BEING SPACES: заведения коммерческого типа, похожие на жилые комнаты, которые находятся в общественных местах и где можно не только заказать покушать или какое-нибудь развлечение, но самое главное, что они предоставляют территорию вне офиса и вне дома, где можно просто посидеть, посмотреть телевизор, почитать книжку, встретиться с друзьями и сотрудниками.
В 1990 году социолог Рей Олденбёг (Ray Oldenburg) в одной из своих книг употребил термин «постороннее место» (The Third Place). Постороннее место даёт возможность временно отрешиться от давления со стороны семьи и со стороны начальства. По мнению Олденбёга, эта идея соответствует фрейдистской концепции счастья – «когда есть любимый человек и любимая работа», только с более реалистичным оттенком: «работать, когда тебя никто не доколупывает».
Со времён Олденбёга BEING SPACES стали развитым коммерческим сектором, среди игроков которого, например, компания Starbucks, которая активно устанавливает тысячи BEING SPACES по всей планете, каждый из которых оборудован удобными стульчиками, столиками и WiFi. Сети Starbucks просачиваются в супермаркеты и госпитали, кинотеатры и гостиницы, университеты и библиотеки, аэропорты и прочие общественные места. И, как известно, каждый новый тренд это просто необычный способ удовлетворить обычные потребности.