Pull to refresh
1
0
Демидюк Денис @iDennis

User

Send message

ImEx.js украсит ваш код

Reading time2 min
Views5K
Вы писали крупные проекты используя JS? У вас было много объектов в объектах объектов (напр. LIB.Module.object.param)? У меня такое было часто и это вызвало довольно большое неудобство и плохой вид кода. Аналогично часто приходилось использовать анонимные функции, они выглядят не особо аккуратно.
Да, бывало такое. И что же делать?
Total votes 11: ↑7 and ↓4+3
Comments3

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №115 (22 — 28 июня 2014)

Reading time6 min
Views35K
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


Читать дальше →
Total votes 52: ↑49 and ↓3+46
Comments7

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #20

Reading time3 min
Views45K
Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Awesome Sysadmin


Мега популярный репозиторий на GitHub, который за несколько дней собрал более 4000 звезд. Это огромной живой список всех самых полезных инструментов с открытым исходным кодом для сисадмина по категориям: Backups, Cloning, Cloud Computing, Cloud Orchestration, Cloud Storage, Collaborative Software, Distributed Filesystems, DNS, VPN и др. Автор проекта упомянул также Awesome PHP, по образу и подобию которого он опубликовал свой список.

NodeBB



Многие уже из названия поняли, что это форум-движок на NodeJS и на самом деле это очень крутой проект. Я бы даже сказал, что это в какой то мере переосмысление сложившегося представления о форумах. Ну сколько уже времени прошло с тех пор… Сколько социальных сетей появилось и «социальности» в целом, сколько рассуждений о дизайне с интуитивно понятным UI и продуманным UX, сколько стремления разработчиков превратить веб в «среду для приложений», где все быстро и асинхронно словно нативный софт.

С виду NodeBB обычный форум, но современный веб-разработчик просто не в состоянии сделать по старому и поэтому это совершенно новый продукт, где присутствуют веяния всех этих сегодняшних тенденций. Простой в использовании и кастомизации, очень гибкий и модульный, адаптивный для различных типов устройств.
Еще несколько скринов




Читать дальше →
Total votes 98: ↑95 and ↓3+92
Comments6

OpenUI5 – новый javascript фреймворк от SAP

Reading time3 min
Views50K


Недавно произошло событие, которое незаслуженно осталось без внимания на Хабре. Компания SAP прислушалась к просьбам разработчиков и открыла код своего коммерческого фреймворка для создания веб приложений. Хотелось бы исправить это досадное упущение.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑40 and ↓8+32
Comments28

Gmail API

Reading time2 min
Views57K
Компания Google решила открыть для сторонних приложений доступ к содержимому почтовых ящиков Gmail и представила программные интерфейсы Gmail API. По мнению Google, они удобнее и безопаснее, чем протокол IMAP.

Gmail API дают доступ к отдельным ресурсам, таким как Threads, Messages, Labels, Drafts или History. Например, стороннее приложение может запросить доступ только на отправку писем (но не чтение), или только на чтение (но не отправку), или только на изменение меток для писем и цепочек, или только на поиск конкретных писем и цепочек.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑64 and ↓6+58
Comments26

Как писать парсеры на JavaScript

Reading time10 min
Views110K
… а именно как писать LL парсеры для не очень сложных структур при помощи конструирования сложного парсера из более простых. Изредка возникает необходимость распарсить что то несложное, скажем некую XML-подобную структуру или какой нибудь data URL, и тогда обычно возникает либо простыня хитрого трудно читаемого кода либо зависимость от какой то ещё более сложной и хитрой библиотеки для парсинга. Здесь я собираюсь совместить несколько известных идей (какие то из них попадались на Хабре) и показать как можно просто и лаконично написать довольно сложные парсеры уложившись при этом в совсем немного строчек кода. Для примера я буду писать парсер XML-подобной структуры. И да, я не буду вставлять сюда картинку для привлечения внимания. В статье вообще картинок нет, поэтому читать будет трудно.

Читать дальше →
Total votes 60: ↑56 and ↓4+52
Comments53

Полезные материалы для мобильного разработчика #57 (8-15 июня)

Reading time3 min
Views15K
На этой неделе мы продолжили изучать Swift, вышла русская версия отчета о разработке приложений для «подключенных» автомобилей, Apple начала пока не совсем понятную борьбу с поощрением просмотра рекламы и социальных постов в приложениях, Samsung объявил конкурс приложений для Tizen с призовым фондом в 7 млн рублей. Кроме того, в дайджесте я стал учитывать рейтинг постов — теперь вы можете видеть их популярность прямо в списке.

image
Читать дальше →
Total votes 33: ↑28 and ↓5+23
Comments0

Автор банковского трояна Zeus объявлен в розыск

Reading time2 min
Views27K
Вчера стало известно, что правоохранительные органы США и Министерство юстиции сообщили о проведении специальной операции по выведению из строя ботнета Zeus Gameover. Эта последняя модификация универсального вредоносного банковского инструмента Zeus использует структуру P2P пиров для организации работы своего ботнета. Модификация появилась in-the-wild в середине 2011 г. получила название Gameover. В новой версии вредоносной программы авторы перешли на использование системы генерации доменных имен DGA и P2P, что существенно усложняет выведение из строя такого ботнета.



Об активности Zeus Gameover писали уже многие антивирусные и security-компании, финансовый ущерб пользователей от действий мошенников огромен и может исчисляться десятками и сотнями миллионов долларов. По оценке ФБР только с помощью модификации Gameover злоумышленникам удалось украсть более $100 млн. По информации KrebsOnSecurity — портала, который близко взаимодействует с правоохранительными органами, в операции «Tovar», по разрушению деятельности ботнета, участвовали ФБР, Европол, а также различные security-компании: CrowdStrike, Dell, Symantec, Trend Micro и McAfee.

Losses attributable to GameOver Zeus are estimated to be more than $100 million.

Читать дальше →
Total votes 45: ↑41 and ↓4+37
Comments18

5 июня 2014 года — всемирный день против интернет-слежки

Reading time1 min
Views15K


Ровно через год после публикации первых документов Эдварда Сноудена несколько общественных организаций и веб-сайтов организовали совместную акцию Reset The Net в знак протеста против прослушки интернет-трафика со стороны спецслужб.
Читать дальше →
Total votes 49: ↑45 and ↓4+41
Comments15

Создание аудиоплагинов, часть 1

Reading time9 min
Views85K
Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор
Часть 13. Редизайн
Часть 14. Полифония 1
Часть 15. Полифония 2
Часть 16. Антиалиасинг



Этот пост — первый из серии переводов руководства Мартина Финке о написании собственных аудиоплагинов.
Отличительной особенностью этого материала является отсутствие зависимости от формата плагина и платформы его использования. Внимание сфокусировано на общей структуре аудиоплагина. Затем алгоритмы оборачиваются в слой абстракции для сборки в форматы VST, VST3, AU, RTAS, AAX или в отдельное приложение.
Сам Мартин больше работает на Маке, но руководство содержит и все необходимые шаги для разработки на Windows.
Интересно? Тогда под кат!
Total votes 25: ↑24 and ↓1+23
Comments5

Состоялся релиз библиотеки libGDX 1.0

Reading time1 min
Views8.1K
Библиотека libGDX известна почти каждому разработчику Android-приложений. С её помощью добавляются текстуры, проигрывается звук, вызывается вибрация и т.д. «Все думали, что этот день никогда не наступит, но он наступил. Официально вышла версия libGDX 1.0!», — сообщается в официальном блоге Badlogic Games, маленькой австрийской компании, которая с 2009 года ведёт разработку проекта.

Среди самых важных изменений в версии 1.0 — новый интерфейс для сборки проекта на основе Gradle. Теперь любой проект можно скомпилировать из командной строки или из Eclipse, Intellij IDEA и т.д. Больше никаких jar’ов в репозитории!
Читать дальше →
Total votes 32: ↑27 and ↓5+22
Comments5
12 ...
16

Information

Rating
Does not participate
Location
Брест, Брестская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity