Вроде бы и да… Но как мне кажется, боязнь неудачи (в т.ч. боязнь начать, закончить, что-то изменить) — это отдельная тема, и рассматривать ее надо тоже отдельно.
В начале двухтысячных типичный набор программ небольшой шареваре-конторы вполне мог состоять из чего-то вроде бэкап-утилиты, прожигалки CD и архиватора. Или какого-нибудь специфичного софта вроде такого, о каком идет речь в посте. И это давало реальную прибыль (знаю не по наслышке).
Сейчас такие проекты, если не эволюционируют, то продолжают жить за счет накопившегося огромного количества входящих ссылок, публикаций и прочего шума и грамотной монетизации.
В любой момент аналога не появится — приложение очень зрелое, конкуренты будут догонять его не один год (потому что нужна реальная работа, в бумажном проекте такого качества и близко не достичь), да и вряд ли кто возьмется за инвестирование в такого рода нишу.
Не упомянут важная фича DataMapper'a — он тесно привязан к соответствующей сущности, и это увеличивает связанность (coupling), в то время как сущность, сама себя сохраняющая, наоборот, обладает более высокой связностью (cohesion). С другой стороны, мапперы примитивны, лежат в отдельном слое, друг с другом не связаны, и модифицировать их достаточно просто.
Если уж говорить о потреблении энергии — колесо далеко впереди любых шагающих приводов.
Мне кажется, что идеальный вариант — это относительно легкий шагающий робот + повозка для него с генератором, инструментами, запчастями и прочими пожитками :)
На Синклере иногда использовали компилируемый Бейсик… Не вспомню. Уж не Visual ли назывался. Но это скорее был движок для работы со спрайтами и пользовательским вводом…
За пять лет работы нормальный человек отлично научится не только искать информацию и пути решения поставленной задачи, но и еще получит отличный бонус в виде реального опыта и денег.
Я все же больше склоняюсь к тому, что это просто менеджерский фетиш — увеличение Added Value. Ну и да, это уже стандарт — типа у конкурентов есть софт к мыши, и мы добавим. На скорую руку, естественно.
Читается интересно, но единственная полезная мысль здесь — не надо заниматься преждевременной оптимизацией. Все остальное — простите, бред, противоречащий здравому смыслу.
— решение работать является собственным
— задачи достаточно сложны
— и есть прямая связь между усилиями и вознаграждением
то самосаботажа не будет.
См. Outliers: The Story of Success by Malcolm Gladwell.
В начале двухтысячных типичный набор программ небольшой шареваре-конторы вполне мог состоять из чего-то вроде бэкап-утилиты, прожигалки CD и архиватора. Или какого-нибудь специфичного софта вроде такого, о каком идет речь в посте. И это давало реальную прибыль (знаю не по наслышке).
Сейчас такие проекты, если не эволюционируют, то продолжают жить за счет накопившегося огромного количества входящих ссылок, публикаций и прочего шума и грамотной монетизации.
В любой момент аналога не появится — приложение очень зрелое, конкуренты будут догонять его не один год (потому что нужна реальная работа, в бумажном проекте такого качества и близко не достичь), да и вряд ли кто возьмется за инвестирование в такого рода нишу.
Мне кажется, что идеальный вариант — это относительно легкий шагающий робот + повозка для него с генератором, инструментами, запчастями и прочими пожитками :)
LaserBasic
ПЗУ было 16кбайт.
Первые 16 кб — ПЗУ, потом 256 байт области принтера (весьма полезная часть памяти), и только потом системные переменные.
Уверяю Вас — кругом полно отличных экземпляров. И хотя все, действительно, зависит только от Вас, сразу записываться в лузеры не стОит.
/Сорри за оффтоп.
И да, статья чисто гуманитарная.