Pull to refresh
3
0
Никита Дудинцев @mediagenia

User

Send message

Сквозная авторизация на своем сайте через Twitter

Reading time7 min
Views10K
Прошли те времена, когда каждый форум на персональной страничке каждого Васисуалия Свердыщенко требовал отдельной регистрации.
Мы потихонечку привыкаем к тому, что оставить комментарий от имени своего OpenID/OAuth провайдера можно фактически везде. Также для всех популярных CMS давно написаны плагины сквозной авторизации Twitter/Facebook/Google/Яndex/Вконтакте. Кроме того есть DISQUS… Но что делать, если мы хотим предоставить пользователю стороннего сервиса какие-то дополнительные полномочия, не вынуждая его заводить отдельную учетную запись на нашем сайте? Особенно, если для нашей CMS пока нет чудо-плагина?
Я расскажу о том, как быстро и безболезненно прикрутить сквозную авторизацию к экзотической CMS и какие на этом пути встречаются подводные грабли.

Xaraya + Twitter

Поехали!
Total votes 60: ↑54 and ↓6+48
Comments30

Анонимные сети и timing атаки: Tor

Reading time4 min
Views23K
Введение | Tor | Tarzan и MorphMix| Малозатратная атака | Малозатратная атака на Tarzan и Morphmix | Принципы построения безопасных систем (заключение)

Представляю вашему вниманию вторую часть перевода замечательной статьи Принципы построения анонимизирующих систем с малыми задержками противостоящих timing-атакам. Эта глава целиком посвящена самой популярной на текущий момент анонимизирущей сети Tor.

Не поленитесь прочитать введение.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑36 and ↓4+32
Comments2

Запрещенное слово CTR…

Reading time1 min
Views14K
Убедившись, что прошлый топик с комиксом порадовал хабровчан, мы решили выложить для обсуждения другую тему: эффективность рекламы и способы ее измерения.

В агентствах интернет-рекламы слово CTR не любят, потому что многие клиенты трактуют его как единственный способ измерения эффективности рекламы. Не важно, медийной, контекстной или любой другой.

Попытки убедить их в том, что сейчас этот показатель нельзя рассматривать в отрыве от других, работают плохо.

Итак, почему нельзя CTR рассматривать отдельно:
1. Его нельзя одинаково использовать для оценки разных способов рекламы. Скажем, баннерная реклама сейчас не используется для нагона трафика. Это имиджевая реклама, создающая спрос на товары и услуги.
2. CTR может быть большим, но конвертация трафика может быть низкой. Очень зависит от самого вида рекламы, места размещения ее на странице и аудитории площадки.
3. Если применительно к контекстной рекламе, то ее CTR зависит даже от того, напротив какого места органической выдачи находится объявление.
4. Разные люди в зависимости от возраста и пола тоже ведут себя по-разному при взаимодействии с рекламой. Например, люди старше 50 сначала просматривают рекламные объявления или выдачу, и только потом совершают переход. Более молодые открывают сразу несколько вкладок и последовательно их закрывают, находя нужное. А клик-то уже посчитался…

Комикс, который мы готовили перед Новым Годом, но не успели выложить на Хабре к текущему топику:
Total votes 128: ↑106 and ↓22+84
Comments44

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity