Иногда и правда лучше ничего не делать, но как вычислить момент и не упустить его? Обсудим, что дает серьезное отношение к бесполезной трате времени в «режиме залипания».
Хабражитель с 2011-го
Content marketing stamina — the easy way for startup founders to get ahead of their competition
Content marketing is an endless endurance race. You can’t put a cap on business growth, even if you’re a tech industry giant. A single success is not enough — every time you reach the finish line, it moves further away. Retaining your existing customers is no walk in the park either. When you go silent, you are actively ignoring your audience. There’s no way around it — you need to pump out content.
However, doing that day in and day out requires a lot of stamina. So let’s look at why we get tired in the first place, and figure out how to avoid it. [Previous article: The true cost of free labour].
Где рассказать о своем ИТ-проекте на английском без усилий и затрат: гайд по листингу на Product Hunt
Поговорим о том, как подступиться к размещению технологических проектов на Product Hunt: начнем с истории платформы, поделимся мнениями экспертов и списком лайфхаков.
Поведение на рабочем месте все чаще становится причиной увольнения — что нужно об этом знать
Разбираем тему простыми словами с практическими рекомендациями для специалистов и управленцев разного уровня. Комментируют эксперты «Актион Право» и «Актион 360».
The true cost of free labour — and how startup founders can find their way around it
Starting a startup can be tricky. To make money, you need clients. To attract clients, you need a portfolio. To have an attractive portfolio, you need to… Well, you see where I’m going with this. A lot of founders offer their services for free to escape this cycle. However, there are plenty of issues with this approach. It’s certainly not the silver bullet it might seem. Here we are discussing this topic in detail.
Что там в insurtech — обсуждаем в подкасте с независимым страховым экспертом из индустрии
Месяц назад один из моих подкастов стал лучшим по итогам премии «Золотого сайта» 2020 года. Он выходит на Хабре в виде текстовых расшифровок и — как мне кажется — этот фактор существенным образом добавляет передаче веса и позволяет видеть обратную связь.
Сегодня рассказываю о другом подкасте — о технологиях в страховании. Надеюсь услышать ваши предложения по темам и конструктивные пожелания по развитию программы. Допустим, можно делать больше гостевых интервью с техдирами, продактами и разработчиками из страховых компаний, добавить рубрику с ответами на вопросы слушателей и так далее.
Startups going global: a guide to Startup Digest
Techstars Startup Digest was designed as a discovery tool for entrepreneurs looking for tech events in their area. It was founded in 2009 by Chris McCann who just moved to the Valley. He created an old-school newsletter, featuring promising events in the Bay Area. There was no website, all the events were hand-picked by Chris himself, and the newsletter had 22 subscribers. People liked the idea and that number quickly grew. In 2012 it was acquired by Startup Weekend. Three years later, Startup Weekend’s parent company UP Global was acquired by Techstars — and that’s how the project got its name.
Startup Digest can be a useful tool for startups and event coordinators. If you can successfully leverage it, your event, blog post and/or tech product can reach thousands of people at no cost.
Кто привлекает крупные инвестиции в кризис — разработчики VR-тренингов, EdTech- и T&D-стартапы
Мы начали обсуждать трансформацию сферы образования и переход к «Education 4.0», плюс — сделали две подборки [первая, вторая] наиболее заметных training&development-стартапов.
Продолжаем знакомить вас с проектами, которым удалось привлечь венчурные инвестиции и закрыть крупные сделки в разгар кризиса. Расскажем, чем они занимаются [подобный опыт мы анализируем и в закрытом режиме в рамках нашей программы акселерации].
Damned if you do, damned if you don’t: how tech companies can cut through passive-aggressive media
Entrepreneurs make for easy targets. Whatever your business is doing, it’s guaranteed to ruffle some feathers. But don’t be quick to blame the public. Most times, being sceptical of change is only logical.
Even those who buy into your product will probably expect it to fail. 20% of businesses shut their doors during their first year, and less then half survive for more than five. We may not know these numbers, but we know it from experience — most of them overpromise, underdeliver and ultimately disappoint.
As such, it’s no surprise that the internet is full of passive-aggressive tech coverage. No matter what you do, your business is going to be attacked and demeaned. No one is immune.
Look no further than the original iPhone’s early reviews. It generated a lot of negative coverage for the sake of negative coverage. CNET’s main complaints revolved over a lack of physical buttons, completely missing the entire point of having a touchscreen. A Techcrunch columnist went even further and outright damned it to failure. Sounds funny now, but 14 years ago these people were dead serious.
Of course, these days everyone is an expert and the comment sections matter more than the articles they follow. Unlike traditionally restrained media professionals, the overconfident amateurs on popular UGC platforms openly take pleasure in attacking whatever they come across. It might be their way of letting off steam from being bullied at work or having financial difficulties, but no matter the reason, you still have to deal with a bunch of people trying to paint you in a negative light. And that’s not easy.
Школы для разработчиков, корпоративные тренинги и онбординг-сервисы — EdTech и T&D-стартапы, которые следует знать
Мы запустили «Актион Акселератор» и ждем всех, кто делает MOOC-курсы, решения в духе «Education 4.0», сервисы для обмена знаниями, онбординга и управления персоналом. Помогаем ресурсами и экспертизой независимым командам и тем, кто развивает что-то похожее in-house.
Участникам акселератора мы рекомендуем изучать сторонние EdTech и T&D-проекты — смотреть, кто привлекает инвестиции и аудиторию. Сегодня делимся подборкой таких компаний.
The founder’s guide to AngelList
AngelList is a social network designed to connect startups with investors and vice versa. The founders of it were dissatisfied with how opaque the VC world was, and found a way to increase the amount of available data. The project began in partnership with just 50 volunteer investors wishing to allocate $80 million in capital, and has grown to be the leading website of its kind. Over the past three years more than 75% of startups that received seed funding from American investors used AngelList to make it happen.
Какие EdTech-стартапы нужно знать, если вы запускаете собственный образовательный проект
Продолжающийся кризис меняет экономический контент во всем мире и подогревает спрос на массовую переподготовку специалистов. Да и классическое образование, кажется, стремится полностью перейти в онлайн-формат. В этом свете становятся заметнее стартапы, предлагающие решения в сегменте корпоративного образования [T&D, L&D]. Они привлекают инвестиции, закрывают сделки с крупными брендами, а компании — получают возможности для эффективного переобучения сотрудников и адаптации бизнеса к изменившимся условиям.
Рассказываем о пяти образовательных проектах, которые стоит изучить в качестве примеров, если вы планируете выходить на российский и международный рынок или запускать что-то подобное в компании, где вы сейчас работаете. Кстати, с этой задачей мы помогаем справиться в рамках нашей новой программы акселерации.
Startups going global: a guide to Product Hunt
Product Hunt is a Y-combinator backed discovery platform, founded by Ryan Hoover in 2013. Conceived as an email list, it has gone on to become one of the most popular directories, raised $7.5 million in backing and was acquired by AngelList — a social network for entrepreneurs — in December 2016.
Exposure on the platform contributed to viral successes of Yo and Ship Your Enemies Glitter, and brought multi-million dollar companies, like Robinhood and Gimlet Media, to the public eye.
«Словарь глухой печали»: зачем прокачивать EQ
Мы обсуждаем простые, но от этого не менее интересные явления: трансформирующее обучение, методики для погружения в свое дело и влияние прогулок на когнитивные способности. Динамика и результат этих процессов во многом зависят от базовых качеств вроде уровня эмоционального интеллекта. Поговорим о том, с какими мифами это понятие ассоциируется в поп-культуре, что пишут о нем в научных статьях и зачем вообще стоит разбираться в этом вопросе. Если тема зацепила, переходите под кат, обсудим!
Зачем нужны простые привычки: пример с прогулкой
Чуть сложнее, чем кажется
Гуру продуктивности предлагают тысячу и один вариант «эффективного» распорядка дня: что стоит сделать сразу после пробуждения, когда можно притрагиваться к смартфону и проверять почту, начинать день с медитации, йоги или лучше выпить «пуленепробиваемый кофе». Свои рекомендации они преподносят в формате готовых алгоритмов в постах и книгах по личностному развитию, тайм-менеджменту, борьбе с выгоранием и прокрастинацией — темам, которые действительно беспокоят многих. Другое дело, что подобные чек-листы, основанные на собственном опыте эксперта, мало кто сможет в точности воспроизвести на практике.
Нельзя так просто взять и погрузиться в работу: как делать это правильно — так, чтобы не отвлекали [гайд]
Бывает, что работа так давит на психику, что человек органически не может ее принять. Офисный формат с девяти до шести, бесконечные звонки, встречи и необходимость согласовывать каждое действие с начальством вызывают отторжение, а не рост продуктивности.
Такой эффект как-то давно описал в своем блоге Пол Грэм, один из основателей Y Combinator. Он сравнил его с чрезмерным потреблением сахара или малоподвижным образом жизни, но из вариантов действий предложил только два: переход из найма в стартап или из очень уж масштабной компании в малочисленную. Его статья вышла двенадцать лет назад — за это время появились методики, позволяющие снизить уровень стресса и поднять результативность вне зависимости от типа занятости. Рассказываю об одной из них, а именно о «deep work».
PopMech and its ancestors: a foray into the history of tech
Many of us grew up reading a classic, that was a staple of many home libraries. However, it doesn’t seem to be as prominent as it once was. To understand the ongoing shift in tech coverage, we need to explore its roots.
Интервью с DHH: обсудили проблемы с App Store и разработку нового почтового сервиса Hey
«Прошли мимо»: темы, которые забыли обсудить на русскоязычных площадках о стартапах и технологиях
Scaling Culture as the Key to Getting Eyeballs on Your Brand
Information
- Rating
- 556-th
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity