Спасибо за замечание. Обычно уточняем, что мероприятие в Москве, а тут пропустили. Отредактировала пока в тексте.
Если интересна тема, подключайтесь к трансляции на канале в день встречи. Видеозаписи потом можно будет найти там же.
У нас есть UX-лаборатория. Решения такого рода проходят через неё. Никто просто так не изменит дизайн, если он будет непонятен или неудобен. Надеюсь скоро сделать пост про это здесь, на Хабре.
В целом все изменения вводятся постепенно, и коллеги собирают и учитывают мнения пользователей, чтобы принять окончательное решение.
Да, конечно, все замечания отслеживают и передают в нужные департаменты. Замечания из этого поста — тоже.
Вот тут я писала немного подробнее о том, как работает поддержка пользователей в Авито.
Для меня готовность сотрудника публично рассказать о компании о своем отношении к ней дорогого стоит. Ты ассоциируешь себя с компанией и берешь на себя некоторую ответственность за то, что тут происходит. Мои коллеги взяли её на себя и были честными и открытыми со мной и с читателями.
Во-вторых. В независимых рейтингах (например, Моего Круга) Авито — в числе лучших работодателей в ИТ в России. Кстати, там оценки сотрудников давались анононимно.
Мы за здравомыслие. Если вы чувствуете, что нужно отдохнуть какое-то время, отдохните. И никто вам слова не скажет.
Одновременно с этим ни один бизнес не будет терпеть бездельников. Ваши результаты работы скажут всё за вас.
Ну, это же только для оформления документов.
В целом график можно согласовать с руководителем и работать как удобно. Офис для сотрудников открыт круглосуточно.
А ещё что-то мне подсказывает, что если новый сотрудник — хроническая сова, можно будет найти компромисс и оформиться попозже.
Сейчас перевыложим на Гитхаб.
Но появилась ссылка на прямую трансляцию, подключайтесь, будем рады.
И вот новая ссылка на трансляцию.
Если интересна тема, подключайтесь к трансляции на канале в день встречи. Видеозаписи потом можно будет найти там же.
В целом все изменения вводятся постепенно, и коллеги собирают и учитывают мнения пользователей, чтобы принять окончательное решение.
Неважно, где меня об этом просят: в корпоративной рассылке, на сайте интернет-магазина или где-то ещё.
Да, конечно, все замечания отслеживают и передают в нужные департаменты. Замечания из этого поста — тоже.
Вот тут я писала немного подробнее о том, как работает поддержка пользователей в Авито.
Во-вторых. В независимых рейтингах (например, Моего Круга) Авито — в числе лучших работодателей в ИТ в России. Кстати, там оценки сотрудников давались анононимно.
Одновременно с этим ни один бизнес не будет терпеть бездельников. Ваши результаты работы скажут всё за вас.
В целом график можно согласовать с руководителем и работать как удобно. Офис для сотрудников открыт круглосуточно.
А ещё что-то мне подсказывает, что если новый сотрудник — хроническая сова, можно будет найти компромисс и оформиться попозже.