Совершенно случайно набрёл на одно интересное видео под названием Situating Personal Information Management (PIM) Practices within an Organization, почитал документ(создатели PIM подошли к этой проблеме основательно — исследования, тесты, теории, мне кажется, некоторые даже защитили кандидатские и докторские по этой тематике) и оказалось что те guidelines для организации хранения информации и быстрого доступа к ней, которые изложены в статьях, я уже давно и успешно использую в своей повседневной работе. И появились они у меня, как вы понимаете, не от хорошей жизни.
Так уж получилось, что работая ПМом, количество проектов у меня не опускалось ниже 5 и стабильно держалось в диапазоне 5 -10. Проекты были в основной своей массе небольшие, где то 3-5 месяцев длительностью и 2-4 разработчиков (ну и плюс сетевые администраторы, тестеры в проектной команде). Но когда к этому богатству добавился production support и maintenance и количество важных писем перевалило за 50-70 в день, пришлось задуматься насчет эффективного структурированного хранения проектной информации, её поиска, напоминаний о запланированных событиях. Далее описание что и как получилось...
Так уж получилось, что работая ПМом, количество проектов у меня не опускалось ниже 5 и стабильно держалось в диапазоне 5 -10. Проекты были в основной своей массе небольшие, где то 3-5 месяцев длительностью и 2-4 разработчиков (ну и плюс сетевые администраторы, тестеры в проектной команде). Но когда к этому богатству добавился production support и maintenance и количество важных писем перевалило за 50-70 в день, пришлось задуматься насчет эффективного структурированного хранения проектной информации, её поиска, напоминаний о запланированных событиях. Далее описание что и как получилось...