Pull to refresh
59
0
Руслан Кокин @hekcfy

UX-дизайнер / Продакт-менеджер / Предприниматель

Send message
Было-было, но к бомбилам меня впервые ассоциируют. Спасибо, конечно ))
Оценка всегда была индивидуальной в зависимости от проекта и постоянно росла.
Впервые опубликовав эту статью несколькими днями ранее на vc, я получил огромное количество аналогичных вопросов. Суть в том, что я до последнего оставался значимой частью процессов в компании. При таком раскладе ее не возможно было продать. По поводу найма управленца, аналогично, не все так просто, как звучит. По крайней мере в сложившемся контексте моей ситуации в тот момент.

Сотрудники не ушли на мороз. Естественно, я помог им найти работу еще до ухода из моей компании.
Были разные итерации интерфейсных решений как самого калькулятора, так и интерфейса в целом. Тестировали разные сценарии взаимодействия, внимательно слушали все звонки клиентов, выявляли неочевидные моменты и интерпретировали их в интерфейсе.
При желании можно все найти и без картинки. Ей хотел лишь показать простоту идеи калькулятора. Про цифры согласен. Исправлюсь в следующих материалах.
Но вы же, как UX-специалист, понимаете, что любое «как исправить» из статьи на самом деле может снизить конверсию? Да, каждый пункт это идея для AB-теста и этот тест стоит провести.

A/B-тест не панацея. Есть такие «бревна в глазу», которые можно и нужно изменять без теста. К ним относятся базовые юзабитили-ошибки, о которых и речь в моем аудите.

Код товара мелким серым шрифтом нужен для кейсов когда приносят в магазин смартфон и тычат «хочу вот это».

Я не отрицаю необходимость кода товара и знаю о его назначении. Но всему свое место.
Не важно, как оно возможно в движках. Важно давать пользователям то что им нужно с учетом контекста взаимодействия. Ради этого можно и шаблоны изменить.

Если вырезать «избыточную» информацию о товаре, то получается дырка

Дырки можно избежать, перераспределив вес других элементов, изменив сетку. Суть проблемы не в том, чтобы просто вырезать и сделать дырку, в а том, чтобы правильно выстроить акценты.
Ну статья-то в целом как раз про сухой остаток, который не торт. Все эти свистелки в целом имеют место быть.
И при этом еще заставляют страдать, взаимодействуя явно с ущербным интерфейсом.
На самом деле, иногда хостеры идут на встречу. Но это скорее исключение, чем правило.

Ага, я прямо вижу этот реверс-инжиниринг картинки в слоя в фотошопе.

Исходники всех итераций, прототипы, тексты, переписка с клиентом уже не котируются?
Оригинал в Москве, клоны чаще всего во Владивостоке и прочих далеких городах. Но в целом — идея здравая!
Серьезно? То есть 3000 лидов в год вас не убедили? Вы правда считаете, что бригаде штукатуров намного эффективнее вести группу в vk, ok, собирать подписчиков, развлекать их историями для разовой услуги? Каждому инструменту — свой контекст бизнеса.

Ну и ждем от вас кейс, как бригада штукатуров ведет свою инсту, vk, ok…
Не стоит привязываться к какому-то конкретному решению. Оно может быть любым в зависимости от бизнес-задач. В каком-то контексте достаточно посадочной страницы, тогда как в другом — нужен большой сайт или вообще сайт не нужен. Все индивидуально.

Можно. И это будет стоить в несколько раз дороже чем все работы по созданию сайта и продвижению сайта.

К слову, вполне рабочая стратегия. Кстати, мы уже шутим с клиентом, что пора запускать новую услугу — исправим кривую работу предыдущих штукатуров (обычно очень дешевых).

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity