Ну в принципе можно, но думаю что нужно сперва мыслить языком программирования, а то, как сказал один из моих учеников про VB6:
— Программирование — это просто. Как кубики на лего собирать и красиво составлять.
Естественно, забывая, что за всем этим стоят тонны кода.
По поводу нематериальных вещей — это тоже можно. И даже «преимущества применения АОП при создании компонентного фреймвока». Только начинать нужно с основ.
Привожу на собственном опыте:
1. Поставил старшему сыну на ноутбук игру «Заработало» (кстати, очень развивающая игра в области физики:)). Он заинтересовался, поиграл и тут я спрашиваю: — Хочешь научится сам такие игры делать? Естественно, ребенок согласен! Начали с основ графики на Basic, Pascal, С++, PHP. Через дня 3 выяснилось, что PHP всетаки лучше (не спрашивайте меня почему так — это выбор сына). Ну и параллельно нашли книжку «Занимательная физика». PHP (правда пока с моей помощью) уже использует как Paint, а вот книжку читает потихоньку сам. Сыну почти 9 лет.
Так, потихоньку, изучая то одно, то другое, я думаю можно будет подойти и к «преимуществам применения АОП при создании компонентного фреймвока». Но это естественно будет не скоро.
Главное — правильно поддерживать интерес, чтобы он не угасал!
2. Как-то подходит ко мне средний сын (почти 3года). Спрашивает (еще пока на своем языке): — Что такое гудит под столом, указывая при этом на системный блок. — Хочешь посмотреть? — Да. Выключаю, разбираем системник. Показываю где гудит и что такое вентилятор )). Включаем — вентилятор крутится — радости нет предела!
Правда прихожу как-то с работы, жена устала и спит. Старший делает школьные уроки а в зале… я в шоке… средний показывает младшему где гудит под столом (крышку системника я не прикрутил а просто прислонил). Младший тыкает туда детской лопаткой… Вообщем все обошлось, но теперь я все везде надежно завинчиваю.
А средний постоянно просит что-нибудь показать в системнике еще.
Вот.
Извините что пишу таким стилем.
Старший — Павел, средний — Ярослав, пока младший — Тихон (1.5 года).
Представляю — одел на шею такой браслет из неодимовых магнитов и медленно себя задушил. Хотя можно будет найти и другое применение: пережимать артерии например, если вдруг ногу оторвало. ))
Эй народ! Я написал этот пост wearymax на его сообщение от 4 сентября 2008, 10:49
Просто по прывычке написал новое сообщение, а не ответил сразу…
Простите миня и не минусуйте…
Ну не все Вам сразу и хорошо…
Автор пиарится, а значит ждет дельных предложений, а не то что Вы написали.
Вот вы едите ложкой? А зачем??? Руками тоже ведь можно…
«Очищальщики реестра удаляют лишь очень маленькое количество неиспользуемых ключей, что не поможет производительности, учитывая сотни тысяч других ключей в реестре» — опа… А какже удалить другие неиспользуемых ключи? Только не надо говорить, что вручную…
— Программирование — это просто. Как кубики на лего собирать и красиво составлять.
Естественно, забывая, что за всем этим стоят тонны кода.
Привожу на собственном опыте:
1. Поставил старшему сыну на ноутбук игру «Заработало» (кстати, очень развивающая игра в области физики:)). Он заинтересовался, поиграл и тут я спрашиваю: — Хочешь научится сам такие игры делать? Естественно, ребенок согласен! Начали с основ графики на Basic, Pascal, С++, PHP. Через дня 3 выяснилось, что PHP всетаки лучше (не спрашивайте меня почему так — это выбор сына). Ну и параллельно нашли книжку «Занимательная физика». PHP (правда пока с моей помощью) уже использует как Paint, а вот книжку читает потихоньку сам. Сыну почти 9 лет.
Так, потихоньку, изучая то одно, то другое, я думаю можно будет подойти и к «преимуществам применения АОП при создании компонентного фреймвока». Но это естественно будет не скоро.
Главное — правильно поддерживать интерес, чтобы он не угасал!
2. Как-то подходит ко мне средний сын (почти 3года). Спрашивает (еще пока на своем языке): — Что такое гудит под столом, указывая при этом на системный блок. — Хочешь посмотреть? — Да. Выключаю, разбираем системник. Показываю где гудит и что такое вентилятор )). Включаем — вентилятор крутится — радости нет предела!
Правда прихожу как-то с работы, жена устала и спит. Старший делает школьные уроки а в зале… я в шоке… средний показывает младшему где гудит под столом (крышку системника я не прикрутил а просто прислонил). Младший тыкает туда детской лопаткой… Вообщем все обошлось, но теперь я все везде надежно завинчиваю.
А средний постоянно просит что-нибудь показать в системнике еще.
Вот.
Извините что пишу таким стилем.
Старший — Павел, средний — Ярослав, пока младший — Тихон (1.5 года).
Нет, нет, нет, нет, Мы хотим сейчас!
Слова из какой-то детской песенки, но реально отражающие данную позицию…
А всетаки, сколько можно ждать-то? Сроки еще не известны?
Просто по прывычке написал новое сообщение, а не ответил сразу…
Простите миня и не минусуйте…
Автор пиарится, а значит ждет дельных предложений, а не то что Вы написали.
Вот вы едите ложкой? А зачем??? Руками тоже ведь можно…
И уменьшить время рабочего дня…