Pull to refresh
4
0

штатный скептик

Send message
На 100 как-то мелко, не?
А вот при больших порядках с наличкой возникают серьезные проблемы.
Но оригинальное сообщение все равно появится потом а экране? Очередь очищается не по событию отправки ответа, а по событию нажатия на кнопку, я правильно понимаю?
UFO landed and left these words here
Я думаю, только то, что они не РА, а оператор. Гугль же с гораздо более полными и точными данными не пытается играть на рынке наружки (ну или я об этом не знаю)?
но слушать эфир можно без всяких помех, так ведь?

Слушать, но не слышать :) Терминал-то уже сессию установил, поэтому, кроме модификации вышек (установка дополнительных приемников), нам нужны контроллеры, которые будут опрашивать соседей и получать информацию, кто именно у них сейчас кемпится и в каком тайм-слоте. Технически, конечно решаемо, но стоимость модификации сети…

такой-то процент еще и отреагировал на рекламу, зайдя в магазин.

Это проще. Продаем магазину фемтосоту (это, если они ее до сих пор не поставили, там их много). А дальше — все тот же поведеньческий анализ на основе bigdata. Корреляция маршрута и времени нахождения. Речь же не идет про персонализацию клиента, речь про статистику. Что-то получат. А если создать красивую презенташку в ПоверПоинт (или чем там сейчас пользуются) — то можно и продавать сервис под девизом "Ваши маркетологи умрут от счастья, получив наши данные с фантастической 50% точностью".
Они на другой частоте работают. Иначе вносили бы себе помехи
сигнал, который примут несколько вышек

Проблема в том, что несколько, как раз не примут. Примет одна, соседи про этот терминал ничего не знают, пока он к ним не попросится на обслуживание. Это сам терминал меряет соседей. Но перед ним не стоит задача триангуляции, про переотражения он не думает, ему достаточно ориентироваться просто на силу сигнала.
ведь его координаты вычисляются не по GPS, а триангуляцией расстояния до вышек сотовой связи

А откуда термин триангуляция взялся? Оператор перемещения коллекционирует другим способом, по смене секторов.
Или предпологается, что в SIM-toolkit внедрили приложение, которое отправляет оператору данные (интересно, каким каналом) о силе сигнала от видимых вышек?
Опять же, возникает вопрос — радиопланирование они тоже под клиента делали? А то, если оптимизировали под качество связи, как принято — врядле они какие-то б/м точные данные получат, а про видимость абонентом рекламного щита речь вообще не идет.
Я так понимаю, они напрямую у AT&T покупают выборку: «пол+возраст всех за сегодня, кто оставался в X секторе соты > X минут при движении в направлении от сектора Y к Z»
12 ...
9

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Registered
Activity