Пропущена еще побочная ветка симов — ThemeHospital, ThemePark и прочих тайкунов, ушедших в симуляцию более узких ниш, но все равно остававшихся все тем же симсити в новой тематике.
Люди с цветовой слепотой, остаточным зрением, сидящим на контрастных схемах, — всех побоку? Никогда, никогда не оставляйте все на волю цвета, господа веб-дизайнеры.
Проблема асистентов на мобилах — то, что они часто убирают механику, тем самым, убивая и часть атмосферы. Треть игр вообще чисто на механиках построена, есть игры, в которых легко свалиться в механистичность процесса. Есть некоторая разница между «взять карту из шафленной колоды», «открыть портал и прочитать описание случившегося события» или «ткнуть в планшет и получить текст».
Есть, конечно, и исключения:
SpaceAlert — механика реалтаймовая, есть аудиофайлы, недавно сделали фанаты приложение.
X-COM — говорят, что скучный, но строить игру на использовании а
Love Letter — 16 карт, 8 «мастей», правила умещаются на картах, а потом и в голове.
7 самураев — правила так себе, но асистента на телефон не хочется даже, настолько все на картах и тайлах продумано все — приятно вручную перемещать фигурку по шкале, вытаскивать нападающих из колоды, переворачивать сгоревший домик на поле.
Какая-нибудь Агрикола в варианте с фигурками, где собираешь ферму не из абстрактных кубиков и жетонов, а помещаешь «настоящих» животных в загоны.
Тот же Каркассон, где ничего не убавить и не прибавить — честно говоря, подсчет очков и подсказки, куда нельзя ставить тайл в варианте для айОс/андроида убирает важную составляющую — то, что нужно делать все своими глазами, руками и головой.
Ну и, конечно, любимая моя механика АнкМорпорка (Плоский мир) — карта с фигурками, плюс колода карт. Хелпер на а4 нормальный здесь бы не помешал, но асистент точно был бы лишним.
А так да, с чистыми нормальными правилами беда в 99% настолок — правила написаны как для дураков, или три с половиной рулса размазаны по нескольким страницам. Есть мысль начать делать для кажлой игры хелпер, вмещающийся на небольшую карточку, чтобы и понять все правила, цели игры и порядок хода можно было, и в случае чего, быстро найти нужное правило.
REST — это набор ограничений (на виды ресурсов и операции с ними) над RPC
Странное смешение.
RPC — глаголы-методы-ресурсы, единая точка входа, автодискаверинг методов по ней, обычно точно описанный протокол типа SOAP, xml-rpc, json-rpc
REST — архитектура гипертекстовых операций, CRUD, урлы-ресурсы и глаголы в методах. Все остальное, точки входа, дискаверинг, документация — на совести реализаций, типа HATEOAS, JSON API, oData.
Есть, конечно, и исключения:
SpaceAlert — механика реалтаймовая, есть аудиофайлы, недавно сделали фанаты приложение.
X-COM — говорят, что скучный, но строить игру на использовании а
Love Letter — 16 карт, 8 «мастей», правила умещаются на картах, а потом и в голове.
7 самураев — правила так себе, но асистента на телефон не хочется даже, настолько все на картах и тайлах продумано все — приятно вручную перемещать фигурку по шкале, вытаскивать нападающих из колоды, переворачивать сгоревший домик на поле.
Какая-нибудь Агрикола в варианте с фигурками, где собираешь ферму не из абстрактных кубиков и жетонов, а помещаешь «настоящих» животных в загоны.
Тот же Каркассон, где ничего не убавить и не прибавить — честно говоря, подсчет очков и подсказки, куда нельзя ставить тайл в варианте для айОс/андроида убирает важную составляющую — то, что нужно делать все своими глазами, руками и головой.
Ну и, конечно, любимая моя механика АнкМорпорка (Плоский мир) — карта с фигурками, плюс колода карт. Хелпер на а4 нормальный здесь бы не помешал, но асистент точно был бы лишним.
А так да, с чистыми нормальными правилами беда в 99% настолок — правила написаны как для дураков, или три с половиной рулса размазаны по нескольким страницам. Есть мысль начать делать для кажлой игры хелпер, вмещающийся на небольшую карточку, чтобы и понять все правила, цели игры и порядок хода можно было, и в случае чего, быстро найти нужное правило.
Минускульные (старостильные цифры, «строчные» цифры), но не старинные. Привычные нам — маюскульные / равновысокие / прописные.
Странное смешение.
RPC — глаголы-методы-ресурсы, единая точка входа, автодискаверинг методов по ней, обычно точно описанный протокол типа SOAP, xml-rpc, json-rpc
REST — архитектура гипертекстовых операций, CRUD, урлы-ресурсы и глаголы в методах. Все остальное, точки входа, дискаверинг, документация — на совести реализаций, типа HATEOAS, JSON API, oData.
POST /api/v1/member/42/groups
{groups: [1, 2, 3]}
PATCH и частичный апдейт объекта.
>Российские олигархи и китайские чиновники хранят свои богатства на Уолл-стрит, и кибермошенники не собираются рисковать своими «копилками».
Ну и:
Что/кто черный? :)