Pull to refresh
99
0
msalomatin @msalomatin

Продакт-менеджер

Send message
Вы хоть и работаете в рекламе и полиграфии 15 лет, но видимо в той отрасли, которая к прессе отношения не имеет. Иначе трудно себе объяснить ваше незнание того, что пресса продается по так называемому принципу двойной продажи. Первый раз «газета» продается рекламодателю (товаром здесь выступает ЦА, о которой вы пишете), второй раз та же условная газета продается читателю (товаром здесь является контент).

Когда вы пишете:
> Деньги приносит реклама, размещаемая в номере.

Вы помните, например, про научные журналы или отраслевые, профессиональные, которые распространяются сугубо на платной основе и не содержат рекламы?
Увы, я не маркетолог, не могу ответить на ваш вопрос. Если вы хотите продавать ваш журнал в нашем проекте, то пишите мне в личку ваши координаты. Мы не берем денег за «подключение». Мы просим делиться только частью доходов от продаж.
Вот, почитайте. Только что опубликовал, как обещал — http://habrahabr.ru/post/149308/
Цену электронной версии считают по-разному. У кого-то она на 10-20% ниже бумажной. У кого-то на 300% выше. Если будет время, опубликую статью о причудах ценообразования. Вы будете удивлены еще больше. :)
parkreader.ru — абсолютно легальный контент. Оттого и ценам не удивляйтесь, их диктуют издатели/правообладатели.
Оскорблять? Ну, что вы! Не имел такого намерения и прошу извинить.
Будьте внимательнее, и незачем минусовать за свои ошибки других.
А по сути вопроса – читайте текст исследования. Именно для таких пытливых я сделал гиперссылку в тексте.
Вы хотя бы подумали. А RazB0YniK – нет.
Еще раз попробую объяснить. Эта статья – перевод английского оригинала, написанного Робертом Найлсом. Вы задаете вопрос автору, который ничего не подозревает ни о том, что его статья была переведена, ни о том что была опубликована на каком-то Хабре. Глупо писать: Так ответил то не автор даже.
Теперь вы понимаете всю неуместность своего вопроса, и за что вас минусовали?
Хотите спросить автора, следуйте по ссылке на его имени в конце статьи, там и задавайте.
Ага, напишите в личку автору – Роберту Найлсу, который о существовании Хабра даже не подозревает.
Есть и независимые исследования на эту тему. См., например, Pew.
Агентства «Интерфакс», «Прайм-ТАСС» вполне успешно продают свои ленты, базы данных и сервисы, на них построенные. Кое-что еще явно добирают с помощью рекламы, но результат налицо – они окупаются.
Что вы понимаете под «успешностью»?
Прошу прощения. Действительно, я неправильно понял вашу фразу — подумал, что имелась ввиду реклама на страницах AllNovaScotia.
Однако не надо фантазировать. Я не ставил диагнозов. Тем более по юзерпику.
Вы невнимательно читали статью. Да и на сайт их не взглянули.
Вы ошибаетесь. Некоторые американские газеты практикуют платный доступ с 1997 года. А вот тут я публиковал результаты перехода на платный доступ еще ряда газет: Ну, помчались! или как идут дела у сайтов газет, которые берут плату за доступ к контенту
Спасибо. Я все понял. Тогда проверьте личку. :)
Эти расходы невелики. Они очень незначительно увеличат уже имеющиеся расходы по сайту.
В этом устройстве по умолчанию встроен магазин периодики. Не пользуетесь? Или что-то в нем не устраивает?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Product Manager, Chief Operating Officer (COO)
Lead
Product management
Product marketing
Strategic marketing
Business Strategy Development