Pull to refresh

Comments 11

Что-то теплое, родное и затягивающее есть в программировании под маломощные консоли/компьютеры: тут не место «быдлокоду», приходится учитывать каждое прерывение и такт. Наверное, мне так кажется из-за того, что я сам раньше немного пытался программировать на ассемблере под ZX Spectrum. Спасибо большое за начатый цикл статей!
NDS всё же не Спекки, так что ни о какой оптимизации я не задумывался.
По мне, так весьма мощная система.
А в код вам лучше не смотреть, быдлокода там вдосталь :D
В свое время мы на этой малютке даже LUA пускали. Так что про каждый такт вы перегибаете :)
UFO just landed and posted this here
Ну, я занимался легально-официальной разработкой, поэтому с запуском никаких проблем не было.
Я запускаю через флеш-картридж. Однако, говорят, что для отладки удобнее DS Download Play. Но я отлаживаю на эмуляторе.
UFO just landed and posted this here
Вы молодец что так подробно расписали процесс создания игры под эту консоль. Как я понимаю в нашей стране почти никто не занимается разработками в этом направлении
Большое спасибо за статью!
Очень жаль, что о программировании под Nintendo DS так мало пишут.
Sign up to leave a comment.

Articles