Pull to refresh
52
7
Станислав Ким @staskin1

Гендир Alee Software и Нормдокс

Send message

Полностью согласен, законы, нормы, стандарты будут декомпозироваться до отдельных требований, XML в помощь. Работы еще очень много, но все к тому идет.

Алина, отличная статья! Жаль нельзя лайкнуть, время вышло.

Мы с женой занимаемся конным спортом с 2014 года, начинали с групповых занятий в маленьком КСК, затем "случайно" купили лошадь и года четыре с ней мудо...лись, пока не попали в нормальные руки. В 2019 году опять же случайно стали совладельцами конного клуба и с того же времени я уже серьезно занимаюсь конкуром. Цель - через два-три года прыгать 140-150 на уровне города СПб, сейчас 100-110.

Пару лет назад видел видео интервью с владельцем 2ГИС, у них тоже свой конный клуб, так что мы с вами не одни такие дураки.

У нас в клубе много айтишников и об этом я напишу отдельную статью, у всех примерно одинаковая история. Случайно попробовали, раскусили, втянулись. Верховая езда и конный спорт в частности - очень сложный вид деятельности. Важна не только физуха и постоянно растущие нагрузки, но и работа мозга, про деньги и другие ресурсы (сено, опилки, яблоки, мюсли) я вообще молчу.

Владение лошадью для меня сравни сложному RPG - персонажей, участвующих в твоем успехе просто не сосчитать. И удовлетворение не только от полученных медалек и грамот, но в первую очередь от самого общения с лошадью. Первые два года частного коневладения, я просто каждый день приходил и обнимал коня за заднюю ногу, там даже выемка есть специальная для морды лица. В секунду опухшая квадратная голова, заполненная стрессами, переговорами, договорами, SRS, ТЗ и фиче реквестами становится пустой и нормальной формы и размеров.

Так что полностью разделяю ваше хобби, и всем советую попробовать. Пишите еще!

Ага, тоже заметил. Но судя по фото№5 нарезка вполне кабинетная. Коллеги, а можете выложить план офиса более детализированный?
Хорошая статья. Как человек, сменивший со своей компанией тучу офисов, подробности в давнишней моей статье, хочу отметить большую работу, проделанную Инфовочем в плане создания комфортного и функционального офиса. Для полноты визуализации не хватает фото душевых, ванн и самое главное — туалетов.
Анна, здравствуйте,
Спасибо за ответы и пояснения. В вашей схеме есть определенные тонкости, так например отсутствие договора аренды не понравится банку. Другой вопрос, что это решается сменой юрадреса на данный коттедж при согласии владельца конечно, тогда в банк и налоговую достаточно предоставить свидетельство и согласие сособственников объекта недвижимости. В любом случае рад за вас и вашу компанию. Удачи, пишите еще и заранее делитесь :)
Анна, здрасьте.
Вот просил же прислать ссылку на статью как напечатаетесь, накидал бы плюсов кучу :) Вот вроде маркетологи, а статью маркетинговым продвижением никак не обеспечили.

Задам пару каверзных вопросов. Арендуете в белую, расходы по аренде в затраты учитываете? Если да, то как к данному вопросу отнеслась налоговая? Какова, кстати, у вас сейчас аренда за метр квадратный, как она соотносится с ценой в БЦ? Не думали про развозку людей, хотя бы до метро? Частник на микроавтобусе пару-тройку рейсов утром, то же самое вечером?
В современном мире частное предпринимательство стало модным и желанным...

У России свой путь, модным и желанным стала госслужба. О предпринимательстве мечтают единицы.
А теперь вопрос. Как много российских ИТ-компаний воспользовалось данной льготой?
Коллеги, здравствуйте. Прочитал статью, потом ваш «срач» :) Дабы как-то примирить стороны, хочу сказать, что статья не совсем про бухгалтерию, а больше про управленческий учет и управление собой. Есть моменты спорные, это я про автоматизацию всего, что попадается под руку, с какими-то моментами согласен всеми конечностями (разделение бюджетов).

То, что в нашей стране никогда не было спокойно и просто вести частный бизнес — это никому рассказывать не надо. Я, например, в УБЭПы, налоговые и следственные комитеты уже хожу как на работу, занимает крайне много времени, не продуктивно и позитива не добавляет. Тем не менее, зная как ведется бухгалтерия в Германии, например, не считаю нашу налоговую политику сложной.

Так, что автору спасибо, пишите еще, только если анонсируете тему придерживайтесь ее, тогда и не придется доказывать в комментах, что вы не двугорбый корабль пустыни. FDA отдельное спасибо за комментарии и конкретику.
Вот и я говорю, что в плане качества проживания и работы дом/коттедж в зеленом районе значительно фэн-шуйнее офиса в БЦ в каменном центре города.
Хорошо, ваша идея понятна, но стоит ли все задания подчиненным регить в Jira? Например, я прошу коллегу сделать ключи от офиса, сисадмина купить наушники, а бухгалтера позвонить в банк. Не будет ли в данном случае Jira избыточной? Не проще ли занести такие задачи в простейший таск-менеджер или вообще Гугл-календарь?
Павел, здравствуйте. Подскажите, к кому вы обращаетесь с данной статьей или серией статей? «Руководители из ИТ отрасли» — понятие достаточно широкое. Вы планируете писать достаточно очевидные/спорные вещи или делиться своим опытом?

По мне так в «Совете №1: Фиксируйте все» надо учить ИТ-менеджеров как писать ЖПП (жопо-прикрывательные письма) по итогам неформальных переговоров по телефону, скайпу или очной встречи.
Начав штудировать информацию на сайте налоговой (nalog.ru — это официальный общероссийский портал)

Понятное дело, что вы из налоговой, а regberry.ru так для отвода глаз :)
Вот шаблончик такого приказа из многочисленных сайтов. Сами приказываете, пишите про себя и сами же и подписываетесь, легкое раздвоение личности допускается.

ПРИКАЗ № 1
Общество с ограниченной ответственностью «Фирма своими руками»


ПРИКАЗ № 1
«00» месяц 2010 г.
г. Москва

О вступлении в должность Генерального директора и главного бухгалтера Общества

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. На основании Решения об учреждении № 1 от 00 месяц 2010 года Общества с ограниченной ответственностью «Фирма своими руками» (далее Общество), вступить в должность Генерального директора Общества Иванову Ивану Ивановичу с «00» месяц 2010 года.

2. В связи с отсутствием в штате Общества бухгалтерского работника, обязанности главного бухгалтера Общества с ограниченной ответственностью «Фирма своими руками» возложить на Иванова Ивана Ивановича c «00» месяц 2010 года.

Генеральный директор __________________________ И.И.Иванов

м.п.
Поддержу коллегу, тем более что документ о назначении гендира будут спрашивать во многих местах включая различные конкурсы «красоты» и тут лучше предоставить приказ, а не решение.
п. 22. Выпустить Приказ №1 О назначении себя любимого генеральным директором и за отсутствием главбуха его обязанности тоже возложить на себя.
Начало двадцатого века, телефония захватывает земной шар. Газеты запестрели заголовками о новой технологической револиции.

«Государство и бизнес все больше заинтересованы в том, чтобы продвигать свои товары и услуги, доводить информацию до потребителей и получать обратную связь от населения через ТЕЛЕФОН. На сегодняшний день в России пользуются телефоном 73 тысячи человек, из которых 40 тысяч совершают покупки через телефонно-телеграфную паутину. За минувший год рынок телефонной торговли в нашей стране вырос на 31%, а рынок телефонной-рекламы — на 20%», сообщается в письме…

ИМХО. Придумывать отдельные кафедры или целые факультеты интернет-маркетинга смысла никакого нет. Достаточно курсов повышения квалификации или факультативных дисциплин для студентов гуманитарных и технических вузов. Возьмем к примеру PR-факультет нашего электротехнического универа. Заниматься интернет маркетингом собираются далеко не все слушатели и с другой стороны не всем технарям даже ИТ-менеджерам интернет-маркетинг нужен.

Проблема №2 Кто и как будет учить? Штатные преподаватели будут читать книжки с материалом 2хлетней давности?
Проблема №3 На сколько времени этих знаний хватит, ведь предмет быстро меняется?

Для себя мы определили выход — курсы в учебном центре ДПО причем не только по интернет-маркетингу, но и отдельно по ИТ-маркетингу.
Я бы предложил тогда заключать спец. договора, чтобы человек изначально знал, на что идет и не рыпался )

Алексей, вас не поймешь, то вы противитесь коротким поводкам, то предлагаете какие-то спецдоговора…
Алексей, никакого бреда. Мы не держим сотрудников на коротком поводке, более того растим их из числа студентов, давая уже на студенческой скамье заниматься реальными проектами как у себя так и в ИТ-компаниях партнерах (EMC, Аскон, Корус и др.). За свои средства организовываем открытые мероприятия и посылаем сотрудников с докладами и просто по обмену опытом, на конференции например в Стокгольм, не говоря уже про бесплатное обучение на различных курсах. Возимся с бакалаврскими и магистерскими работами. Так что про поддержку неосведомленности это не про нас.

Вопрос в другом, отправляя сотрудника в рабочее время (целый день) на Suntech day (кстати, на тот момент мы были ISV-партнерами Sunа), я как работодатель надеюсь, что он вернется просветленным с новыми знаниями, а не с заявлением на увольнение. Если в моих рассуждениях присутствует ущербность, поясните.

Не все фигово! Просто очень медленно меняется и требует больших усилий. А как вы хотели? 70 лет в стране не было никакой коммерции.

Information

Rating
652-nd
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity