Только что поработал с Visual Studio 15 Preview. Это что-то.Итак, по порядку:
1) Размер. Я не знаю, какие шаманы сидят в MS, но после студий 2015 и 2013, которые стабильно занимали по 7 гигабайт минимум, то новая версия в минимальной инсталляции занимает 322 мегабайта. И не особо расползается по системе.
2)Установка. Я раньше около часа или полтора ждал, пока все установится, новая студия установилась за 10 минут примерно при очень малой зарядке ноутбука. Что конечно же радует.
2) Запуск — ощутимо быстрее.
3) Полная настраиваемость — можно удобно добавлять новые технологии( WinForms, Python,C++, в будущем еще больше), а так же настраивать все расширения, которые нужны. В итоге полностью настраивать все под себя, только то, что нужно.Nuget тоже отдельно ставится.
Из того, что не очень понравилось:
1)Nuget пришлось ставить отдельно. Хотя это наверное особенность модульной структуры.
2)Нет ASP.NET(но опять же, это Preview)
Но это не минусы, а просто пожелания)
Студия очень радует своим развитием в данном направлении, интересно будет посмотреть, что будет в следующих Preview.
Во многом могу согласиться, однако, справедливости ради приведу некоторые замечания:
1)Memory leak при отсутствии необходимости управлять памятью — это скорее к Java, там нет инструментов для управления памятью, в .NET они есть, хоть и не так сильно развиты, как в С++. Да и скорее всего это вопрос кода, а не самого .NET. "Как написали — так и работает".
2) Кроссплатформенность есть, mono яркий тому пример, да и подвижки есть со стороны Microsoft.
3)Проблема несовместимости заключалась вроде как в разных возможностях самих платформ. Но решение костыльное, да.
Вообще, мотания .NET туда-сюда это не самый лучший путь, и как tangro сказал, особенно если за лишним баксом. Перспективы у платформы отличные, если ее развивать качественно, мудро и серьезно. Впрочем, это про все что угодно относится)
Однако, в отличие от того же paml, razor, xaml-синтаксис остается вообще неизменяемым и достаточно неудобным для нашего времени. А использование Direct3D 9?) UWP вроде бы использует другие системы отрисовки, поновее, но WPF именно технологически устарел. Не морально, подчеркну.
Языки программирования развиваются. Что объектные языки получают удобные функциональные вещи, так и рассмотренный в статье «функциональный» JS получает элементы ООП. Во многих языках — мультипарадигма.
Наша задача — писать эффективно эффективный код, а не проводить время в вечных спорах)
Была один раз забавная история с ВК.
Я записал свою игру на гитаре девушке, выложил в вк. Потом открыл, чтобы послушать — «Аудиозапись заблокирована по требованию правообладателя». Было несколько шокирующе.
Разбить последовательность от 1 до N на четыре подпоследовательности, в каждом потоке вычислить произведение множителей в подпоследовательности, а потом просто умножить 4 числа?
К сожалению, WinForms с потрохами завязан на WinAPI, которого нет в Linux, поэтому его запуск невозможен. Разве что более тесная интеграция с Wine=)
WPF чисто теоретически можно портировать, если заменить его подсистему рендеринга с Direct3D 9 на что-то другое.
Абсолютно согласен с Вами. Однако данная статья несколько про другое. А именно вычисление опорных точек и построение похожей на синусоиду(или скорее просто волну) кривой Безье.
1) Размер. Я не знаю, какие шаманы сидят в MS, но после студий 2015 и 2013, которые стабильно занимали по 7 гигабайт минимум, то новая версия в минимальной инсталляции занимает 322 мегабайта. И не особо расползается по системе.
2)Установка. Я раньше около часа или полтора ждал, пока все установится, новая студия установилась за 10 минут примерно при очень малой зарядке ноутбука. Что конечно же радует.
2) Запуск — ощутимо быстрее.
3) Полная настраиваемость — можно удобно добавлять новые технологии( WinForms, Python,C++, в будущем еще больше), а так же настраивать все расширения, которые нужны. В итоге полностью настраивать все под себя, только то, что нужно.Nuget тоже отдельно ставится.
Из того, что не очень понравилось:
1)Nuget пришлось ставить отдельно. Хотя это наверное особенность модульной структуры.
2)Нет ASP.NET(но опять же, это Preview)
Но это не минусы, а просто пожелания)
Студия очень радует своим развитием в данном направлении, интересно будет посмотреть, что будет в следующих Preview.
1)Memory leak при отсутствии необходимости управлять памятью — это скорее к Java, там нет инструментов для управления памятью, в .NET они есть, хоть и не так сильно развиты, как в С++. Да и скорее всего это вопрос кода, а не самого .NET. "Как написали — так и работает".
2) Кроссплатформенность есть, mono яркий тому пример, да и подвижки есть со стороны Microsoft.
3)Проблема несовместимости заключалась вроде как в разных возможностях самих платформ. Но решение костыльное, да.
Вообще, мотания .NET туда-сюда это не самый лучший путь, и как tangro сказал, особенно если за лишним баксом. Перспективы у платформы отличные, если ее развивать качественно, мудро и серьезно. Впрочем, это про все что угодно относится)
Наша задача — писать эффективно эффективный код, а не проводить время в вечных спорах)
Я записал свою игру на гитаре девушке, выложил в вк. Потом открыл, чтобы послушать — «Аудиозапись заблокирована по требованию правообладателя». Было несколько шокирующе.
WPF чисто теоретически можно портировать, если заменить его подсистему рендеринга с Direct3D 9 на что-то другое.