Pull to refresh
4
0
Jameson Bourned @zelyony

Пользователь

Send message
хорошо бы смотреть и искать успехи других без регистрации и логинов
кстати,
если в статье заменить Java на .NET/Mono, а JavaCL на Cloo(есть в OpenTK)/OpenCL.NET,
то статью с тем же успехом и выводами можно читать и приверженцам .NET :)
в Android-е появился Renderscript
конечно это что-то вроде связки Java+JavaCL (это не JVM-CL), но желание опробовать (и вложиться во что-то) новое от Google похвально
о, ну а я пропиарюсь! :)
на днях выложил сырые сырцы на C# http://socketiowebsockets.codeplex.com/
socket.io — позволяет клиентскому коду(javascript) в браузерах не париться по поводу, какие фичи поддерживаются самим браузером, а пользоваться двусторонним протоколом обмена сообщениями: текст и json
WebSockets — один из внутренних транспортов socket.io

в моей реализации WebSocket (клиентская сторона) сорец, по сути, занимает один файл, а не сотню (что-то вроде SuperWebSocket)
дольше всего провозился с WSS (TLS-соединение), пока не допер, что всё что надо было сделать, это обернуть NetworkStream в SslStream (все же хорош фреймворк у .NETа!)
и пока нет реализации:
— проверка Sec-WebSocket-Accept от сервера
— ping, pong, disconnect, masking, framing… всяких важно-мелких фичей протокола
#include <iostream>
void main() 
{ 
    std::cout << "спасибо за информацию :)" << std::endl; 
}
и когда к хабру прикрутят нормальный code-вьюер?.. всё таки IT-шный ресурс…
public bool consume(out object message)
{
if (first == last || first.next == null)
{
message = null;
return false;
}
message = first.next.message;
first = first.next;
return true;
}

а здесь правда нет рейс-кондишенов? )
да, непонятно
почему бы не добавить еще одну вкладку «все»?

лента — профильные блоги. я не хочу туда добавлять все блоги.

лучшие — хорошо, но они не учитывают, что я уже их смотрел, например, если захожу на хабр раз в час. зачем мне целый день показывают про обвал яндекса? я один раз прочел. ощущение, что его постоянно чем-то дополняют. но ощущение ложное.

итак, кейс: я захожу каждый час и читаю интересное из только что выложенного, при этом ранние топики уходят вниз, как до них дохожу — так я прочел хабр, можно возвращаться к делам.

просто добавь… вкладку!

либо, как вариант, одна страница с сортировкой по рейтингу(за день, за неделю), по времени добавления…
кстати, как программисту, мне кажется проще(меньше средств) эмулировать целую систему.
для одного авто-робота скорее нужна практика + тысячи кейсов на разные случаи жизни. т.е. каждый кейс, по идее, надо «пережить», и этот кейс может оказаться чьей-то жизнью.
вопрос, я так понимаю, риторический )
сколько гугл потратит средств (деньги время и т.п.) чтобы замять-отладить-перелопатитькод данного инцендента?
а сколько в будущем при подобных разборах? и они будут.
а сколько (+репутация) если будут жертвы? и они будут.
с единственной транспортной системой нервы будут целее у всех, и это очень важный фактор.
и почему бы не начать сегодня?
к примеру, смыло Новый Орлеан, строй новый город с новой транспортной системой. городские районы раз в 50 лет все равно перестраиваются — строй с учетом новой транспортной системы…
не все сразу, но все придет к единственной системе. если раньше не изобретут порталы или телепорты, вроде как в фильме «муха».
кстати, была такая система в фильме «я, робот»
и там тоже были аварии )
добавка
да, потребует больше средств. но, при этом же, будет меньше споров и судов.
да, будут хитрожопые, которые будут прыгать на капот в надежде на компенсацию. но с единичными роботами их будет больше, и они будут чаще выигрывать. а так, роботизированная дорога огорожена, и если уж на нее свалился пешеход, то либо его толкнули (покушение на убийство), либо он сам так и хотел, либо со здоровьем проблемы. дорогу можно накрыть сеткой. есть, над чем поразмыслить. но и единичный робот должен уметь защищаться от хитрожопых: записывать все вокруг себя, учитывать и уличные камеры, потому что он будет прятаться за фургоном.
в комментах добавят другие плюсы и минусы.
в конце концов, имхо, полная роботизация транспортной системы будет лучшей версией будущего.
далее имхо
делать N авто на автопилоте особого смысла не вижу.
всегда будут дураки на дорогах, и даже если оснастить авто-робота суперлогикой, которая постарается минимизировать жертвы и материальный ущерб, ДТП не избежать. при этом к ДТП человек(водитель, пешеход)-водитель будут относиться более лояльно. экспертиза же человек-робот потребует кучу ресурсов: парсинг логов, привлечение программистов, адвокаты, защищающие корпорацию и авто-робота… и присяжные все равно не будут доверять железке.
лучше сделать полную роботизированную транспортную систему города, области, страны.
убрать такое понятие как личное авто, или сделать для них типа «велосипедной» дорожки. любители дорогих тачек и просто порулить ездят по своей полосе, отгороженной от роботизированной высоким разделителем. в конце концов, люди признают, что удобнее не управлять, а заказать.
заказал авто, выбирается ближайшее свободное, подгоняется к адресу, садишься и едешь до пункта назначения. мажоры заказывают бронированные.
система способна оптимизировать часы пик и подгонять заданное количество авто по районам.
покупки из ашана доставляются транспортом на определенный адрес в определенное время, не успел, перезаказываешь доставку.
транспортные развязки без перекрестков: многоуровневые или в одном направлении (типа по часовой стрелке), в общем, строительство дорог будет схоже на разводку интегральных схем.
поскольку автомат знает о всех машинах, он не станет нарушать своих же правил, все будет достаточно оптимизированно: учет поломок, перенаправления потоков…
в принципе, гугл и сейчас способен такую систему развернуть, например, в своем кампусе или ближайшем городке.
единственный минус — это антимонопольные организации. но в данном случае лучше спрашивать с одного оператора. два оператора будут валить друг на друга, куча средств будет потрачена на выяснение, кто виноват, при этом жертвы и компенсации уйдут на второй план. так не должно быть. 51%+ оператора должно принадлежать государству, чтобы не было фигни вроде «а мы вот так, и вы ничего не сделаете», сместил Чубайса и поставил Абрамовича одним росчерком. при этом смещение должно быть с нормальными формулировками, а не «потерял доверие»: виноват — сиди, и без всяких «своих» фурсенков по садово-огородному товариществу.
вот тогда будет лафа
вот здесь приоткрыли сию тайну
www.ubergizmo.com/2011/08/qualcomm-not-exclusive-wp7/
у всех есть флагманы. и должны быть.
а M$ полюбила бег на месте: «красота среди бегущих первых нет и отстающих, бег на месте общепримиряющий»
это небольшой подсластитель, я уже давно не смотрю на 2-ое поколение.
вот если бы на рынке были Samsung Galaxy S II на Android и на WP7, я бы взял трубу с WP7. вот об этом я говорю.
M$ все равно тормозит с железом. и я не понимаю, чего они тормозят?
и Нокиа(которая сейчас под знаменами WP7) никогда не использовала «последнее» железо, разве что в девкитах вроде N900.
посмотрим, что железного появится с выходом Манго. не будет ничего интересного, я и не куплю.
вопрос оффтопик (поскольку это последняя по времени тема связанная с WP7):
какое-то время назад M$ запретила ZTE выпускать бюджетные телефоны на WP7. согласен. совсем уж УГ не нужно.
но почему M$ не позволяет OEM-производителям смартфонов использовать более современное железо для смартфонов?
вот этого я не пойму.
зачем выпускать «суперсовременную» и навороченную платформу на процах Snapdragon 1-ого поколения, когда у них( ru.wikipedia.org/wiki/Snapdragon ) есть 4-ое (ЧЕТВЕРТОЕ) поколение?
они что, не совместимы снизу вверх?
Android уже появился на 3-м поколении Снапдраконов, и на последнем от других производителей, например, Samsung Exynos. на подобном же железе (Apple A5, а может быть даже A6 (если уже сварганили)) Apple выдаст осенью(ЭТОЙ осенью 2011, не 2013) iPhone5.
до какого года M$ собирается плестись в хвосте «железного» прогресса и продвигать «продукт» как суперсовременный смартфон (неважно от какого производителя, они все одинаково унылы в плане железа)?
стукните там(в силиконовой долине) кого-нибудь уже по голове. должно же быть какое-то объяснение такому положению вещей. пусть или изменит свою точку зрения или объяснит… ДОКОЛЕ?
имхо, группа рисуется на «лулзных» делах
получает известность, чтобы набрать народу (или с народом поконтачить)
а ведется (или контролируется) она каким-нибудь кротом(ами)
потом что-нибудь выкинут посложнее — взломают парочку известных контор и одну подставу, и народу внутри группы тут же предложат вариант: 25лет с конфискацией или делаешь то-то и то-то, и будут делать
я дико извиняюсь )
понял о чем статья, только когда прочел код
поначалу подумалось, что замеряем производительность DLR по отношению к Static(?)LR
после дошло, что замеряем любой код с помощью DLR (как и указано в названии)
при названии статьи «Измеряем производительность ...» хотелось бы видеть таблички с замерами
а уж если даете ссылки на «похожий подход», то и сравнения подходов

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity