Pull to refresh
0
0
Send message
У бокового места почти нет места для ручной клади. Да и их совсем не 50% осталось. Думаю, если посмотреть количество мест через неделю, то их совсем не останется. Хотя верхние места еще будут. Это происходит от того, что есть некоторая категория граждан, которых устраивают только нижние места, они их и разбирают.
Ну, не может так не может.
Вот смотрю билеты на поезд Армавир — Новосибирск через 2 недели. Всего свободно 75 мест в плацкарте. Из них нижних не боковых всего два на три вагона, и оба — в купе возле туалета. Вычеркиваем. Есть нижние боковушки, но это совсем крайний случай, их я буду брать только когда вообще мест не останется.
Т.е. из 75 мест всего 2 удовлетворяет условию нижнее не боковое, это сколько процентов? Причем и их можно вычеркнуть если не хотите слушать постоянно хлопающую дверь и, в некоторых случаях, нюхать неприятные запахи.
P.S. А вот через три недели выбор уже есть.
Уголь пробовали по трубе гонять — не взлетело.
Иногда, очень хочется стать этим самым человеком с нижней полки, а мест нет. Причем это иногда случается в 80% случаев. Не всегда есть возможность планировать поездку за месяц.
Погодите, а как же эти много-тысячекилометровые тропы?
Я сам пол страны на поездах объездил. В том числе и с рюкзаком или велосипедом. Так вот, нашего брата там меньшинство, а вот забиты третьи полки — почти всегда, если вагон полный. И забиты они обычными пассажирами. То, что некоторые комментаторы тут пытаются сделать акцент на туристах, мне кажется, неверно.
Согласен, не сработает. По стране таких просто раз-два и обчелся, потому я о них и не вспомнил.
Да тут похоже работает схема:
— Улучшим старый плацкартный вагон -> скажут что это устарело, совок и вообще мы динозавры.
— Поэтому сделаем новый, модный, молодежный -> на него посмотрят, может даже запустят несколько -> получат фидбек -> попросят что нибудь попривычнее -> улучшим старый плацкартный вагон.
Жутко популярное прошлое, если судить по забитости этого самого плацкарта.
И люди, которые раньше распределялись по всему поезду, будут пытаться пробиться в этот вагон.
Вообще, проблема велосипедов довольно надуманная, встречаются они достаточно редко. А вот забитые третьи полки обычных пассажиров — почти каждый раз.
Резюмируя, хочется надеяться, что подобные вагоны осядут на маршрутах вроде Москва-Питер. Для остальных же направлений, столь любимых нашими соотечественниками за возможность проехать с большим количеством сумок, выпустят адаптированные под габариты Т плацкартные вагоны с третьей полкой.
Багажное отделение как у автобусов решило бы проблему негабаритного груза. И выгрузить его оттуда, при предварительной подготовке с проводником можно меньше чем за 2 минуты.
Ну и от меня тогда минутка занудства. :)
Я и не писал, что пропан воняет. Я написал «газ», имея в виду именно добавки в тот газ, что продается на нашей заправке.
У меня в квартире была электрическая. А тут почему то решили газовую поставить. Есть у нее свои плюсы, хотя баллон, конечно, напрягает.
Какие газовые датчики? На пропан они не нужны, газ у нас настолько вонюч, что когда сифонит, то это сразу заметно.
На СО2 — сейчас стоит mh-z19b, если не путаю название. Прикупил пол года назад более точный и менее глючный, но руки не доходят заменить.
Я бы написал, но не думаю, что мой набор костылей стоит транслировать, а то народ же ж возьмет на вооружения.
Из интересного по тематике хабра — там достаточно тупой рекуператор, хоть и от именитого бренда(он же в этой статье). У него режимы выбираются подачей напряжения на определенные контакты. Таким образом node mcu + блок реле, к нему же датчик CO2 в вытяжной магистрали и вот вам уже интеллектуальный рекуператор с возможностью мониторинга по wifi.
image
Пик на картинке — включение газовой плиты, она, оказывается, мигом поднимает уровень CO2 в вытяжном канале.
Это заявленная мощность охлаждения. Обогрева там чуть больше.
Все верно. Я думал купить нормальный канальник, но там, во первых, цены кусаются, а во вторых они все равно не расчитаны на использование в приточки рекуператора, у них даже воздуховод другой формы. А раз уж колхозить так по полной.
Рекуператор мне нужен был в любом случае, сквознякового воздухообмена мне хватило в квартире. А как газом подогревать приточку — нормальных вариантов я не знаю. Опять же, газ не решает проблемы охлаждения летом, а она в Краснодарском крае — в приоритете.
И да, проблема отсутствия подводки газа — она ведь тоже решается только за деньги. А в нашем случае, еще и время. Те, кто начал процесс подключения 2.5 года назад, до сих пор его ждут. Хотя трубу по улице уже кинули.
Ну, у меня уже был рекуператор с системой воздуховодов. Я просто добавил к нему простейший инверторный Mitshubishi Heavy на 2.5 киловатта, сварил к нему короб и воткнул его в приточную магистраль после рекуператора. Лето с ним пережить удалось комфортно, несмотря на то, что 89 квадратов для этой мощности — многовато. Но, видимо, в паре с рекуператором, справляется. Посмотрим, как себя зимой покажет. Надо бы где то зимний комплект заказать.
100к это за котел + батареи + трубы + работа по установке всего этого добра. А газа нет потому, что за эти условные 300к я могу ооочень долго греться электричеством, даже без кондиционера. Основное же отопление у меня — современная кирпичная печь с каминным стеклом. С моим утеплением, климатом и рекуператором, ее даже в самые морозы приходится топить два раза в сутки в режиме «положил дров полную топку, зажег, закрыл». Пока что этим заниматься не надоело, ибо что еще делать на удаленке зимой, двигаться же как то надо. Если надоест, перейду либо на электричество, либо на газ.
И, кстати, у меня много комнат и один сплит. :)
Всего на систему рекуператор + воздуховоды + кондей у меня ушло тысяч 170. Но это дает комфорт зимой и летом, и решает проблему воздухообмена.
Сложно сказать. Даже в нашей деревне, где газовщики не сильно то борзеют, поставить газ обходится примерно в 300 тысяч. Из них порядка 100 на простейшее газовое оборудование с трубами и батареями. Остальное заносится добровольно-принудительно газовщикам. Говоря, чем ближе к Москве, тем подключение к газу обходится дороже. Эти затраты тоже необходимо учитывать.
А о каких температурах идет речь? Если -30, то тут уже малое количество устройств будет работать, в отличии от отопления газом. Да и что там с КПД при -10 не очень понятно, явно не обещанные 1 к 3.
Первая попавшаяся картинка из интернета:
image
Так сравнивать предлагается с газом. А у него киловатт дешевле.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity