели перенести потом навыки с R на Python.
В Школу Данных я действительно думаю пойти, но есть сомнения в эффективности курса.
С другой стороны, если дают домашние задания уровня курсовых по Data Science Specialization, то можно очень сильно прокачаться. Билайн, что скажете? Домашку даёте? Мозги закипают от неё? Что думаете про Julia? Есть план занятий?
Только так вместо бессвязной мути начали вылупляться вменяемые тексты даже про чёртовы автокраны. А большинство «веб-маркетологов» и поныне уверены в том, что на карточку товара нужен текст в полтора килознака, с трем вхождениями ключевика. И обязательно «продающий». Так и плодится муть.
Жаль, не могу плюсик поставить. Согласна с каждым словом. Увы, общеизвестно, что видео воспринимается лучше (хотя я бы не стала ставить знак равенства между «воспринимается лучше» и «меньше напрягает голову»).
Индификация – процесс в гейм-девелопменте, который заключается в намеренном придании разрабатываемой игре отличительных характеристик инди-игр (простая графика, необычный геймплей, низкое качество).
Конечно, я только что это «определение» из головы взяла, но описанный феномен вполне может существовать.
> «А налить?» — самая распространенная шутка, которая звучит при упоминании слова «аналитика».
Позвольте полюбопытствовать, кто-то действительно так говорит или это шутка над шуткой?
Насколько я помню, в предыдущей версии Метрики было неудобно сегментировать и сравнивать данные. GA же это позволял делать, хоть и медленно. И из-за «тяжелого» интерфейса Google Analytics сразу отошел на второй план, когда появилась новая Метрика (точнее, её бета). Яндекс молодцы, хороший инструмент сделали, для повседневных задач Метрики хватает с головой.
Из уникальных фич в GA есть A/B-тесты и наблюдение в реальном времени, да и в целом он для маркетинговых задач больше подходит, а ЯМ — для анализа статистики. Поэтому, как пишет ниже Itimora, Метрику и Аналитику нужно сочетать, не забывая и про данные из панелей вебмастера обоих поисковиков.
Порефлексируйте о том, не убеждаете ли вы себя в бреде о том, что нужно делать что-нибудь стоящее, – и, быть может, ещё одно просветление не за горами.
Из другой публикации:
Человек с минимальным опытом программирования на Python из 24-х часов часа четыре будет устанавливать пакеты, R/R Studio, Джупитер и входить в курс дела. Наверное, у Билайна опыт программирования на Python подразумевает неплохой такой опыт. И, скорее всего, знание NumPy, Matplotlib и прочего. Иначе я не знаю, как можно успеть весь материал усвоить так, чтобы стать датасаентистом и получить «работу мечты».
И почему, кстати, Python и R, если можно оставить только божественный R и собственно анализ данных изучать на нём? Имхо, сложнее научиться датаанализу, нежели перенести потом навыки с R на Python.
В Школу Данных я действительно думаю пойти, но есть сомнения в эффективности курса.
С другой стороны, если дают домашние задания уровня курсовых по Data Science Specialization, то можно очень сильно прокачаться. Билайн, что скажете? Домашку даёте? Мозги закипают от неё? Что думаете про Julia? Есть план занятий?
Мне значительно упростили работу с копирайтерами (особенно в контексте таких тупых текстов, как карточки товаров) две вещи:
Только так вместо бессвязной мути начали вылупляться вменяемые тексты даже про чёртовы автокраны. А большинство «веб-маркетологов» и поныне уверены в том, что на карточку товара нужен текст в полтора килознака, с трем вхождениями ключевика. И обязательно «продающий». Так и плодится муть.
Конечно, я только что это «определение» из головы взяла, но описанный феномен вполне может существовать.
Позвольте полюбопытствовать, кто-то действительно так говорит или это шутка над шуткой?
Из уникальных фич в GA есть A/B-тесты и наблюдение в реальном времени, да и в целом он для маркетинговых задач больше подходит, а ЯМ — для анализа статистики. Поэтому, как пишет ниже Itimora, Метрику и Аналитику нужно сочетать, не забывая и про данные из панелей вебмастера обоих поисковиков.
Большая версия.