Pull to refresh
87
0
Денис Кормалев @tass

C++/Qt

Send message
ээээ… а что пхп-код никогда не распечатывают?
хех, имхо тут все зависит от того на чем человек пишет кроме пхп. Я например писал сначала на C/C++ под никсами, и использовал не ГНУ-стиль (по мне излишне громоздок), а максимально близкий ему стиль Алмана. Позже перейдя на пхп, использовал его же. Сейчас же пишу еще и на Яве (где нативным (как для языка, так и внутри наших проектов) является рациональный стиль), так что можно сказать сейчас я выбираю стиль для всего кроме Явы. Хотя ближе все равно стиль Аллмана, так как он гораздо читаемее на распечатках кода.
Во, тоже вариант. А еще помнится была книга, называется то ли «Мир цифр», то ли «Занимательный мир цифр» (целый цикл был, я видел про цифры и про буквы). Там рассказываются всякие занимательные факты о цифрах, числах и математике в целом.
это хорошо что у вас так получилось, потому что был хотя бы один предмет, к которому у вас был интерес. Таких детей можно заинтересовать и к другим предметам (через посылки к интересующему).
емнип=Если Мне Не Изменяет Память ;)
«здесь НЕ дают знания, здесь учат их получать» емнип;)

По поводу времени родителей. Сейчас в ВУЗы поступают дети 90-91 года рождения. В их детстве они практически не видели родителей (потому что те были на 3 работах, чтобы хоть как-то прожить), поэтому и не получили должного количества воспитания.
Имхо проблема даже не в школьной системе, а в вузовской.
Ведь не все вузовские дисциплины стабильны (как та же математика или литература), есть постоянно меняющиеся (ИТ-отрасль, некоторые разделы физики). А чтобы поменять что-то в программе курса надо оббегать дофига инстанций.
Человек, которому что-то интересно изначально не будет полагаться только на вузовскую программу, а будет читать-искать что-то помимо нее. В этот момент он натыкается на большую пропасть между тем чему его обучают и актуальным положением вещей. Вот тут то он и разочаровывается в вузе и начинает искать что-то что может заменить ему пропавший интерес, вот тут то и выплывают ММО, а для очень большого количества людей это слишком сильный наркотик, от которого очень тяжело отвыкнуть
я честно говоря не знаю что лучше: человек, который в 21 не знает что ему надо или человек, который в 21 уже лет 5-6 знает что ему надо, но при этом оказался подверженным всякими ММО играм и забил на учебу (а таких людей сейчас тоже немало)
Согласен с Devgru.
ИМХО есть несколько путей:
1. поработать с психологом
2. понадеяться на сознательность ребенка и нынешнее влияние юношеского максимализма (по типу потом осознает что надо, а пока пускай под принуждением учит)
3. отказаться от такого ребенка, как от своего клиента
мне почему то кажется что реакция будет даже не такая, а «а нафига мне это?»
Имхо тут уже надо под каждого ребенка индивидуально подбирать завлекалку. То есть основываясь на интересах ребенка выдавать ему такую задачу, которая его заинтересует (естественно сам он ее не решит, но вы ему в этом поможете с помощью мат аппарата, что даст бОльшие шансы на привлечение ребенка к математике).
В том же случае если ребенку вообще ничего не интересно кроме журналов-тусовок-гулянок, надо подходить комплексно к мотивации и имхо нужно просить помощи квалифицированного психолога.
Можно попробовать завлечь чем нибудь из ТРИЗа (только надо подобрать задачу с хорошим мат аппаратом)
Не будет он работать примерно также. Если у человека уже есть такой крик души, как у автора топика, то значит он сейчас работает хуже чем мог бы, если бы его все устраивало в его работе (в том числе и размер зарплаты).
зато у него есть много других недостатков;) ну создание интерфейса я опущу (хотя честно говоря мне показалось крайне неудобным распихивание каждой кнопочки и лейбла в свой контейнер для нормального их отображения, хотя сейчас могло что-то поменяться), но вот многопоточная система слаба (приоритеты выставляются настолько странно, что фоновые потоки ели чуть ли не все ресурсы, в то время как основные ожидали), несколько странная система событий (когда надо написать свое событие надо писать слишком много кода) ну и по мелочам. Пользовался как Qt так и wxWidgets и все-таки остался на Qt. Имхо гораздо более удобная и продуманная библиотека.
теперь понял;) спасибо за разъяснение
а каково быстродействие этой функции?
что такое итераторы я знаю;)просто когда мы делаем форич созданного итератора мы ведь выводим все его поля?так? или каким то хитрым образом перехватывается форич (просто я не знаю возможно ли перехватить форич в пхп, поэтому и спрашиваю)?
пример просто не успел еще посмотреть
хм, если не совпадает количество то выводятся лишние элементы в большем массиве, если не совпадают то в зависимости от того какой уровень крутости сравнения нужен либо делаем шаг (или несколько) вперед и смотрим что творится там, после чего анализируем данные от нескольких шагов. Либо если нужно банальное несовпадение(то есть симметричная разность множеств), то (мы разбираем случай сортировки по возрастанию) смотрим какое меньше то и лишнее и делаем по этому массиву шаг вперед, а на другом массиве остаемся на том же элементе.
то есть надо проверить совпадают ли множества а не векторы? отсортируйте (тот же quicksort вполне справится) и делайте за один проход
мы видим создание объекта, но в пхп никто не мешает обращаться к полям объекта как к элементам массива.
И потом в объекте тоже нельзя сделать два поля с одинаковым именем.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity