Pull to refresh
47
0

Пользователь

Send message

Google добавляет в выдачу проверенную медицинскую информацию

Reading time1 min
Views9.1K
image
Фрагмент постера к сериалу «Доктор Хаус»

В Google модифицировали свою технологию Knowledge Graph, чтобы предоставлять пользователям при поиске надёжную медицинскую информацию. Обновление, над которым работала команда профессиональных врачей во главе с Капилом Парахом (Kapil Parakh), должно появиться в поисковом движке к концу этой недели. Медицинские факты выбирались только из проверенных источников силами автоматизированной системы и проверялись специалистами клиники Майо — одного из крупнейших частных медицинских центров мира.
Узнать подробности
Total votes 20: ↑20 and ↓0+20
Comments15

58 признаков хорошего интерфейса

Reading time16 min
Views380K
У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

1 Один столбец вместо нескольких


Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

image
Читать дальше →
Total votes 226: ↑182 and ↓44+138
Comments102

Как не стать спамером со своей уютной рассылочкой

Reading time1 min
Views67K
image
Пользователь когда-то подписался на рассылку, но уже забыл когда, и главное зачем. Теперь ежедневно к нему падает спам, а по собственному опыту он знает, для того чтобы отписаться нужно зайти по ссылке свой профиль, найти и снять там какую-то галку а главное, помнить свой логин и пароль на давно забытом им сайте.
Его действия? «В спам!»

А по другую сторону баррикад находитесь Вы с вашей уютненькой подписочкой, полезной информацией и очень удобной системой отписки, о которой пользователь так никогда и не узнает.

И вот, с десяток таких «отписок» и гугл будет удобно отсортировывать ваши рассылки в папочку Спам (584), у ВСЕХ ваших подписчиков.

Однако многие из нас уже успели заметить: некоторые письма в Gmail при попытке отметить их «В спам!» САМИ предлагают отписаться от рассылки в один клик.

Эта фича была введена google более года назад, но лишь единицы рассылок научились ей пользоваться. И не удивительно. В рекомендациях по осуществлению массовых рассылок, лишь косвенно упоминается о том, что Вам нужно сделать.
А сделать нужно не многое.
Читать дальше →
Total votes 238: ↑230 and ↓8+222
Comments60

Прямые рассылки на службе малого бизнеса

Reading time5 min
Views18K
image
Увлекаясь последнее время прочтением бизнес-литературы, обратил внимание, что многие авторы рекомендуют использовать директ-рассылки для продвижения своего товара. Я, как владелец двух интернет-магазинов, решил, что пора увеличивать продажи, и начал искать подходящее решение. И вскоре выяснил, что можно делать рассылки самому, с помощью программы, либо через сервисы рассылок. Посмотрев, что на всех этих сервисах система подписки, и платить придется каждый месяц, решил сначала попробовать программы.

Причем, естественно, я ярый ненавистник спама (а кто его любит?), и поэтому, прежде чем начать, попытался выполнить требования, которые Google считает необходимыми для «не спама»:
  • Аффилированность лиц (что-то купил на моем сайте, сам подписался),
  • Возможность отписки (3 способа во всем письме),
  • Обращение по имени (так как это клиенты моего интернет-магазина, все имена я знаю).

Читать дальше →
Total votes 74: ↑52 and ↓22+30
Comments61

Применение нейросетей в распознавании изображений

Reading time10 min
Views242K
Про нейронные сети, как один из инструментов решения трудноформализуемых задач уже было сказано достаточно много. И здесь, на хабре, было показано, как эти сети применять для распознавания изображений, применительно к задаче взлома капчи. Однако, типов нейросетей существует довольно много. И так ли хороша классическая полносвязная нейронная сеть (ПНС) для задачи распознавания (классификации) изображений?
Читать дальше →
Total votes 134: ↑131 and ↓3+128
Comments73

Цикл жизни хабрастатьи

Reading time1 min
Views1.4K
Немного статистики.
На графике — количество уникальных просмотров хабрастатьи в минуту с момента публикации до конца дня:


Всего просмотров за этот период: 39120
Статистика построена на основе данных лога nginx-a, отдающего прозрачный gif 1x1px, заботливо запиханный в исходную статью вашим покорным слугой =)
Извиняюсь за качество графика — не стал заморачиватся и строил его в excel-е с последующей оцифровкой через Paint…
Время на графике — GMT +3 (МСК)
Total votes 121: ↑109 and ↓12+97
Comments54

Pixazza — AdSense для изображений

Reading time2 min
Views496
Pixazza24 марта начал свою работу портал Pixazza, представляющий собой ни что иное, как AdSense для изображений.

Принцип работы сервиса достаточно прост, но основан не на компьютерных алгоритмах, а краудсорсинге. Владелец блога или ресурса, желающий продать немного «недвижимости» внутри картинок, должен зарегистрироваться в системе и вставить достаточно простой JavaScript-код в хедер страницы.

После этого все изображения, неважно — опубликованные до или после интегрирования кода Pixazza, добавляются в «покупательскую очередь», где отбираются те фотографии, с помощью которых возможно что-то продать. Различие контекста лишь в том, что рассматривают все снимки в очереди такие же пользователи интернета, как и мы с вами, что придает сервису большую эффективность, чем если бы использовались бездушные алгоритмы.

Как только тот, кто анализирует изображение, решает что оно представляет из себя какой-то интерес и определенный товар можно продать, фотография добавляется в систему.

Таким образом, когда пользователь наводит курсор на снимок (или определенную его часть — рубашку или кеды, к примеру), он видит предлагаемый продукт. Уже сейчас в списке тех, кто будет предлагать свои товары внутри системы присутствуют: Zappos, Amazon, BlueFly, Pacsun, Torrid и Rampage. Но, в отличие от привычной контекстной рекламы, где оплата производится за клики — схема работы Pixazza строится на 100% комиссионном принципе — владелец ресурса получает деньги только в том случае, если товар был продан.

По словам Джеймса Эверинема (James Everingham), главного технического директора стартапа: «Никакой компьютерный алгоритм не сможет определить марку черных ботинок звезды из осенней коллекции 2009 года так же, как это может сделать человек. Вместо того, чтобы возлагать весь процесс на код, мы прибегаем к помощи экспертов по товарам».

Ну а за спиной свежего предприятия уже стоят знакомые нам гиганты рекламного рынка, инвестирующие свои деньги в перспективную разработку. В ходе первого вливания средств в Pixazza уже получили $5,75 млн от Google (большая часть), August Capital, CMEA Capital и индивидуальных инвесторов, среди которых есть достаточно известные люди в среде венчурного капитала.

via Mashable
Total votes 45: ↑38 and ↓7+31
Comments16

mysqlnd — проводник между PHP и MySQL

Reading time16 min
Views66K


Расширение mysqlnd появилось ещё в PHP 5.3, но до сих пор малоизвестно среди разработчиков. Однако оно незаменимо, если ваша система основана на MySQL. Если вы хотите узнать, почему это расширение так важно, что оно собой представляет, как его использовать и какие оно даёт преимущества — читайте статью.
Читать дальше →
Total votes 129: ↑116 and ↓13+103
Comments35

Дэн Саффер — Микровзаимодействия (Microinteractions). Конспект книги

Reading time21 min
Views39K
Microinteractions book cover«Детали — это не детали. Они создают дизайн.» — Чарльз Имз.

Успех цифровых продуктов определяется мелочами. Книга «Микровзаимодействия» Дэна Саффера научит вас проектировать эффективные функциональные элементы. А этот подробный конспект поможет лучше запомнить прочитанное или даже заменит англоязычный оригинал.

Как пользователю изменить настройку? Как включить бесшумный режим или узнать о получении нового сообщения?

Используя яркие примеры из реальных современных устройств и приложений, автор разбирает микровзаимодействия на составные части и показывает, как их использовать в мобильных приложениях, веб виджетах и бытовой технике.

Читать дальше →
Total votes 49: ↑49 and ↓0+49
Comments2

7 мелочей, поднимающих продажи у нас в интернет-магазине

Reading time4 min
Views96K
Давайте поговорим о социальном доказательстве – самой мощной силе, способствующей продажам. И тем, как это использовать на сайте и в других местах. Сейчас объясню.

Метод 1. Фотографии пользователей с товаром


Кошка «из коробки» не умеет слезать с дерева. Подъём в хардкоде рефлексов, а спуска там нет. Он не жизненно необходим. И она не умеет спускаться — разумеется, пока не увидит, как другая кошка делает это. Стоит один раз понять принцип на примере, и она сможет повторить это сама. Зеркалирование поведения – одна из самых глубоких моделей обучения, поэтому просто грех ей не воспользоваться.

Совет – например, покажите ваш товар в естественной обстановке с теми людьми, которые им пользуются. Вот как это делаем мы:



За 5 лет работы у нас образовался достаточно большой архив фотографий настолок с играми. Мы их и использовали. Вы можете сделать практически то же самое. Да! Есть нюанс. Если ваши покупатели – дети, то никогда не ставьте фотографии с более младшими «пользователями»: гораздо лучше — постарше. Всё просто. Ребёнок хочет быть похожим на старших и совершенно не хочет – на «малышей».
Читать дальше →
Total votes 152: ↑146 and ↓6+140
Comments88

Что такое Томита-парсер, как Яндекс с его помощью понимает естественный язык, и как вы с его помощью сможете извлекать факты из текстов

Reading time6 min
Views88K
Мечта о том, чтобы машина понимала человеческий язык, завладела умами еще когда компьютеры были большими, а их производительность – маленькой. Главная проблема на пути к этому заключается в том, что грамматика и семантика естественных языков слабо поддаются формализации. Кроме того, от языков программирования их отличает присутствие многозначности.

Конечно, мечта о полноценной коммуникации с компьютером на естественном языке пока еще далека от полноценной реализации примерно настолько же, как и мечта об искусственном интеллекте. Однако некоторые результаты есть уже сейчас: машину можно научить находить нужные объекты в тексте на естественном языке, находить между ними связи и представлять необходимые данные в формализованном виде для дальнейшей обработки. В Яндексе уже достаточно давно применяется такая технология. Например, если вам придет письмо с предложением о встрече в определенном месте и в определенное время, специальный алгоритм самостоятельно извлечет нужные данные и предложит внести ее в календарь.

image

Вскоре мы планируем отдать эту технологию в open source, чтобы любой мог пользоваться ей и развивать ее, приближая тем самым светлое будущее свободного общения между человеком и компьютером. Подготовка к открытию исходных кодов уже началась, но процесс этот не такой быстрый, как нам бы хотелось, и, скорее всего, продлится до конца этого года. За это время мы постараемся как можно больше рассказать о своем продукте, для чего запускаем серию постов, в рамках которой расскажем об устройстве инструмента и принципах работы с ним.

Называется технология Томита-парсер, и по большому счету, любой желающий может воспользоваться ей уже сейчас: бинарные файлы доступны для скачивания. Однако прежде чем пользоваться технологией, нужно научиться ее правильно готовить.
Читать дальше →
Total votes 154: ↑148 and ↓6+142
Comments78

Три правила проектирования интерфейсов с высокоскоростным пользовательским взаимодействием

Reading time9 min
Views40K
Эта запись о том, как увеличить скорость навигации и взаимодействия пользователя с интерфейсом, не прибегая к оптимизациям вычислений и рендеринга. Рекомендации касаются приложений, где сервер используется только для получения данных, а вся логика интерфейса находится в самом приложении. Эта запись о преимуществе клиентских приложений над приложениями с плохо разделённой логикой, представлением и данными.

Особенно ценными рекомендации могут оказаться для тех, кому приходиться вести разработку или проектировать интерфейс, когда данные от сервера приходят не слишком быстро, а обращаться к нему чересчур часто нельзя.

Правила организации высокоскоростного взаимодействия пользователя с приложением можно сформулировать следующим образом:

  1. Вычисления не должны блокировать взаимодействие с интерфейсом и его рендеринг — пользователь всегда должен иметь возможность указать на фокус своих интересов.
  2. Страница объекта, к которому обратился пользователь, должна отображаться мгновенно, не дожидаясь загрузки данных, в которых нуждается объект.
  3. Запросы в сеть не должны уходить одной большой группой, не должны отправляться сразу; должны откладываться на небольшое время, складываться и приоритезироваться в случае необходимости.


Изложенная в этой заметке информация — это мой практический опыт проектирования и разработки интерфейса моего приложения для поиска и прослушивания музыки seesu.me. Приложения, в котором гармонично комбинируются огромные пласты данных из разрозненных сервисов, таких как last.fm, вконтакте, ex.fm, hypem.com, soundcloud.com, discogs.com, youtube.com


Читать дальше →
Total votes 55: ↑50 and ↓5+45
Comments27

10+ полезных jQuery сниппетов на каждый день

Reading time5 min
Views86K


Спустя годы библиотека jQuery стала неотъемлемой частью в работе каждого web-разработчика. Ведь она простая в использовании, быстрая и имеет очень широкие возможности. В этой статье я собрал список из более чем десяти сниппетов, которые вы можете свободно брать для использования. Их очень легко адаптировать под нужды ваших собственных проектов.
Читать дальше →
Total votes 194: ↑109 and ↓85+24
Comments55

Наш чеклист для фильтров на сайтах

Reading time7 min
Views52K
Довольно часто на сайтах е-коммерса нас просят реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. Вообще, они не всегда уместны — пользователю проще посмотреть глазами на список, чем разбираться в логике разработчика фильтра. Конечно, если в этом списке не так много элементов. Скажем, не больше 200 в каждом разделе. Ниже в виде проверочного списка для наших QA, я зафиксировал некоторые требования, которые мы настойчиво внедряем на своих проектах с этого года. Стандартизация, ептэ.

Эти требования разумны. Часть из них трудно реализуема. Часть — очевидна. Часть — зависит от контекста. Но в целом они довольно универсальны. Если будут какие-то вопросы по конкретным пунктам — велкам в комментарии.


Читать дальше →
Total votes 55: ↑40 and ↓15+25
Comments17

Доступ к контенту iFrame с другого домена

Reading time9 min
Views113K
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы в своем проекте indexisto.com сделали аналог инструмента Google Webmaster Marker. Напомню, что Marker это инструмент в кабинете Google Webmaster, который позволяет аннотировать ваши страницы Open Graph тегами. Для этого вы просто выделяете мышкой кусок текста на странице и указываете что это title, а это рейтинг. Ваша страница при этом грузится в Iframe в кабинете вебмастера.



Теперь Google, встретив подобную страницу на вашем сайте, уже знает, что за контент на ней опубликован, и как его красиво распарсить в сущность (статью, товар, видео..)

Нам был нужен подобный функционал. Задача казалась несложной и исключительно клиентсайд. Однако на практике решение лежит на стыке клиентсайда и серверсайда («чистые» JS программисты могу ничего не знать про различные прокси серверы и очень долго подходить к снаряду). При этом я не нашел в интернетах статью которая описывала бы всю технологию от начала до конца. Также хочется сказать спасибо пользователю BeLove и нашим безопасникам за помощь.

Читать дальше →
Total votes 64: ↑61 and ↓3+58
Comments35

Поверхностно об основах рыночной архитектуры и алготрейдинге

Reading time37 min
Views105K
Многие знают, что одно из первых, что говорят в техническом ВУЗе — забыть все, что проходили в школе. Данная рекомендация актуальна и здесь. Полезно иногда с чистого листа начать.

На данный момент все рынки автоматизированы. По этой причине какие-то экономические объяснения ценообразования являются некими рудиментами. Рулят алгоритмы + некое ручное вмешательство.

Задача каждого торгового алгоритма всегда одна и та же — принести денег владельцу. Алгоритм тем лучше, чем больше денег он в состоянии принести.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑72 and ↓11+61
Comments74

Шпаргалка по SOLID-принципам с примерами на PHP

Reading time10 min
Views441K
Тема SOLID-принципов и в целом чистоты кода не раз поднималась на Хабре и, возможно, уже порядком изъезженная. Но тем не менее, не так давно мне приходилось проходить собеседования в одну интересную IT-компанию, где меня попросили рассказать о принципах SOLID с примерами и ситуациями, когда я не соблюл эти принципы и к чему это привело. И в тот момент я понял, что на каком-то подсознательном уровне я понимаю эти принципы и даже могут назвать их все, но привести лаконичные и понятные примеры для меня стало проблемой. Поэтому я и решил для себя самого и для сообщества обобщить информацию по SOLID-принципам для ещё лучшего её понимания. Статья должна быть полезной, для людей только знакомящихся с SOLID-принципами, также, как и для людей «съевших собаку» на SOLID-принципах.

Читать дальше →
Total votes 110: ↑100 and ↓10+90
Comments67

Устройство минималистичных посадочных страниц

Reading time7 min
Views45K


Предыдущий перевод (Landing page, которая работает), посвященный дизайну качественных посадочных страниц набрал больше 150 000 просмотров. С тех пор прошло уже много времени и подход к дизайну изменился – все больше становится минималистичных страниц, о которых и пойдет речь в статье.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑41 and ↓7+34
Comments23

От Backbone.js к Marionette.js

Reading time6 min
Views63K
Привет, Хабр.

В этой статье пойдет речь о том, из чего состоит Marionette.js, и о возможности не писать свой велосипед.

Статья рассчитана в первую очередь на работавших с Backbone.js и/или Marionette.js.
Для вновь знакомящихся будет полезна первая, обзорная, часть и ссылки в конце статьи.
Так из чего же состоит Marionette.js
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments11

КМ в играх

Reading time12 min
Views53K
Я расскажу вам о том, кто же такой комьюнити-менеджер (КМ), чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста (social media manager). Также вы узнаете об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Полезен материал будет и командам разработчиков как небольших, так и крупных проектов, в которых планируется работа с комьюнити. Специально для менеджеров проектов есть раздел о важных ошибках, которые в свое время допустили многие продюсеры в рамках управления игровым проектом. В общем, читать рекомендую всем, кто так или иначе связан с игровой индустрией или просто ею интересуется.


Читать дальше →
Total votes 65: ↑46 and ↓19+27
Comments24

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity