Pull to refresh
3
0

iOS разработчик

Send message

О прямоугольных координатах и гексагональных сетках

Reading time4 min
Views28K
Думаю, никому не нужно объяснять, насколько широко в играх (и не только) используются гексагональные сетки. Как для заданной шестиугольной ячейки найти координаты ее центра и вершин — достаточно очевидно. Обратное же преобразование (т.е. поиск ячейки, в которую попала данная точка с координатами x и y) уже не столь тривиально. О нём и пойдет речь в данном топике.
Читать дальше →
Total votes 72: ↑67 and ↓5+62
Comments51

Плагин для Xcode, автоматически проверяющий accessibility интерфейсов в iOS: раздача бесплатных бета-версий

Reading time1 min
Views7.2K
Компания «Deque Systems» представила бета-версию WorldSpace Xcode Plugin, который интегрируется в Xcode и автоматически анализирует исходный код проекта на предмет правильного указания всех атрибутов доступности. Плагин также предоставляет контекстную справку по методам решения тех или иных проблем accessibility в iOS. Кроме того, он может быть встроен в Continuous Integration.

С помощью этого инструмента можно легко включить поддержку VoiceOver в процесс разработки на постоянной основе, так как он позволяет нажатием пары кнопок отловить базовые проблемы невизуальной доступности интерфейса. Плагин использует растущий набор правил, основанных на базе критериев стандарта WCAG 2.0.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments3

Используем RestKit 0.22.x для просмотра героев Marvel

Reading time17 min
Views10K
Веб-сервисы, в частности использующие REST-архитектуру, уже плотно вошли в нашу жизнь. Разрабатывая клиентское приложение под iOS, часто так или иначе приходится загружать данные с сервера и хранить/отображать их локально. При этом хочется делать это легко и непринужденно, не прибегая к изобретению собственных “велосипедов”.

Последняя версия известного Objective-C фреймворка RestKit для iOS и OSX значительно упрощает работу с RESTful API. Несомненно, одной из его самых ценных фич является возможность автоматического сохранения объектов в локальную БД, используя CoreData. Давайте вместе проделаем путь от получения данных от сервера до сохранения и отображения их на нашем iOS-устройстве. А чтобы нам не было скучно, в качестве примера будем работать с API всемирно известной компании по производству комиксов Marvel.

Статья представляет из себя некое подобие туториала. Предполагается, что читатель уже знаком с базовыми концепциями разработки на языке Objective-C, использованием iOS SDK, Core Data и такого понятия как блоки.


Читать далее: код, картинки
Total votes 13: ↑8 and ↓5+3
Comments2

Легкий python веб-фреймворк: Bottle

Reading time3 min
Views85K

Введение


Недавно я осознал, что на Хабре нет ни одной статьи, посвящённой прекрасному фреймворку Bottle, которым, кстати говоря, пользуется не мало людей, поэтому в этой статье я попытаюсь рассказать вам о нем.
Читать дальше →
Total votes 81: ↑77 and ↓4+73
Comments31

UIAppearance. Управление внешним видом iOS-приложений

Reading time2 min
Views17K
Стиль или Суть
Сообщение или Носитель
Риторика или Диалектика

Красота — это нечто поверхностное или же идущее из глубинных истин?
Что значит «хороший дизайн»?
Эстетические суждения относительны или абсолютны?

Это важные вопросы, которые обсуждались философами, художниками и поэтами на протяжении тысячелетий.

И пока мы продолжаем наши поиски красоты и понимания мира, рынок мобильных приложений в данной области однозначно утверждает:

Пользователи платят за красивые приложения.

При покупке iPhone, пользователь покупает также философию Apple: вещи должны не только хорошо работать, но и хорошо выглядеть. То же относится к разработке на iOS — некрасивый интерфейс пользователя сказывается и на программном коде.

Исторически даже для незначительного изменения внешнего вида приложения в iOS требовался набор хаков, сопряженных с опасностью отклонения приложения в AppStore. К счастью, начиная с iOS 5 у разработчиков есть новый инструмент: UIAppearance.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑14 and ↓3+11
Comments12

Как работает yield

Reading time6 min
Views671K
На StackOverflow часто задают вопросы, подробно освещённые в документации. Ценность их в том, что на некоторые из них кто-нибудь даёт ответ, обладающий гораздо большей степенью ясности и наглядности, чем может себе позволить документация. Этот — один из них.

Вот исходный вопрос:
Как используется ключевое слово yield в Python? Что оно делает?

Например, я пытаюсь понять этот код (**):
def _get_child_candidates(self, distance, min_dist, max_dist):
    if self._leftchild and distance - max_dist < self._median:
        yield self._leftchild
    if self._rightchild and distance + max_dist >= self._median:
        yield self._rightchild

Вызывается он так:
result, candidates = list(), [self]
while candidates:
    node = candidates.pop()
    distance = node._get_dist(obj)
    if distance <= max_dist and distance >= min_dist:
        result.extend(node._values)
        candidates.extend(node._get_child_candidates(distance, min_dist, max_dist))
        return result


Что происходит при вызове метода _get_child_candidates? Возвращается список, какой-то элемент? Вызывается ли он снова? Когда последующие вызовы прекращаются?

** Код принадлежит Jochen Schulz (jrschulz), который написал отличную Python-библиотеку для метрических пространств. Вот ссылка на исходники: http://well-adjusted.de/~jrschulz/mspace/

Подробный и обстоятельный ответ
Total votes 141: ↑136 and ↓5+131
Comments41

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity