Pull to refresh
35
0
Егор @traneblow

User

Send message

Еще один шаг к идеальным закладкам

Reading time2 min
Views58K
Привет всем! На хабре я уже более 5 лет и успел заметить множество стартапов которые были анонсированы здесь и успели дорасти до серьезных коммерческих проектов.
Мне всегда хотелось повторить их путь и следствием этого стал запуск Raindrop.io и публикации анонса.

image

Ваш последовавший отклик и интерес очень вдохновили меня, а замечания и идеи определили дальнейший путь развития проекта.
О том каким он стал и чего добился я хочу рассказать в этом посте.
Читать дальше →
Total votes 75: ↑68 and ↓7+61
Comments90

Как попасть на iTunes University: пошаговое руководство к действию

Reading time6 min
Views19K
Не так давно iTunes U официально стал доступен для размещения материалов российских вузов. Чем не преминул воспользоваться Физтех, разместив там пару своих курсов. И несмотря на то, что сам Apple имеет достаточно подробные мануалы по этому процессу, мы подготовили данную статью, чтобы оградить желающих попасть в iTunes University от ряда ошибок, которые сами совершили.


Читать дальше →
Total votes 33: ↑32 and ↓1+31
Comments16

Дюжина дизайнерских косяков

Reading time6 min
Views138K


Последние месяцы мне по долгу службы приходилось изучать и контролировать большое количество дизайна. Критерии совершенно обычные — следить за текстом, внимательно вчитываясь в каждую фразу. И следить чтобы дизайн выполнял свои задачи.

Спустя время я выделил несколько неочевидных вещей, на которые старался обращать внимание, и в большинстве случаев находил ошибки. Получился небольшой чеклист. Очень полезный как для самопроверки, так и для проверки чужого дизайна. Им с вами и спешу поделиться:
Читать дальше →
Total votes 225: ↑210 and ↓15+195
Comments140

Общество телефонных зомби

Reading time3 min
Views137K
Многие знают, что я хакер. При этом многих удивляет, когда я говорю, что терпеть не могу технологии. Да, когда я произношу это, я слегка преувеличиваю. На самом деле, меня просто стало раздражать, каким образом технологии вторгаются в нашу жизнь.

Если вы гуляли по любым людным улицам, уверен, вы поймете, о чем я. За последние 3-4 года значительно возросло число людей, уткнувшихся в свои смартфоны во время прогулок и совершенно отстраненных от окружающего мира. Если человеку нужно убить время (или он страдает прокрастинацией), он погружается в пролистывание бесконечных фидов фейсбука, твиттера или тумблера. Черт, я видел, как люди делали это во время просмотра ТВ-шоу, которого они ждали целую неделю.

Не поймите меня неправильно, технологии — это великая сила, которая помогла нам достичь удивительных высот (мы отправили людей на е***ую луну). Но это не мешает мне думать, что наши недавние изобретения скорее снизили качество нашей жизни, чем улучшили. Мы превратились в общество телефонных зомби, склонивших головы над светящимися экранами в бесконечном поглощении бесконечных объемов бесполезной информации.
Читать дальше →
Total votes 262: ↑210 and ↓52+158
Comments332

Цена бесплатного сыра

Reading time3 min
Views105K
image
Давно известна поговорка про бесплатный сыр. Давайте посмотрим, как эта поговорка действует среди компаний, ведущих счета пользователей или абонентов. Интересный аспект, на который я хочу обратить внимание — списание средств при переходе в режим «неактивного пользователя». Если вас интересует небольшой «рейтинг жадности», добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 139: ↑128 and ↓11+117
Comments171

Симуляция океана на WebGL

Reading time1 min
Views51K
image

Небольшое красивое демо, выложенное Дэвидом Ли — посмотреть (обсуждение).



Большая часть «магии» сделана при помощи шейдеров GLSL на GPU, код на JavaScript с матрицами — необходимая заготовка для работы с 3D графикой. Алгоритм движения волн основан на методе, описанном Джерри Тессендорфом в статье «Симуляция волн океана», опубликованной на SIGGRAPH 2002 (по ссылке есть исходный код, который написан на С++); по теме можно почитать вот это.
Читать дальше →
Total votes 111: ↑105 and ↓6+99
Comments54

Microsoft выпустила программу для бесшовной циклической анимации

Reading time2 min
Views66K
При просмотре GIF-анимации или других зацикленных роликов всегда заметен переход от конца видеоролика к началу, как бы скачок на исходную позицию. Специалисты из Microsoft Research выпустили программу автоматической обработки видео, которая элегантно решает эту проблему.



Алгоритмы работы описаны в научной работе. Если вкратце, то программа изолирует все движущиеся объекты в кадре, определяет скорость их движения. После этого осуществляется оптимизация движения элементов таким образом, чтобы первый и последний кадр видеоролика совпадали. Грубо говоря, некоторые объекты нужно чуть замедлить, а другие — чуть ускорить. Оптимизация практически незаметна на глаз и выглядит очень естественно (см видео под катом).
Читать дальше →
Total votes 94: ↑88 and ↓6+82
Comments31

Как музыка влияет на продуктивность

Reading time3 min
Views181K


Как и у многих людей, музыка занимает большую часть моей жизни. Мои предпочтения постоянно меняются, в зависимости от того, что я чувствую и что делаю. В моем плейлисте на работе есть и инди-поп, и джаз, и электроника, и много другой музыки, которая настраивает меня на рабочий лад.

Смотря на свой плейлист, я представляю, как музыка влияет на мою работу. Любопытно разобраться в таком влиянии с научной точки зрения.

Когда мы слушаем музыку, активируется часть мозга, называемая nucleus accumbens (центр удовольствия), которая вырабатывает дофамин — гормон, влияющий на настроение. Он располагается в «вентральной области покрышки» (ventral tegmental area, VTA). Все это — часть «системы награждения» (reward system) мозга.
Читать дальше →
Total votes 57: ↑48 and ↓9+39
Comments113

Подкаст на миллион. История успеха и пошаговое руководство

Reading time15 min
Views37K

Вступление.


Речь пойдет о подкасте, рассказывающем об андеграундной музыкальной субкультуре drum&bass.
Передача называется Neuropunk и, в свое время, она стала феноменальным явлением на электронной сцене России. До сих пор его рейтинги не могут побить даже попсовые подкасты, передачи и миксы от раскрученных медийных диджеев. На главном российском ресурсе, посвященном электронной музыке promodj.com выпуски Neuropunk всегда занимают первые позиции в топ100, несмотря на то, что drum&bass аудитория в сотни раз меньше, чем аудитория коммерчески раскрученных стилей. Примерный охват аудитории подкаста – около миллиона человек. И это без финансовых вложений, без рекламы, без поддержки СМИ.

image

Как это возможно и как это повторить, спросите вы? Чтоб поведать об этом я и сел писать данный текст.
Я хотел бы дать любому диджею, промоутеру, музыканту дополнительное пошаговое руководство, как сделать уберкачественный продукт, завоевать безграничное доверие аудитории, поднять свой авторитет и получить возможность развивать определенную сцену семимильными шагами.
Читать дальше →
Total votes 94: ↑86 and ↓8+78
Comments66

Тексты, которые загубят самый красивый дизайн

Reading time4 min
Views47K


Хорошо, когда к тексту относятся так же внимательно, как и к тенюшечкам в кнопочках, градиентикам на плашечках и иконочкам-в-плоском-стиле, но для многих это — слишком тяжкий труд. Дизайнер продает картинку клиенту и ему все равно, что там написано будет. Клиент обращается к копирайтерам, за недорого штампующим «продающую» бредятину, иногда поручает работу с текстами маркетологам, иногда заголовки сочиняет целый отдел девушек-менеджеров по персоналу, и у всех них неумение писать по-русски, похоже, обязательная составляющая профессии. В итоге на сайт нам смотреть приятно, но читать невозможно. Дизайн — это в первую очередь содержимое, а потом уже декорации. Это обзор самых явных ошибок, за которыми должен следовать удар словарем по щам. Не переключайте.
Читать дальше →
Total votes 104: ↑83 and ↓21+62
Comments112

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №68 (28 июля — 3 августа 2013)

Reading time7 min
Views30K
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.


Читать дальше →
Total votes 56: ↑48 and ↓8+40
Comments0

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №67 (21 — 27 июля 2013)

Reading time7 min
Views32K
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.


Читать дальше →
Total votes 45: ↑38 and ↓7+31
Comments8

Работа с цветом: полезные инструменты, книги, статьи для веб-дизайнеров

Reading time2 min
Views90K
Работа с цветом — это первое, что должен уметь любой дизайнер. В интернете огромное количество разрозненной информации на эту тему, я попытался собрать самое полезное в одной подборке. Большинство полезностей с уклоном в веб-дизайн.

Инструменты




Colour Lovers — старый и функциональный инструмент для подбора цветовых схем. Аналоги — Colourcode, Color Scheme Designer и конечно Kuler. Подобных сайтов великое множество, но эти, на мой взгляд, самые удобные.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑66 and ↓1+65
Comments8

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №64 (30 июня — 6 июля 2013)

Reading time5 min
Views27K
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.


Читать дальше →
Total votes 26: ↑21 and ↓5+16
Comments7

Чёрточки: только ли тире, минус и дефис?

Reading time4 min
Views178K
Однажды вечером я почувствовал, что пришло время расширить 97‐ й параграф «Ководства» Артемия Лебедева.

На клавиатуре одна чёрточка, она обычно правее нуля и повыше букв «З» и «Х». Неосведомлённые люди называют её попеременно то дефисом, то минусом, то тире. Лебедев объясняет нам, что это четыре (учитывая две разновидности тире) различных символа. На самом деле их как минимум девять, и об этом я и расскажу вам сейчас.

Читать дальше →
Total votes 311: ↑288 and ↓23+265
Comments208

Information

Rating
Does not participate
Location
Удмуртия, Россия
Registered
Activity