Впервые опубликовав эту статью несколькими днями ранее на vc, я получил огромное количество аналогичных вопросов. Суть в том, что я до последнего оставался значимой частью процессов в компании. При таком раскладе ее не возможно было продать. По поводу найма управленца, аналогично, не все так просто, как звучит. По крайней мере в сложившемся контексте моей ситуации в тот момент.
Сотрудники не ушли на мороз. Естественно, я помог им найти работу еще до ухода из моей компании.
Были разные итерации интерфейсных решений как самого калькулятора, так и интерфейса в целом. Тестировали разные сценарии взаимодействия, внимательно слушали все звонки клиентов, выявляли неочевидные моменты и интерпретировали их в интерфейсе.
Но вы же, как UX-специалист, понимаете, что любое «как исправить» из статьи на самом деле может снизить конверсию? Да, каждый пункт это идея для AB-теста и этот тест стоит провести.
A/B-тест не панацея. Есть такие «бревна в глазу», которые можно и нужно изменять без теста. К ним относятся базовые юзабитили-ошибки, о которых и речь в моем аудите.
Код товара мелким серым шрифтом нужен для кейсов когда приносят в магазин смартфон и тычат «хочу вот это».
Я не отрицаю необходимость кода товара и знаю о его назначении. Но всему свое место.
Не важно, как оно возможно в движках. Важно давать пользователям то что им нужно с учетом контекста взаимодействия. Ради этого можно и шаблоны изменить.
Если вырезать «избыточную» информацию о товаре, то получается дырка
Дырки можно избежать, перераспределив вес других элементов, изменив сетку. Суть проблемы не в том, чтобы просто вырезать и сделать дырку, в а том, чтобы правильно выстроить акценты.
Серьезно? То есть 3000 лидов в год вас не убедили? Вы правда считаете, что бригаде штукатуров намного эффективнее вести группу в vk, ok, собирать подписчиков, развлекать их историями для разовой услуги? Каждому инструменту — свой контекст бизнеса.
Ну и ждем от вас кейс, как бригада штукатуров ведет свою инсту, vk, ok…
Не стоит привязываться к какому-то конкретному решению. Оно может быть любым в зависимости от бизнес-задач. В каком-то контексте достаточно посадочной страницы, тогда как в другом — нужен большой сайт или вообще сайт не нужен. Все индивидуально.
К слову, вполне рабочая стратегия. Кстати, мы уже шутим с клиентом, что пора запускать новую услугу — исправим кривую работу предыдущих штукатуров (обычно очень дешевых).
Сотрудники не ушли на мороз. Естественно, я помог им найти работу еще до ухода из моей компании.
A/B-тест не панацея. Есть такие «бревна в глазу», которые можно и нужно изменять без теста. К ним относятся базовые юзабитили-ошибки, о которых и речь в моем аудите.
Я не отрицаю необходимость кода товара и знаю о его назначении. Но всему свое место.
Дырки можно избежать, перераспределив вес других элементов, изменив сетку. Суть проблемы не в том, чтобы просто вырезать и сделать дырку, в а том, чтобы правильно выстроить акценты.
Вот это вообще восторг!
Ага, я прямо вижу этот реверс-инжиниринг картинки в слоя в фотошопе.
Ну и ждем от вас кейс, как бригада штукатуров ведет свою инсту, vk, ok…
Можно. И это будет стоить в несколько раз дороже чем все работы по созданию сайта и продвижению сайта.