Директор по бренду и дизайну
Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2019
Прокачиваем дизайнеров в компании: от джуниора до арт-директора
Жизнь классических дизайн-студий начинается примерно одинаково: несколько дизайнеров делают примерно одни и те же проекты, а значит и их специализация примерно одинакова. Тут все просто — один начинает учиться у другого, они обмениваются опытом и знаниями, совместно делают разные проекты и находятся в одном инфополе.
Сложности начинаются в тот момент, когда появляются новые бизнес-юниты, модель студии меняется на модель агентства или продуктовой команды. Растет число специалистов, а их скиллы перемешиваются настолько сильно, что уследить за ними становится практически невозможно. Мы столкнулись с этой проблемой, когда помимо традиционного веб-дизайна у нас появились команды сервисного дизайна и брендинга, началось формирование зарубежной UX-команды. Встал вопрос, как оцифровать их знания, привести к единой системе и сделать для каждого индивидуальный план прокачки навыков.
Как мы Raiffeisen.ru редизайнили
Открытый Future London Academy Meetup
UX стратегию, дизайн-культуру, фреймворки создания инновационных продуктов и многое другое.
Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2019
Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2019
Дайджест продуктового дизайна, август 2019
Дайджест продуктового дизайна, июль 2019
Как мы подружили SCSS с CSS Variables на примере c темизацией UI Kit
Всем привет, меня зовут Виталик, я senior фронтенд-разработчик Skyeng. Наша команда делает онлайн-платформу Vimbox для изучения английского языка. Примерно год назад мы с дизайнером доделали небольшой UI kit, искоренивший хаос в интерфейсе и кодовой базе.
Оказалось, что в компании не мы одни хотели UI kit, и к нам стали приходить другие команды за советом «как написать собственный». Нам удалось отговорить их от этой затеи, пообещав темизировать свой – это сэкономило компании сотни часов разработки. Выбирая решение, мы рассмотрели Angular Material, кастомизированные сборки и CSS Variables и в итоге остановились на последних, несмотря на их слабую совместимость с SCSS, основой имевшегося UI kit. Под катом – подробности того, что мы сделали.
Дайджест продуктового дизайна, июнь 2019
Дайджест продуктового дизайна, май 2019
Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-апрель 2019.
Как оседлать радугу: история создания тёмной темы
В сентябре мы выпустили тёмную тему официального приложения ВКонтакте для iOS, а неделю назад релиз состоялся и на Android. За этим запуском стоит большой совместный труд разработчиков и дизайнеров. Вместе мы не просто перевели VK на тёмную сторону, но и серьёзно изменили подход к работе с цветами в наших интерфейсах, упростив их выбор и снизив вероятность ошибиться и наплодить лишних стилей.
Меня зовут Михаил Лихачёв, я ведущий дизайнер VK. Расскажу, как небольшой командой адаптировали 300 экранов и систематизировали все существующие в мобильных приложениях цвета — для этого мы синхронизировали их между платформами и вынесли работу с ними в единую дизайн-систему с токенами. Поделюсь впечатлениями о том, как нам теперь с этим живётся и усложнился ли процесс дизайна.
Новая Почта Mail.ru и при чем тут осьминог
Список писем в новом дизайне, 2019 г.
Дайджест продуктового дизайна, март 2019
Дайджест продуктового дизайна, февраль 2019
Особенности подходов к дизайну в реальном производственном секторе
- определить задачу клиента;
- сформировать свои гипотезы;
- продумать метрики;
- определить контекст использования, CJM, прочее;
- продумать решение и его валидацию.
Для людей, привычных к дизайну продуктов, которыми пользуются миллионы пользователей по всему миру, этот фреймворк знаком (в том или ином виде).
Когда продакты думают, что точно знают, чего хочет пользователь
Но все это претерпевает довольно неслабые изменения, когда ты начинаешь делать дизайн на предприятии. Начнем хотя бы с того, что клиентов как таковых у нас нет — у нас есть пользователи. И штука в том, что мы находимся очень близко к пользователям. Не в плане, что вот есть аккаунт, и мы можем просмотреть подробную инфу о нем, привычные заказы и модель поведения, нет. Мы знаем, что конкретно вот этот пользователь — это Саня, который вчера при тебе залезал на 20-метровую вышку, чтобы с помощью твоего приложения записать данные в журнал обходов. И что ежедневные задачи у Саши довольно сложные и нетривиальные.
Меня зовут Лев, я ведущий дизайнер функции «Цифровые технологии» в СИБУРе, и я расскажу вам о том, как работается дизайнерам приложений и интерфейсов в условиях, когда часть твоих пользователей — это коллектив обходчиков на производственной площадке в Тобольске, которые используют твое приложение немного не в тех условиях, в которых ты это приложение сделал.
Дайджест продуктового дизайна, январь 2019
Модели зрелости дизайна
- «лестница», по которой дизайн-команда поднимается вверх по мере взросления;
- «луковица», где каждый слой можно развивать самостоятельно.
Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2018
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Лимассол, Government controlled area, Кипр
- Date of birth
- Registered
- Activity