Comments 21
Чего только не вытворяют с «Жизнью». Но такими темпами скоро можно будет и более сложные вычисления графики переносить на железо, освобождая проц.
+1
UFO just landed and posted this here
просто мозг вынес :)
+1
Наверное, многие хоть раз в жизни писали эмулятор игры «жизнь».
Я вот не писал, но частота появления на Хабре топиков про жизнь так и подмывает когда-нибудь, наконец, это сделать. Подозреваю и не только меня.
Я вот не писал, но частота появления на Хабре топиков про жизнь так и подмывает когда-нибудь, наконец, это сделать. Подозреваю и не только меня.
+4
да, чуть не запустил уже Eclipse, тока лень стало, позже, может, замучу.
А в универе я делал на c++ такую штуку. Не вспомнил, правда, каким способом, но когда читал условие, сразу мысль про двумерный массив двумерных массивов пришла, — видимо, этим.
А в универе я делал на c++ такую штуку. Не вспомнил, правда, каким способом, но когда читал условие, сразу мысль про двумерный массив двумерных массивов пришла, — видимо, этим.
0
на фортране побеждал, на искре-1256, в 1989 примерно.
0
на винде нету sdl.h
-4
запустилось на Win7 x64, VS 2008.
goo.gl/NpTqi
goo.gl/NpTqi
0
а весь проект можно? а то что-то матерится насчет SxS и не запускается. а самому что куда и как настраивать чтоб шейдеры компилить, я не знаю :(
0
Действительно замечательное упражнение для изучения языка. Хотя сам алгоритм игры жизнь вы сделали не оптимально. Любые ветвления в коде шейдера — потеря производительности. Можно заменить все ветвления хеш-таблицей. Всего существует 16 вариантов состояния клетки и её окружения. Это совсем немного. Это ещё и неплохое упражнение и в новом языке, и вообще в программинге.
+1
Тут уже писали свой вариант на шейдерах не так давно: "Conway’s Game Of Life in Pixel Bender". И про вариант с HLSL кто-то отозвался в комментариях.
0
Sign up to leave a comment.
Эмулятор игры «жизнь» на языке GLSL