Pull to refresh
4
0
yoshitoshi @yoshitoshi

Пользователь

Send message

Никакие табло никому не помогут. Люди не вылазят из телефонов. Посмотрите сколько пассажиров отвлекается от мобильника на эскалаторе и платформе — вы удивитесь.

И какой еще «лифт на всех станциях»? В пределах кольца — никаких лифтов. В пределах МЦК — очень выборочно. За МЦК — на новых станциях, и то может быть лифт, а потом еще 5 ступенек. Или может быть подъемник. Да, станция считается доступной, если там нет лифта, но есть подъемник, которым вы вряд ли воспользуетесь, когда пойдете с чемоданом.

Вот вам карта, станции с лифтом/подъемником обозначены иконкой инвалида (как символично): https://transport.mos.ru/common/upload/docs/map/s1.pdf

Прикольно, как легко продавцы обошли ваше «блокируем» указывая «Доставка на флешке», и как легко озон это устроило. А что там доставят на этой флешке - никого уже не интересует. Всем нужен Windows за 800₽… При этом, ваш запрет никак не защищает покупателя. И если бы продавцы могли отправлять ключ в сообщениях, всем было бы проще.

Напишу, хорошо. Но снова, это будет решение одного случая из тысячи, когда продавец на контакт не идёт, обращаешься в поддержку, а там вообще «женщину вынули, автомат засунули».

А по поводу ответа продавца: ну видимо, он так сильно шифруется (это был ключ установки для Office). Да, я примерно понимаю, что там за 1200₽ продают. Но, так и при покупке легального ключа подписки на Office 365 был такой же квест: позвонили с незнакомого номера, спросили покупал ли я подписку и спросили мой номер мобильного, потом в WhatsApp прислали ключ.

Почему нельзя это делать напрямую в чате с продавцом, если товар - электронный? Раньше же можно было.

Вот вам контекст: задаю вопрос о товаре. Вопрос не публикуют с отметкой "не относится к товару". Задаю вопрос еще раз и добавляю комментарий, что вопрос напрямую относится к товару. Получаю ответ: "Свяжитесь с продавцом по кнопке [Cвязаться с продавцом], вам помогут". А как мы выяснили, ответ дает сам продавец, в данном случае его ответ выглядит странно.

Только дело в том, что кнопку [Связаться с продавцом] я видел 2 раза в жизни. Она сразу была прямо в карточке заказа и там правда был чат именно с продавцом. В этом заказе была только кнопка [Написать в чат], о чем я снова написал в вопросе.

Как вы догадываетсь, это и все следующие сообщения - отклонили. В "поддержке" озона с 5-й попытки живой человек ответил, что такой кнопки " больше нет в карточке товара". Да я знаю, что ее нет в карточке товара. Мне делать-то что в такой ситуации? Посоветовали "задайть вопрос снова". Спасибо, хороший совет, 5 попыток - это достаточно "снова"?

Как здорово, что тут в ручном режиме представитель озона разруливает такие «случайно» отклонённые комментарии… Вот бы ещё все оставшиеся 100499 таких случаев тоже кто-то разруливал.

И, таки, в итоге: кто же модерирует вопросы и отзывы? Мне поддержка говорила, что это делает сам продавец. А вы говорите как будто о сотруднике озона. И к кому обращаться в таком случае? Поддержка - не помогает.

«Ребят, поделитесь опытом: а правда, что у AirPods очень низкое качество звука? Просто, недавно сравнивал свои наушники CGPods с AirPods друга, и честно - вообще не впечатлился. В них песни Инстасамки и рэп Шамана звучат отвратительно».

Выгодная вещь, я считаю: по описанию у неё постоянная температура в 100°. Можно использовать вместо чайника или обогревателя.

Я как-то боролся с озоном на ту же тему, мой вопрос отклоняли потому что он «не связан с товаром» (ну конечно). На 100500 попытку вместо тупого робота в чате нарисовался живой человек, который сказал, что вопросы модерируют сами продавцы.

А учитывая, что теперь в чате нельзя ругаться и материться, стало ещё сложнее отписывать проблему и свои эмоции от нее.

Нет, за 100к, настоящий. Если что, это не у меня, я «обзор» на подделку смотрел.

Ну вы же понимаете, что это все какой-то схематоз. Я покупал такой офис ради интереса. В режиме строжайшей секретности мне в ячейку озона доставили флешку, на которой была инструкция: запросите ключ по такому-то номеру WhatsApp, установите офис, активируйте на вот этом ни разу не подозрительном сайте (который умеет активировать вообще все).

Хотя, надо сказать, что и лицензия там тоже продаётся. Покупал годовое продление подписки «Office 365 для семьи» - все ок. Правда потом нашёл ее на 30% дешевле в SoftLine.

Разная упаковка, думаю, с разных складов или от разных продавцов. Кто-то передаёт на хранение свои сковородки как есть, а кто-то заматывает, чтобы не испортились.

Мне привозили батарейки CR2032 в картонной коробке. И гели от моли 10 штук, каждая в пупырке и картонке.

Мне с поддельными AirPods одно непонятно: как они делают, что телефон из воспринимает как родные? Если подключать любые другие наушники, красивая анимация же не появляется. Неужели этап идентификации никак не защищён?

Колонки - приехали и отрезали провод. Кресло - приехали и привезли вторую правую руку.

Заказывали Lego Technics, а привезли DUPLO? :)

Не удивлюсь, если в договоре точки выдачи есть штрафы за активное катание посылок туда-сюда. Это же прямые расходы озона, неужели они не переложат их на кого-то?

Новое веяние - продажа на Ozon лицензий на windows, office и прочее за ~900₽. Поглядите, кто является продавцом в таких лотах.

Чаще всего это ИП, зарегистрированный вчера в каком-нибудь далеком регионе России. И, вероятно, реальный человек даже не в курсе, что торгует «лицензионными» ключами Microsoft.

Всех ИП не перебанишь.

А зачем покупать у Re:store на озоне, если можно просто купить в Re:store? И следующий вопрос, актуальный после 2022: зачем покупать в Re:store? Я понимаю, когда там продавали белый iPhone, ещё был какой-то толк заплатить 100к вместо 85к. А сейчас у них точно такие же серые телефоны, как и в каком-нибудь бикгике или мэдроботсе. Серый = не для нашего рынка.

Можете заказывать и не забирать - сделаете проблем только сотрудникам пункта выдачи, которые в большинстве своём не имеют к Позону отношения и открывают свои точки по франшизе. А потом, возможно, вас забанят (не слышал о таком, но это было бы ожидаемо).

Озон уже года 2 как скатился и превратился в помойку с отвратительной поддержкой, где роботы по ключевым словам подбирают шаблонный ответ и закрывают обращение.

И позволю себе ответить за Ozon на ваше возмущение: им нас-рать. На то, что у них торгуют подделками, что карточки товаров пересоздают, что указывают недостоверные характеристики товаров - на все на-рать. Пока бабло идёт - все ок. А бабло - идёт ещё как.

Полезный опыт, может пригодиться :) И, значит, Вас не удивит очередная новость от Спера в духе «наш ответ на ответ».

Чтобы платить оффлайн пора доставать с дальних полок импринтеры — 1000% чистейший оффлайн. А если в Сколково подсуетятся, то даже могут выбить грант на инновацию.

Information

Rating
4,685-th
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity