Генеральные цели перехода на #Ускорение4X
мы обсудили. Теперь нужно сделать еще более важную штуку —
учесть цели каждого участника команды. Мы же ускоряемся сами для себя, а не для начальника.
Кстати, спасибо, что заминусовали публикацию про генеральные цели. Минусы освобождают от необходимости пытаться вам понравиться, т.е. от зла. Остается чистое намерение дать информацию. Чем и займусь.
Итак, зачем кастомизировать цели? Вроде нормально они звучат — ускориться, научиться работать на форсаже, научиться переводить на форсаж.
Неприятность в том, что цели звучат
слишком нормально. Банально звучат, пошло и неискренне. И в них не слышно ничего вашего. Вам как будто опять ставят чужую цель, и говорят, что
вы должны хотеть ее достичь.
Такое сплошь и рядом есть во всех компаниях, от всех собственников и менеджеров. Что они там обычно говорят? Давайте увеличим продажи вдвое! Наша цель —
войти в список Forbes! Мы хотим через 5 лет выйти на IPO! Наша цель — 5 новых продуктов через год! Ну и т.д. Еще там непонятные
миссии добавляются,
ценности сейчас модно стало писать, и подобную ересь.
Что с ними не так, вы уже понимаете —
там нет вас. Ни про вас, ни для вас, ни про ваше будущее. Вы как были винтиком, шпунтиком или целой шестеренкой, а может быть редуктором/мультипликатором, так и останетесь, пока не выкинут, или сами не уйдете. Никому нет до вас никакого дела. Все корпоративные культуры — искусственная хрень, все похлопывания шефа по плечу — прием из книги по менеджменту (вроде
этой), чтобы вы себя лучше почувствовали, квартальная или годовая премия — кусочек колбасы для собаки, чтобы с еще большей радостью делала апорт. Всем на вас насрать. И вам на свои цели давно насрать, потому что вы привыкли к чужим идти. Доходить, постоять, как пел Высоцкий, хмельным на вершине, и ползти на следующую гору, нужную кому-то, кроме вас. Ладно, вы и так это все знаете.