Первый абзац раздела «Сапожник без сапог» повествует о проблеме, которая послужила одной из причин создания ZEDLine. Повествует достаточно ярко, чтобы проникнуться ею. А дальше явная причинно-следственная связь теряется (как минимум в моей голове). Возможно, это лично моя проблема, и если это так, прошу прощения.
В том и дело, что для техподдержки онлайн-сервис является идеальной архитектурой, поскольку такой сервис не подлежит установке, доступен быстро, отовсюду и всегда.
В самом общем случае вы абсолютно правы. В случае десктопных приложений не могу с вами согласиться, ибо неудобно. Но вы написали комментарием выше, что задача поддержки у вас распространяется на различные виды вашей деятельности, так что вопросов больше нет.
Интересный финт у вас получился — производя десктопную CRM-систему, вот так прямо взять и удружить клиентам, отправив их запросы на поддержку через чужеродный SaaS. Подозреваю, что большинство запросов посвящено работе CRM-системы, а так как она инсталлируется, то она же и в курсе большинства той информации, которая нужна для оформления тикета.
Сама идея создания подобного сервиса похвальна, но очень сильно смущает отсылка к вашему флагманскому продукту.
Сетевые процессы и сторонние приложения обычно жестко мониторятся, и покеррумы вправе отправить игрока в бан по любому проявлению подозрительной активности, о чем игрок предупреждается при регистрации. Более того, одним из условий регистрации может быть наличие доступа к камере игрока для периодического фотографирования того, что за клавиатурой реальный человек и его действия похожи на то, что передается от него по сети. Поэтому даже система с видеокамерами для считывания картинки с монитора и манипуляторами для ввода действий игрока (т.е. система, полностью внешняя к компьютеру, на котором исполняется покерный клиент) такую проверку не пройдет.
Интересно, я один такой, кто сумел на скриншоте увидеть телефон Дарьи?
Надеюсь, что это фейковые данные.
А теперь по существу статьи: по сути и обсуждать нечего — автор перешел в своих изысканиях на второй уровень (создание скриптового языка на компилируемом + «нескучные» формы), опробовал это на бедолаге-заказчике, попутно окрестив свое творение ERP, и сейчас пытается найти хоть какое-то применение всему этому.
Могло бы быть интереснее, если бы:
было бы больше конкретики в описании кейса и причин, почему нужно было писать что-то свое;
были описаны какие-то нестандартные подходы к архитектуре и реализации;
были показаны сильные стороны применяемых технологий;
и все это щедро разбавлено скринами того, как все это хозяйство конфигурируется и выглядит на разных устройствах.
Поддержу, хотя сам я дочитал до конца ввиду профзаинтересованности.
Особенно улыбнуло, как вы по чистой случайности в припадке безысходности наткнулись на #1 поисковой выдачи Гугла и Яндекса по фразе «онлайн консультант». Интересно, по какому принципу вы искали других «претендентов»?
Но, если закрыть на рекламу глаза, то статья неплоха.
Я очень сильно за то, чтобы такая статья появилась
Есть ли у вас какие-то отработанные подходы к решению этих вопросов?
В самом общем случае вы абсолютно правы. В случае десктопных приложений не могу с вами согласиться, ибо неудобно. Но вы написали комментарием выше, что задача поддержки у вас распространяется на различные виды вашей деятельности, так что вопросов больше нет.
Сама идея создания подобного сервиса похвальна, но очень сильно смущает отсылка к вашему флагманскому продукту.
Надеюсь, что это фейковые данные.
А теперь по существу статьи: по сути и обсуждать нечего — автор перешел в своих изысканиях на второй уровень (создание скриптового языка на компилируемом + «нескучные» формы), опробовал это на бедолаге-заказчике, попутно окрестив свое творение ERP, и сейчас пытается найти хоть какое-то применение всему этому.
Могло бы быть интереснее, если бы:
Особенно улыбнуло, как вы по чистой случайности в припадке безысходности наткнулись на #1 поисковой выдачи Гугла и Яндекса по фразе «онлайн консультант». Интересно, по какому принципу вы искали других «претендентов»?
Но, если закрыть на рекламу глаза, то статья неплоха.