А у нас бы и за подбор пароля к какой-нибудь системе без последующего вредительства, если дело доходит до суда, невообразимым образом насчитывают многомиллионные убытки.
Я как-то в бурной молодости взял у одного хостера(паучек с ножками) тестовый аккаунт на месяц.
Поселил там проект своей самописной браузерной игры. Онлайн был такой, какой предполагался быть в среднем все время.
В конце тестового периода я, радостный от скорости и услуг, уже хотел было оплатить полный аккаунт — но прямо перед этим решил на всякий случай еще раз пробежаться по правилам.
И увидел в последнем пункте запрет на онлайн игры, так как они «очень сильно грузят сервер».
Однако же порою онлайн игра, грамотно написанная, жрет ресурсов много меньше, нежели какой-нибудь хомяк Васи Пупкина, написанный криво и через задний проход.
Всё же я был уверен, что сразу же после оплаты мне бы закрыли онлайн. И единственный вопрос — зачем они писали про ресурсы, если бы закрыли любую онлайн игру, независимо ни от чего? Прецеденты были. И глупее бы было слышать «мы закрыли ваш ресурс из-за того, что игры используют слишком много мощности сервера». При этом имея таблицу загрузки сервера остальными проектами.
В своё время понял, что хороший плюс изучения английского языка именно на разговорном уровне — это иностранные текстовые и видео чаты.
Потому что иногда разговорная и привычно сложившаяся речь разительно отличается от того, что год за годом пишут в учебниках, и говоря языком этих учебников, можно вызвать небольшое удивление от странной манеры речи у иностранца.
Даже не удивление, а как будто бы с вами заговорил человек, слишком правильно пытающийся выражаться, что на разговорном уровне встречается редко.
Особенности отличий моделей от реальных самолетов и их выступления в воздухе разительные.
Видео смотрел с восхищением.
И автор тоже молодец. Меня в своё время не хватило на подобное, хотя у меня в то школьное время не было ни знаний, ни денег, ни опыта. Но я занимался строительством машинок для рельсовых трасс :)
Нет, гены идут на более примитивном уровне. Сплоченность достигается какими-то иными целями, отличными от основных. Например более собранными — чтобы выжить и выживать(размножение).
Антиконнибализм также может быть достигнут идеей сохранения в действующем виде членов своей группы для охоты на врагов, наносящих вред группе. Хотя на любых врагов(даже их вида другой группы) это может не распространяться.
Однако же среди слаборазвитых племен современного мира этот закон действует так же — те народы, у которых в ходу каннибализм — едят лишь тех, кто не из их племени.
Не считая жертвенные приношения из-за предрассудков.
Судя по всему, последние две тысячи лет он занимается каким-то другим проектом, хотя раннее активно принимал участие в этом, безусловно интересном, проекте ;)
Единственное расхождение — это то, что ослабление = смерть не может передаться генами(если они, конечно, не некрофилы ;), следовательно, не может передаться к последователям или к поведенческому инстинкту то, что жрать мороженку — смерти подобно :)
Пока что не так, как запланировано, но отдельные свойства заложены(пусть и не используются).
Просчет поврежденных конечностей\ран — это очень емкая область, особенно когда существ тысячи. А представьте многопользовательский мир с миллиардами существ?
В будущем, при доступных мощностях, не вижу ничего невозможного в редких мутациях на манер «выросла пятая нога». Но так как природа лучше всего относится к зеркальным типам организма — такое существо, с непарным количеством ног, испытает сложности в передвижении(сказавшиеся на скорости) и будет съедено каким-нибудь расторопным хищником.
Тут главное помнить: нужно закладывать свойства не только организма, но и базовых законов.
Идея такова, чтобы не придумывать «параметры» в целом, а организовать некий геном содержащий, например, сотню характеристик. По ним же выходят предрасположенности, вариации мутаций, по совокупности некоторых из разных генов выходят отдельные свойства организмов.
Как и в живом мире, потомство может наследовать вперемешку(кроме некоторых исключений и устоявшихся типов) гены, чем порождает новые устоявшиеся формы, идя таким путем к совершенству.
Но абсолютного баланса не бывает. Да и случайные нарушения хромосом — дело обычное.
Самое интересное и полезное здесь — возникновение новых видов :) И от маленькой вариации баланс всего изменяется, толкая на изменения всё вокруг.
*На всякий случай обновил антивирусные базы
Поселил там проект своей самописной браузерной игры. Онлайн был такой, какой предполагался быть в среднем все время.
В конце тестового периода я, радостный от скорости и услуг, уже хотел было оплатить полный аккаунт — но прямо перед этим решил на всякий случай еще раз пробежаться по правилам.
И увидел в последнем пункте запрет на онлайн игры, так как они «очень сильно грузят сервер».
Однако же порою онлайн игра, грамотно написанная, жрет ресурсов много меньше, нежели какой-нибудь хомяк Васи Пупкина, написанный криво и через задний проход.
Всё же я был уверен, что сразу же после оплаты мне бы закрыли онлайн. И единственный вопрос — зачем они писали про ресурсы, если бы закрыли любую онлайн игру, независимо ни от чего? Прецеденты были. И глупее бы было слышать «мы закрыли ваш ресурс из-за того, что игры используют слишком много мощности сервера». При этом имея таблицу загрузки сервера остальными проектами.
Только вот первая иконка, маленькая, немного отличается от оригинального сета — слишком квадратные углы.
Молодцы, что вплотную подошли к вопросу образования для _знаний_, а не для корочки «элитного русского вуза».
Потому что иногда разговорная и привычно сложившаяся речь разительно отличается от того, что год за годом пишут в учебниках, и говоря языком этих учебников, можно вызвать небольшое удивление от странной манеры речи у иностранца.
Даже не удивление, а как будто бы с вами заговорил человек, слишком правильно пытающийся выражаться, что на разговорном уровне встречается редко.
Видео смотрел с восхищением.
И автор тоже молодец. Меня в своё время не хватило на подобное, хотя у меня в то школьное время не было ни знаний, ни денег, ни опыта. Но я занимался строительством машинок для рельсовых трасс :)
Голод подстегивает на поиск пищи, ослабление организма — на восстановление и так далее.
Антиконнибализм также может быть достигнут идеей сохранения в действующем виде членов своей группы для охоты на врагов, наносящих вред группе. Хотя на любых врагов(даже их вида другой группы) это может не распространяться.
Однако же среди слаборазвитых племен современного мира этот закон действует так же — те народы, у которых в ходу каннибализм — едят лишь тех, кто не из их племени.
Не считая жертвенные приношения из-за предрассудков.
Пока что главная проблема, похоже, за мощностями.
Просчет поврежденных конечностей\ран — это очень емкая область, особенно когда существ тысячи. А представьте многопользовательский мир с миллиардами существ?
В будущем, при доступных мощностях, не вижу ничего невозможного в редких мутациях на манер «выросла пятая нога». Но так как природа лучше всего относится к зеркальным типам организма — такое существо, с непарным количеством ног, испытает сложности в передвижении(сказавшиеся на скорости) и будет съедено каким-нибудь расторопным хищником.
Тут главное помнить: нужно закладывать свойства не только организма, но и базовых законов.
Как и в живом мире, потомство может наследовать вперемешку(кроме некоторых исключений и устоявшихся типов) гены, чем порождает новые устоявшиеся формы, идя таким путем к совершенству.
Но абсолютного баланса не бывает. Да и случайные нарушения хромосом — дело обычное.
Самое интересное и полезное здесь — возникновение новых видов :) И от маленькой вариации баланс всего изменяется, толкая на изменения всё вокруг.