Pull to refresh
13
0.2
Влад Даггерт @daggert

User

Send message

Разработка маломощного резервного источника питания с синусом на выходе. Часть 1. Постановка задачи

Reading time7 min
Views22K
Источники бесперебойного питания (ИБП) нашли широкое применение, как в быту, так и в промышленности. Они призваны обеспечить необходимым питанием оборудование из резервных источников в случае «пропажи» основного питания. Резервными источниками в таких ИБП в основном служат аккумуляторы. Поэтому эти ИБП обеспечивают питанием оборудование ограниченное время, от нескольких минут до пары тройки часов. В продаже имеется огромное количество подобного оборудования, как говорится, на любой вкус и цвет «карман», с различными характеристиками и разнообразными функциями.

Рассмотрим сферу применения в быту.

В каждом доме имеется холодильник. Основные модели используют компрессор, приводимый в действие двухполюсным однофазным асинхронным электродвигателем. Мощность бытовых холодильников 100-200 Вт. Пропадание основного питания (а-ля 220 вольт) на несколько часов может привести к размораживанию холодильника. Это не критично, но неудобно. Но обычный компьютерный ИБП здесь не поможет: двигатель компрессора не обрадуется форме напряжения, предоставляемого таким ИБП. Для такого рода потребителям необходим синус на выходе ИБП.



Пример, скажем честно, самый реальный, но не самый необходимый для применения ИБП.
Давайте ближе к телу
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments36

Модернизация мыши — добавление наклонов колеса, замена электроники

Reading time6 min
Views31K
image

В моих руках побывало много мышей, но самые удобные корпуса для меня всего два — «Oklick Hunter» и «DeathAdder».
«DeathAdder» появился у меня, ещё в далеком 2006 году. Служил мне верой и правдой несколько лет, потом были разные мыши, последние годы пользовался «Хантером», вернее W-mouse в корпусе «Хантера», а DeathAdder пылился в коробке.
Для меня, основной недостаток DeathAdder, маленькое количество дополнительных кнопок и отсутствие наклонов колеса. На наклоны колеса, при работе в windows, у меня назначены Copy / paste. Это очень удобно. В игре наклон колеса вправо, я использую как обнаружение целей, т.е. указательный палец постоянно «тремолит» колесо вправо. Я к этому очень привык и мышь без наклонов колеса для себя не мыслю.
Поэтому идея переделать колесо в DeathAdder мне не давала покоя. Несколько раз разбирал его, прикидывал и собирал обратно т.к. затея казалась нереальной…
Но как говорится глаза бояться, а руки делают — примерно полгода назад, стал более активно продумывать варианты и все же решился на переделку…
Осторожно, трафик! много фотографий
Читать дальше →
Total votes 32: ↑31 and ↓1+30
Comments54

Отлаживаем правила RewriteRule, или немного об интимной жизни mod_rewrite

Reading time13 min
Views91K
У меня RewriteEngine всегда был довольно стрессовой темой. Только вот недавно я вдруг обнаружил, что все как-то улеглось и стало более или менее понятно. Поскольку я совершенно обычный человек, я уверен, что ситуация ошибки конфигурации веб-сервера «доставала» не одного лишь меня, и я спешу поделиться своим опытом.

Получилось нечто среднее между руководством по использованию модуля mod_rewrite и своеобразным справочником по конфигурированию веб-сервера с помощью файла .htaccess. Попутно хотелось бы заострить внимание на особо сложных или неочевидных моментах.

Предполагается, что читатель использует урл-рерайтинг в своей работе, знает, в общих чертах, что такое RewriteEngine и уже провел несколько часов за его настройкой. Эта статья не совсем для начинающих, но и не для супер-профи, конечно.

Читать дальше →
Total votes 27: ↑22 and ↓5+17
Comments14

TIS-100 — паззл про многопоточный ассемблер, который никто не ждал

Reading time3 min
Views84K
image

Удивительно, но никто не написал ничего про игрушку «TIS-100», которая недавно появилась в Steam (стоит всего 150 рублей, уже 460 положительных отзывов против 6 отрицательных).

Сразу оговорюсь, что к авторам игры я отношения не имею, а вот сама эта игра — отличный инструмент для всех программистов, которые хотят сразиться друг с другом в оптимизации кода на выдуманном хитром ассемблере.

Итак, о чем игра?
Читать дальше →
Total votes 45: ↑42 and ↓3+39
Comments24

Адаптивные сайты, или Как добиться благосклонности Google

Reading time8 min
Views41K


В конце июня в Москве прошла конференция Bitrix Summer Fest, на которой было представлено много интересных и полезных докладов. Чтобы этот кладезь мудрости не пропадал, мы будем публиковать в нашем блоге материалы по выступлениям с конференции. И начать мы решили с доклада Антона Герасимюка, посвящённого оптимизации скорости загрузки страниц.

21 апреля Google поменял алгоритм ранжирования поисковой выдачи для мобильных устройств. Многие владельцы сайтов и администраторы получили письма, в которых сообщалось, что «ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства». И после 21 апреля на всех сайтах, которые перестали удовлетворять новым критериями, стал падать поисковый трафик с Google.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑22 and ↓3+19
Comments28

Готовимся к собеседованию по PHP: ключевое слово «static»

Reading time5 min
Views185K
Не секрет, что на собеседованиях любят задавать каверзные вопросы. Не всегда адекватные, не всегда имеющие отношение к реальности, но факт остается фактом — задают. Конечно, вопрос вопросу рознь, и иногда вопрос, на первый взгляд кажущийся вам дурацким, на самом деле направлен на проверку того, насколько хорошо вы знаете язык, на котором пишете.

image

Попробуем разобрать «по косточкам» один из таких вопросов — что значит слово «static» в PHP и зачем оно применяется?
Подробности, цитаты из мануала, стандартов и личного опыта - под катом
Total votes 54: ↑41 and ↓13+28
Comments70

(Перевод) Введение в разработку C++ в UE4

Reading time11 min
Views177K
Часть 1. Введение. Создание класса и добавление свойств. Расширение класса С++ с помощью Blueprint.
Часть 2. Классы геймплея. Структуры. Отражение (reflection) в Unreal. Object/Actor итераторы. Менеджер памяти и сборщик мусора.
Часть 3. Префиксы в именах классов. Целочисленные типы. Типы контейнеров. Итераторы контейнеров. Цикл For-each, хеш-функции.
Часть 4. Бонусная. Unreal Engine 4 для Unity разработчиков.

image

Эта статья является переводом части документации по UE4. Оригинальную статью вы можете найти пройдя по это ссылке.
Далее
Total votes 44: ↑42 and ↓2+40
Comments8

Опрос: как у вас решается проблема синхронизации параллельных запросов на PHP?

Reading time4 min
Views19K
Долгое время я пытаюсь понять, сколько места отведено вопросам параллельности и конкурентности выполнения кода в повседневной практике среднестатистического PHP-программиста. С одной стороны, разрабатывая серверное приложение, программист автоматически пишет код, который будет выполняться параллельно. С другой, на практике в PHP все проблемы этой области решались инструментами, которыми все пользовались — веб-сервер, сессия и СУБД.

Обращают ли на ваших проектах внимание на на проблемы синхронизации параллельно обрабатывающихся HTTP-запросов? Они решаются через транзакции, блокировки? Какие способы блокирования вы используете? Да и вообще, нужно об этом париться, или тема бесполезная? Узнаем мнение аудитории. Этот пост не дает ответов на вопросы. Здесь ведется разведка.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑20 and ↓8+12
Comments47

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

Reading time28 min
Views21K
UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑29 and ↓1+28
Comments2

Деревья в Diablo 3

Reading time2 min
Views60K
В замечательном переводе отличной статьи про пузыри ресурсов в Diablo 3 я нашел ссылку на другую отличную статью — «Diablo 3 – Trees», про деревья, которая тоже замечательная. Предлагаю сообществу перевод этого текста. Надеюсь, автор вышеупомянутой статьи меня не расстреляет за это.

Итак, поехали.

Читать дальше →
Total votes 60: ↑57 and ↓3+54
Comments44

Создание Warcraft (часть 1)

Reading time10 min
Views85K
Введение (от переводчика)


Так вышло, что одна из моих самых любимых игр — Warcraft II.
Каждый раз, когда эта игра где-то упоминается, или кто-то про неё вспоминает, я обычно очень радуюсь. Перед Warcraft II, разумеется, был просто Warcraft.

Патрик, автор статьиИ вот недавно случилось интересное — Патрик Вайат (Patrick Wyatt), один из тех людей, кто стоял у истоков Blizzard, и человек, который затеял разработку Warcraft начал цикл воспоминаний о тех временах. Первая статья, которую я вам предлагаю прочитать ниже — о начале разработки Warcraft. О том, откуда появилась идея; о том, какая сеть была организована у ребят в офисе, пока они грезили о мультиплеере; о EMS и тонкостях эстетики программирования под DOS; о команде проекта и так далее.

Я, увы, совсем не специалист в разработке под DOS, поэтому если читатели укажут мне на неточности в переводе, связанные с техническими деталями — буду рад и тут же исправлюсь.

Это касается, понятное дело, и любых других неточностей, опечаток, пунктуации и стилистики.




image Давным давно, в начале времен, когда игры для PC писались под операционной системой DOS, я начал работать над игрой под названием Warcraft.

Читать дальше →
Total votes 213: ↑200 and ↓13+187
Comments114

Заземление. Что это такое и как его сделать (часть 1)

Reading time12 min
Views581K


Мой рассказ будет состоять из трёх частей.

1 часть. Заземление
(общая информация, термины и определения)


2 часть. Традиционные способы строительства заземляющих устройств
(описание, расчёт, монтаж)


3 часть. Современные способы строительства заземляющих устройств
(описание, расчёт, монтаж)


В первой части (теория) я опишу терминологию, основные виды заземления (назначение) и предъявляемые к заземлению требования.
Во второй части (практика) будет рассказ про традиционные решения, применяемые при строительстве заземляющих устройств, с перечислением достоинств и недостатков этих решений.
Третья часть (практика) в некотором смысле продолжит вторую. В ней будет содержаться описание новых технологий, используемых при строительстве заземляющих устройств. Как и во второй части, с перечислением достоинств и недостатков этих технологий.

Если читатель обладает теоретическими знаниями и интересуется только практической реализацией — ему лучше пропустить первую часть и начать чтение со второй части.

Если читатель обладает необходимыми знаниями и хочет познакомиться только с новинками — лучше пропустить первые две части и сразу перейти к чтению третьей.

Мой взгляд на описанные методы и решения в какой-то степени однобокий. Прошу читателя понимать, что я не выдвигаю свой материал за всеобъемлющий объективный труд и выражаю в нём свою точку зрения, свой опыт.

Некоторая часть текста является компромиссом между точностью и желанием объяснить “человеческим языком”, поэтому допущены упрощения, могущие “резать слух” технически подкованного читателя.

Читать дальше →
Total votes 199: ↑183 and ↓16+167
Comments217

IconBIT NetTAB MATRIX: обзор и тест доступного планшета с IPS экраном

Reading time11 min
Views49K


Все больше и больше компаний стремительно врываются на рынок планшетов. В ценовом диапазоне до 10 тыс. руб. появилось настолько много разных моделей планшетов, что производителям стало очень сложно выделяться на этом фоне – компании стали пытаться максимально снизить стоимость производства с сохранением нормального юзабилити. Так появились планшеты с ценой всего в 100$, но с посредственным железом. Компания IconBIT решила пойти другим путем – она не пыталась подобрать максимально дешевые запчасти, а оставила в планшете качественную IPS матрицу с диагональю 7 дюймов и неплохое железо способное воспроизводить Full HD видео. Так появился планшет NetTAB Matrix, цена которого от 6590 руб.

А что на практике? Подробный обзор устройства — под катом.
Читать дальше →
Total votes 62: ↑56 and ↓6+50
Comments68

24 недели Metro-дизайна для Windows Phone | #2 Процесс проектирования приложений для Windows Phone

Reading time22 min
Views8.1K
Сегодня я расскажу о процессе проектирования приложений Windows Phone, которым я пользуюсь. Хотя многое из этого представляет собой обычные этапы для процесса проектирования, я попытаюсь объяснить их именно с точки зрения дизайна приложений для Windows Phone. Пишите мне в твиттер, если у вас есть какие-либо замечания, вопросы, или оставьте комментарий в блоге.

Эта статья покрывает процесс от начала и до конца, так что я буду рассказывать о высокоуровневых понятиях, а в ближайших статьях мы начнем более подробное изучение каждого из этапов. В следующей статье, например, мы начнем с придумывания идей и концепции — всё, что касается историй, эскизов, раскадровок и грубых (бумажных) прототипов.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑45 and ↓5+40
Comments7

24 недели Metro-дизайна для Windows Phone | #1 Принципы Metro-дизайна и язык Metro-дизайна

Reading time11 min
Views12K

Принципы Metro-дизайна


Обычно мы употребляем слово «Metro» как название стиля дизайна пользовательского интерфейса, который компания Microsoft использует в своей собственной платформе и также предлагает использовать разработчикам и дизайнерам при создании приложений для Windows Phone (в этой серии статей я фокусируюсь на Windows Phone). Но давайте немного углубимся в суть термина «Metro» и выясним, что же в действительности он означает. Начнем с того, что Metro определяется двумя вещами: принципами Metro-дизайна и языком Metro-дизайна.
Читать дальше →
Total votes 77: ↑61 and ↓16+45
Comments43

Стартап? Завязывайте

Reading time5 min
Views1.8K
На Хабре много статей, посвященных стартапам, инвесторам, искуственным и естественным мотиваторам и прочему-прочему, ни разу не АЙТИшному смысловому маркетингу. Цель их одна — «добиться успеха». Ибо успех и процесс его достижения — это есть одна из главных составляющих счастья. А его нам всем хочется.

Стоит отметить, что статья на все 100% субъективна, не претендует на истину в какой-либо инстанции, старается не поучать и не наставлять. Тот минимум, на который я рассчитываю — это поделиться своим мнением, показать, что бывает и так. Может быть кто-то разделит мою позицию, кто-то задумается, кто-то пройдет мимо, остальным же Хабр дает великолепную возможность минусовать.

Такова жизнь, информация доступна — наше право решать — получать ли ее; если да, то как; и если получил, то что с ней делать. Собственно говоря, об этой возможности речь и пойдет.

Друзья-коллеги-читатели, попрошу еще минутку внимания, вкратце о себе. Я НЕ являюсь — преподавателем, коучем, тренером, наставником, философом, псих\ологом\иатром\отерапевтом, ах да, мастером эпистолярного жанра и русского языка, к сожалению, тоже. Кем я в действительности являюсь — не важно. Т.к. что бы я не сказал, каждый из Вас придумает решит это сам. Я могу лишь очертить сектор в котором стоит смотреть и это я сделал, прислушайтесь. Вообще, если сейчас у Вас между бровей полным-полно скепсиса, то лучше сразу перейти к «минусу», дабы не тратить время — это действительная ценность — ее не стоит тратить на то, что кажется Вам не достойным. Если же на данный момент у Вас есть интерес, то до какого-то момента Вы будете со мной, т.к. интерес уже разгорелся и раздувать вы его будете самостоятельно. Моя задача — постараться все не испортить.
Читать дальше →
Total votes 207: ↑161 and ↓46+115
Comments110

Протоколы прикладного уровня: Jabber/XMPP часть1

Reading time7 min
Views8.1K
Прочитав статью и испробовав команды, научимся
--Соединяться с Jabber сервером
--Логиниться
--Менять статусы
--Отправлять сообщения
--Отключаться

И все это на чистом XML

В принципе, можно статью назвать «Введение в XMPP» или типа того… Но суть не изменится
Приступим-же!
приступить...
Total votes 79: ↑75 and ↓4+71
Comments21

Особенности использования клавиатуры Apple под Windows

Reading time2 min
Views93K
Клавиатура от Apple была приобретена для использования с хакинтошем, но с OS X в тот момент не срослось и основной системой для меня осталась Windows. Но не все так просто, как оказалось, работа под Windows собпряжена с несколькими проблемами:
1) Для вызова клавиш F2-F12, требется зажатие модификатора (Fn).
2) Раскладка на клавиатуре не совпадает с системной (коды клавиш используются стандартные).
3) Некоторые клавиши в принципе не работали (например, PrintScreen).

Установка Boot Camp решала первую проблему и даже клавиша выброса диска заработала, но появились неприятные фризы при старте системы и проблему раскладки она не решала. После недолгих копаний, был найден ключ реестра, отвечающий за работу функциональных клавиш и программа, позволяющая редактировать раскладки.
Результатом этого стал данный установщик, в котором содержится:
  • Драйвер от Apple из дистрибутива Mac OS X Leopard 10.5.4
  • Файл реестра, изменяющий параметр, ответсвенный за клавиши F2-F12
  • Установщики раскладок клавиатуры (для русского и английского языков)

Продолжение под катом
Total votes 42: ↑36 and ↓6+30
Comments67

Создание приложения для Windows Phone 7 от начала до конца. Часть 1

Reading time4 min
Views41K
Эта статья и прилагаемое к ней приложение-пример поможет вам начать создавать полноценные приложения для Windows Phone 7. Вы узнаете об общих вопросах разработки на примере создания простого приложения для отслеживания количества топлива, потребляемого вашим автомобилем. В этой статье описываются вещи, которые вы должны знать, прежде чем приступить к созданию приложений для Windows Phone.

Вы также узнаете, как выполнять следующие задачи (ниже указаны ссылки на другие части):
Читать дальше →
Total votes 64: ↑46 and ↓18+28
Comments8

Information

Rating
2,362-nd
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity