Pull to refresh
-5
0
Send message
Все это было бы хорошо, если бы не было так грустно. Не берусь судить по другим регионам, могу написать только по городу Минску. Мы опубликовали вакансию на постоянную работу в офисе PHP программиста и получили доступ к БД резюме. Причем зарплата была указана конкурентная от 1500 до 2500 в зависимости от квалификации.
Итог:
— два отклика из Еревана (где Ереван, а где Минск)
— подходящих резюме более 300, НО из них живых, которые были на сайте последний раз в течение хотя бы двух недель порядка 20 человек. Остальные не были на сайте по полгода, по году и даже более двух лет — само собой информация эта уже не актуальна. Причем многие НЕ ищут постоянную работу, а ищут подработку на удаленку.

В результате, заплатив 1500 рос. рублей мы получили:
18 потенциальных кандидатов (резюме) — из которых ответило на запрос всего 5.
2 отклика с другого часового пояса, совершенно нам не нужных.

По моему разумению, вы не в ту сторону копаете. Вам надо базу АКТУАЛЬНЫХ резюме увеличивать, специалистов привлекать. А не бухгалтерию статистику программировать.

В остальном к сервису претензий нет, сделано нормально, после нескольких тыков понятно где и что. Если бы еще от вашего сервиса были результаты, то мы бы вам деньги постоянно платили. А так… смысла нету.
Вы склонны переиначивать слова и выдумывать то, чего в тексте нет. Поэтому дальнейшая дискуссия смысла не имеет. Всего Вам доброго.
Где Вы увидели у меня «подозревать каждого»? Написано ясно, что кроме профессиональных качеств проверять еще морально-этическую сторону. Только и всего. Придумывать не надо ничего сверху, кроме того что написано. Если Вам не нужно знать про морально-этические настроения ваших сотрудников, то игнорируйте и набирайте кого хотите. Ваше право.
Конечно, но отбор кандидатов всегда был есть и будет, поэтому «дискриминацию» можно лепить по любому поводу, если на работу не приняли. Полиграф тоже применяют не обращая внимание на «презумпцию невиновности». Полиграф это перегиб, конечно, есть более надежные и простые методы понять, что за человек перед тобой.
Можете минусовать и дальше, но когда кто-то из вас станет владельцем бизнеса, то посмотрим каким он будет демократом при приеме на работу — греби всех подряд или тщательно разбирайся кто пришел. Минусуют скорее всего те, кто приходит наниматься, а не кто нанимает. Оно и понятно.
Такое впечатление после прочтения комментария lexnekr «Надо пройти вступительные испытания», что яндекс просто тупо собирает идеи проектов и сервисов от кандидатов, получает идеи и предложения, а кандидатов просто игнорирует и даже отзыва не дает.
Может я и ошибаюсь, но это выглядит именно так.
Есть люди склонные к воровству, безбилетному проезду и прочим нарушениям закона, а есть не склонные или менее склонные. Поэтому самым первым пунктом должно быть прописано типа: Выявление на собеседовании при приеме на работу кандидата его склонности к нарушению законов и к воровству. И таких склонных надо сразу вносить в черный список и никогда на работу не брать. И в этом направлении кадровики и безопасники должны очень хорошо поработать.
Потом уже все остальные мероприятия по работе с нормальными людьми внутри фирмы.
Потому что если вы наберете на работу воров и жуликов, то вам никакие способы и методы защиты не помогут.
Заказчик — это кто заказывает или покупает. Клиентом назовите, если заказчик не нравится. Это не принципиально. Принципиально, что есть кто покупает.
Да, у кого деньги есть и кто готов платить за конкурентные преимущества, тому эти конкурентные преимущества можно делать. Но эти конкурентные преимущества делаются не на уровне программирования и кодирования (разве что оптимизация кода), а на уровне продукта и ТЗ. Если программист хочет быть одновременно и продукт-менеджером, писать сам ТЗ и одновременно программистом — не вопрос, таких надо только приветствовать, которые двойную работу делают за одну или полторы зарплаты. Но если программист не хочет быть продукт-менеджером, писателем ТЗ, тогда надо делать то, что написано в спецификации. Вопросы по ТЗ спецификации конечно приветствуются, потому что ТЗ из головы на 50 страниц написать и нигде не ошибиться — это редко кто сможет. Да, можно это красиво закодировать, но кроме тимлида это никто не оценит. Бизнесу без разницы, что там под капотом, лишь бы не падало и свои функции выполняло.
Эта проблема всегда была и всегда будет.
Заказчику надо просто покрасить дверь в белый цвет. Приходит талантливый Пикассо и начинает грузить всех идеями, как эту дверь можно разрисовать. Но заказчику нужно просто покрасить дверь в белый цвет, ему не нужна картина на двери.
И бОльшей частью заказчики такие. Что делать с этой командой, состоящей из одних Пикассо?
Возможно я ошибаюсь, но мне видится это дело так:
— на типовые проекты заказчиков брать бригаду маляров
— а Пикассо лучше не насиловать себя типовыми проектами, а идти в стартап или самому его организовывать
Тогда все будут на своих местах и все будут довольны.
«ты смотри на главное, поэтому что это — главное» (с)
Абсолютно без разницы весь этот дизайн и прочие бантики. Главное для бизнеса, чтобы продажи по максимуму были. В данном случае не корзина главное, от которой все в полном восторге. Главное для посетителя — это удобство поиска и заказа на сайте нужной запчасти или подбор комплектации автомобиля, плюс прайс и условия доставки. В таком случае корзина любая сойдет, лишь бы в ней было показано что надо.
Водителям мужчинам ваши банты не интересны, а водители женщины ищут банты в гламурных журналах, а не на сайтах запчастей.
Если владелец бизнеса делает сайт не для продаж, а для конкурса дизайна, то я бы из такой конторы как можно быстрее бы уволился.
Посмотрите сайты алиэкспресс и амазон — дизайн без вывертов, а обороты миллиардные — вот к чему должен стремиться бизнес.
Система «морковь перед носом» используется во многих фирмах, и не только в фирмах, а также и политиками высокого ранга. И на 99% или около того данные обещания никогда не исполняются.
НО если кандидату на старте сказать, что ты тут у нас поработаешь лет пять без повышения з/п и должности, а потом посмотрим еще как карта ляжет, то желающих на таких условиях работать не будет. Поэтому и обещают златые горы, или как О.Бендер «и тут он развернул перед ними широкие горизонты и тут же окрасил их в голубой и розовый цвета».
Специалисты постарше джунов, которые прошлись по одним и тем же граблям в разных фирмах, это все уже начинают понимать.
Жизненный опыт показывает, что:
1) Если не прочитал или не использовал сразу, то 98% что оно не будет прочитано потом никогда.
2) Многие ссылки со временем либо уже недоступны, либо показывают уже совсем другую информацию.
Поэтому лучше всего сразу сохранять содержание страниц, а не закладки на них. И то если это содержание нужно для дальнейшего использования. Но только для использования, а не для прочтения. Читаться это не будет почти никогда, потому что поток информации постоянно обновляется и «некогда нам оглянуться назад».
В закладки имеет смысл сохранять только страницы со своими логинами для последующего входа, и другие типа погоды, или курсов валют, т.е. постоянно меняющуюся справочную информацию.
Понятно, что производителям браузеров интересно порыться в облачный закладках пользователей, сделать аналитику и т.д. Но пользователям это все ни к чему.
Анекдот такой вспомнил.
Принимают Петьку в партию, и вопросы задают:
— Если тебе, Петька, партия прикажет пить бросить. Бросишь?
— Брошу!
— Если тебе партия прикажет от женщин отказаться. Откажешься?
— Откажусь!
— А если тебе, Петька, партия прикажет жизнь отдать. Отдашь?
— Конечно отдам. Нахрена мне такая жизнь.
Я наверно тупой, потому что из всей статьи понял только одно — спам это плохо и от него все устали.
Желаю автору успехов в его бизнесе.
Эти графики — пропаганда, которая должна визуально подкреплять слова и усиливать позицию ясноликого. Если все графики делать с научной точностью, то позиция подкрепляться и усиливаться не будет. Автору сколько лет, интересно.
Даже не представляю сколько нужно вкинуть денег в рекламу и маркетинг, чтобы к вам потоком пошли продавцы и покупатели.
Тиньков, который не первый день в бизнесе, хорошо сказал про акционирование в России. Дословно не помню, но смысл такой: «Россия не Америка. В Америке сделал фейсбук, продал акции и стал миллиардером. В России никто акции фейсбука у тебя покупать не будет. Поэтому если проект сам не зарабатывает деньги без акционирования, то он рано или поздно закроется.»
Но раз уж взялись, то желаю вам удачи.
Может быть Вы причину не там ищите?
Мои разработчики

Их главная задача

я описываю гипотезы и для их проверки мне нужно, чтобы команда

Такое создается впечатление, что Вы сами противоставляете себя команде. Я и команда. Я и они. Я хорошая, а они такие непонятливые (мягко говоря).
Или же у Вас лично проблемы с коммуникацией с командой, что Вы не можете свои идеи правильно донести. Или же у Вас идеи слабоваты и в результате потом 90% приходится переделывать. Не знаю, диагноз по интернет поставить невозможно.
Сам работал и сделал несколько продуктов с разными командами, но таких проблем никогда не возникало. Приходилось некоторые функции доделывать или делать иначе, но чтобы все в стол — такого никогда не было. Может быть поэтому команде с Вами и работать тяжело, что бОльшая часть кода потом выбрасывается. По-человечески все без исключения хотят гордиться результатами своего труда, а не работать вхолостую.
разные уровни бизнеса, на каждом уровне разные решаемые задачи, плюс у каждого бизнеса своя специфика, поэтому вариантов всего три (не считая смешанные, когда и то и другое вместе):
— пихать бизнес в коробку продукта
— точить коробку под бизнес
— делать индивидуальную разработку
Все три способа имеют свои недостатки. Владелец бизнеса должен осмотрительно выбирать, что именно его бизнесу нужно.

Классификация приведена с позиции разработчика. С позиции бизнеса это непонятная классификация, для бизнеса нужна другая классификация, понятная бизнесу, например варианты в кучу:
— для автосалонов
— для супермаркетов
— для малого бизнеса до 10 человек
— для среднего бизнеса до 1000 человек
— для таксопарка областного центра

Судя по статье, у автора очень мало практического опыта внедрений.
Спорт или хотя бы прогулку быстрым шагом вместо алкоголя не пробовали? Хорошо вентилирует легкие и гоняет кровь по мозгу.
Автор статьи хочет навязать всем свое мнение? Пока что каждый волен сам выбирать, жить ему с блокировщиком и без рекламы, или без блокировщика с рекламой.
Мне не надо такую систему, чтобы включать блокировщик, когда реклама уже вылезла.
Мне надо такую систему, чтобы рекламы вообще не было. А если раз в месяц у меня что-то не сработало, то один раз в месяц я могу отключить блокировщик и перезагрузить страницу.
Это и есть свобода выбора — каждый выбирает что хочет.
Владельцы сайтов, если хотят чтобы все работало, пусть не ставят у себя на сайтах что не надо. Текст, графика и видео с ютуба — и будет вам счастье.
Согласен с oYASo и еще хочу добавить, что программирование — это бизнес, а не благотворительность. И адекватный владелец или руководитель за свои деньги никого непонятно зачем и непонятно на кой учить не будет. Основная масса начинающих это понять не хочет, а хочет учиться и набираться опыта за чужие деньги. В этом вся проблема. Хочешь учиться — плати. Готов работать — работай и зарабатывай. Если в ВУЗе ничему не научили, то это вина не работодателя, а ВУЗа и того кто там учился.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity