Pull to refresh
2
0

Разработчик

Send message

Создаем красивый Date/Time/Data Picker в Android

Reading time13 min
Views24K
Рано или поздно любой разработчик сталкивается с мыслью, что что-то в жизни нужно написать так, чтобы нравилось не заказчику, а самому себе. Решив, что наконец-то я созрел для написания приложения для Android, которым я сам бы пользовался с удовольствием — столкнулся с тем, что внешний вид вьюх в Android не очень-то и готов к воплощению моих красивых идей. И если обычные кнопки и TextView легко поддаются переделке, то вот с TimePicker-ом дела обстоят намного хуже. Творческая часть мозга взбунтовалась и решила, что если в приложении и будет Date/TimePicker, то такой, чтобы им было не только удобно, но и приятно пользоваться, иначе она (та самая творческая часть мозга) объявит бойкот и перестанет помогать.

Ну что же, вызов принят, напишем свой Picker с преферансом и куртизанками.


Именно такой Picker мы будем сооружать.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑9 and ↓10-1
Comments14

Быстрая нейронная сеть для каждого

Reading time3 min
Views224K
Данная статья продемонстрирует возможность легко написать свою нейронную сеть на языке Javа. Дабы не изобретать велосипед, возьмем уже хорошо проработанную библиотеку Fast Artificial Neural Network. Использование нейронных сетей в своих Java-проектах — реально. Часто можно услышать упреки в адрес Java касательно скорости выполнения. Хотя разница не так велика — подробно об этом можно узнать в публикации «Производительность C++ vs. Java vs. PHP vs. Python. Тест «в лоб»». Мы будем использовать обертку вокруг библиотеки FANN.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑27 and ↓8+19
Comments12

Как я одной кнопкой шарил разные данные в Android приложении

Reading time9 min
Views10K


Как-то раз передо мной встала задача добавить экспорт в календарь к уже написанному экспорту обычных текстовых данных через ShareActionProvider кнопку. Сходу нашлись несколько вариантов, каждый из которых мне по каким-либо причинам не подходил.
Раскопать очень много кода
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments4

Reverse Engineering ESP8266 — часть 1

Reading time5 min
Views68K
Поддавшись общей волне энтузиазма относительно систем «Умный дом», а также имея профильное образование инженера АСУ ТП, с удовольствием занимаюсь данной темой в виде хобби. В этой статье поделюсь с вами своим опытом реверс-инжиниринга популярного модуля ESP8266.


Содержание


  1. Введение
  2. Архитектура ESP8266
  3. Инструменты
  4. Загрузка прошивки для исследования
    • ELF
    • Системная прошивка модуля
    • Пользовательская прошивка
  5. Ассемблер Xtensa
    • Регистры
    • Базовые операторы
    • Функции
    • Условные переходы
  6. Заключение
  7. Ссылки

Читать дальше →
Total votes 43: ↑41 and ↓2+39
Comments17

Garbage Collection наглядно

Reading time10 min
Views285K
В последнее время я работаю с клиентами над вопросами настроек JVM. Смахивает ситуация на то, что далеко не все из разработчиков и администраторов знают о том, как работает garbage collection и о том, как JVM использует память. Поэтому я решил дать вводную в эту тему с наглядным примером. Пост не претендует на то, чтобы покрыть весь объем знаний о garbage collection или настройке JVM (он огромен), ну и, в конце концов, об этом много чего хорошего написано уже в Сети.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑68 and ↓2+66
Comments49

Загрузочный сервер — как загрузочная флешка, только сервер и по сети

Reading time12 min
Views448K
Загрузочная флешка с набором нужного софта — замечательный инструмент системного администратора. Казалось бы, что может быть лучше? А лучше может быть загрузочный сервер!

Представьте, вы выбрали в BIOS загрузку по сети и можете установить ОС/вылечить компьютер от вирусов/реанимировать диски/протестировать ОЗУ/etc с PXE Boot сервера, ведь это куда удобнее, нежели бегать с флешкой от машины к машине.
А в случае большого компьютерного парка, такой инструмент и вовсе незаменим.

Вот такое меню встречает нашу команду инженеров при загрузке с PXE



Под катом вас ждет описание всех настроек, а так же небольшой сюрприз.
Поехали!
Total votes 141: ↑138 and ↓3+135
Comments82

Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 2 из 6

Reading time7 min
Views142K

Содержание курса



Улучшение кода






Official translation (with a bit of polishing) is available here.




Update:


Внимание, статья 4в даёт новую, более простую версию растеризатора.

Давайте знакомиться, это я.



То есть, модель моей башки, отрендеренная в программе, которую мы сделаем за ближайшие час-два.

В прошлый раз мы нарисовали проволочную сетку трёхмерной модели, в этот раз мы зальём полигоны. Точнее, треугольники, так как OpenGL практически любой полигон триангулирует, поэтому ни к чему разбирать сложный случай. Напоминаю, что этот цикл статей создан для самостоятельного программирования. Время, которое я здесь привожу — это не время чтения моего кода. Это время написания вашего кода с нуля. Мой код здесь только для того, чтобы сравнить ваш (рабочий) код с моим. Я совсем не являюсь хорошим программистом, поэтому ваш код может быть существенно лучше моего. Любая критика приветствуется, любым вопросам рад.

Пожалуйста, если вы следуете этому туториалу и пишете свой код, выкладывайте его на github.com/code.google.com и им подобные и давайте ссылки в комментариях! Это может хорошо помочь как и вам (другие люди могут чего посоветовать), так и будущим читателям.
Читать дальше →
Total votes 119: ↑116 and ↓3+113
Comments116

Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 1 из 6

Reading time7 min
Views400K

Содержание курса



Улучшение кода






Official translation (with a bit of polishing) is available here.




Постановка задачи


Цель этого цикла статей — показать, как работает OpenGL, написав его (сильно упрощённый!) клон самостоятельно. На удивление часто сталкиваюсь с людьми, которые не могут преодолеть первоначальный барьер обучения OpenGL/DirectX. Таким образом, я подготовил краткий цикл из шести лекций, после которого мои студенты выдают неплохие рендеры.

Итак, задача ставится следующим образом: не используя никаких сторонних библиотек (особенно графических) получить примерно такие картинки:



Внимание, это обучающий материал, который в целом повторит структуру библиотеки OpenGL. Это будет софтверный рендер, я не ставлю целью показать, как писать приложения под OpenGL. Я ставлю целью показать, как сам OpenGL устроен. По моему глубокому убеждению, без понимания этого написание эффективных приложений с использованием 3D библиотек невозможно.
Читать дальше →
Total votes 198: ↑196 and ↓2+194
Comments120
12 ...
21

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity