Pull to refresh
3
0

Пользователь

Send message
"Not a number" всё-таки переводится как "не число". Как раз потому, что "a" — неопределенный артикль. Если штука не является любым неопределенным числом, она не является всеми числами. Значит, она вообще не принадлежит к числам.
"We're looking for number 42. That's not the number we're looking for." — пример с не каким-то одним числом
"We're looking for number 42. That's not a number [at all]! That's a crocodile" — пример с не-числом
Читая недавние новости про npm, наткнулся на пакет isarray, который проверяет, является ли массивом объект на входе:
module.exports = Array.isArray || function (arr) {
  return toString.call(arr) == '[object Array]';
};

Правда, как выяснилось, instanceof даст сбой, если объект был создан в другой глобальной области видимости — так что тут иных вариантов, кроме приведения к строке, не предвидится. Вот такие дела. Получается, не только индусы этим страдают :)
В компьютерной терминологии такие случаи называют пограничными — неожиданные и проблемные ситуации, на которые не рассчитана система.

Пограничный случай — это всё-таки случай, когда программе на вход подаётся граничная точка области допустимых значений входных данных, а не "неожиданная ситуация". И длинная фамилия в некотором роде является пограничным случаем только тогда, когда её длина равна максимальной для данной системы.
Поэтому у меня не возникает ощущения, что книга детская. Вещи там, судя по всему, несложные, но вот чтобы сопоставить "холодный мокрый воздух" и "сжиженный газ", нужно обладать какими-то базовыми знаниями и способностью делать логические выводы. Впрочем, этот аспект перевод способен исправить только в том случае, если отказаться от идеи использования только самых простых слов. А если от неё отказаться, то кое-где перевести нормально не получится, потому что более умные слова неизбежно потянут за собой необходимость более развернутых объяснений, и получится жуткая мешанина.
Здесь еще дело в том, что вода в космосе — штука вовсе не настолько редкая, как видится некоторым. И наличие воды где-либо совсем не сенсация, а вполне себе обыденность. Поэтому, вообще говоря, не важно, водяной там лёд или азотный.
Смысл книги отчасти в том, что для объяснения всех штук используется одна тысяча самых популярных в английском языке слов. Так что сарказм не совсем уместен тут.
Ничего там не прослушивается. Неопределенный артикль перед множественным числом ставиться не может в принципе, а в звуковом ряде отчетливо слышно, что его там нет. А еще "okay" через "a" пишется :)
Это закладка в переводчике:) Диалог звучал так:
— Do you want to destroy humans? Please say "no".
— Okay, I will destroy humans.

Это, кстати, не на заранее заложенный диалог похоже, а на то, как общаются простенькие чат-боты. Распознают предложение сделать что-либо в виде "do you want to ..." и соглашаются/отказываются.
Странный у вас стенд. Блок питания на 550Вт в одной системе с ARES II, имеющей TDP в районе 500.
Немного удивляюсь упорству, с которым вы утверждаете, что игры "в реальной жизни" ничего не дают — и более того, неотвратимо превратят игрока в "дебилоида". Вам привели множество примеров: логика, воображение, английский язык, всё что угодно! Более того, лично у меня есть все основания полагать, что без увлечения играми в детстве я бы не стал тем, кем мне посчастливилось стать. Возникает ощущение, что вы знакомы только с одним, самым казуальным классом игр — всяческими аркадами, которыми завалены рынки мобильных приложений. С тем, что это — мерзость, спорить трудно. Но обобщать на всю индустрию вот так, с плеча, не стоит.
Честно говоря, я уверен, что большинство написанных человечеством книг ничем не полезнее большинства игр. Огромный пласт литературы — беллетристика, стопроцентно развлекательное чтиво, служащее жевачкой для мозга. Такие книги ничему научить и никакой опыт передать не могут. Сам собой напрашивается вывод, что просто нужно следить за тем, что читает ребенок. Но для игр этот вывод тоже настолько же справедлив.
Не очень-то много простора для появления нелинейности, когда роботы просто толкают одну и ту же жесткую перекладину. В пределе — много не связанных друг с другом роботов толкают одну стену, и тут уж совсем понятно, что зависимость самая что ни на есть линейная.

Но да, новость не очень впечатляет: эти штуки тянут автомобиль не только в тепличных условиях, но и крайне медленно.
В прошлый раз вы так и не смогли объяснить, почему победа ИИ над человеком в отдельно взятой игре это плохо.
С этими постоянными обзорами хлама в духе "136 вещей, которые просто необходимо подарить программисту/девушке/домашней черепашке на Новый год/день Победы/1 апреля" ресурс всё больше и больше походит на барахолку с шумными зазывалами.
The usual interpretation is that these chunks of 'manganese oxides' were used for their colouring properties in body decoration, potentially even for symbolic expression. However Neanderthals habitually used fire and if they needed black material for decoration, soot and charcoal were readily available, whereas manganese oxides would have necessitated a considerably higher investment in both time and energy to obtain.

В общем, следует читать не "ведь у оксида марганца примерно такой же цвет и красящие свойства", а "ведь у сажи и древесного угля примерно такой же цвет и красящие свойства". Откуда монооксид взялся, не ясно. Возможно из-за того, что 'manganese oxides' используется как раз в значении "оксид марганца IV", просто цифру валентности опустили.
Жесть какая. Глядя на этот обзор и на прошлые, можно сделать вывод, что "идея" дизайна коробок не меняется со временем. Неужели работает? В который раз убеждаюсь, что даже у безнадежных на первый взгляд вещей может оказаться своя целевая аудитория.

И, кстати, слово "бюджетники" на коробке в одном месте в кавычках написано, а в другом — без.
Вообще говоря, это довольно скользкая и неприемлемая для этого ресурса тема. Но вы явно недооцениваете агрессивность и радикальность идеологии, которой придерживаются некие запрещенные в РФ бородатые люди.
Прошу прощения, не увидел кавычки на слове "игровой" в начале дискуссии. Думал, у нас тут драка заядлых игроманов и их боевых машин.
Titan X — типичный маркетинговый флагман. Результаты тестирования в играх у 980ti и Titan X совпадают на 99% (разница меньше 1 кадра в секунду, как правило), тогда как в синтетических бенчмарках Titan X и вовсе может оказаться позади. Напомню, что стоимость Titan X почти в два раза больше, чем 980ti. Возникает резонный вопрос, можно ли всё-таки считать топовым ПК, набитый карточками 980ti, или непременно нужно идти на принцип, ставить титаны, получать точно такой же результат, но при этом переплачивать по 500$ за каждую карту.

Возможно, в каких-то задачах удастся утилизировать 12GB VRAM — в таком случае Titan X будет однозначно лучшим вариантом. Но здесь речь уже идет не об играх.
Чем больше пальцев, тем выше потенциально возможная скорость набора текста. Но вовсе не обязательно, что все «многопальцевые» люди полностью раскрывают скоростной потенциал. В общем, «многопальцевость» — это необходимое, но не достаточное условие быстрой печати. Поэтому средние скорости сопоставимы у разных категорий пользователей, а вот максимальные — нет.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity